Rotterdamer
Пользователь
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 3
- Авто
- W203 / 200Cdi
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Достала сам усилитель...разобрали его .У меня было. Проблема не одна, их две. Обе решил. IR канал с приемником в ручке двери никак не связан с радиоканалом. В IR канале обычно нарушается контакт (пайка) самого приемника с красным окошком в ручке двери. Этот узел нужно снять, удалить прозрачную мастику с печатной платки приемника и пропаять два контакта приемного датчика. Радиоканал работает через антенный усилитель. В купе этот усилитель (он состоит из 2-х секций) расположен вверху задней двери под центральной пластиковой обшивкой. В усилителе известны три основных неисправности. 1. Предохранитель №8 в заднем САМе, который перегорает из-за неисправной сирены сигнализации 2) отслаивание контактных резинок усилителя, которые соединяют усилитель с антеннами на заднем стекле 3) нарушение дорожек на гибкой печатной плате усилителя от попадания на них воды при тонировке заднего стекла. У меня был случай 3.
Если сняли усилитель, это уже большая часть работы сделанаДостала сам усилитель...разобрали его .
Я так понимаю там что то сгорело ...
Подскажите где можно найти такой же усилитель?
Нахожу много похожих но предпоследние 2 цифры отличаются и у меня q2 а на них q3, q5 и т.д.
Это критично?
Или может подойти?
Еще сказали что потом нужно будет прошивать под новый услитель мой ключ. Так ли Это?
И как это делается?
Достала сам усилитель...разобрали его .У меня было. Проблема не одна, их две. Обе решил. IR канал с приемником в ручке двери никак не связан с радиоканалом. В IR канале обычно нарушается контакт (пайка) самого приемника с красным окошком в ручке двери. Этот узел нужно снять, удалить прозрачную мастику с печатной платки приемника и пропаять два контакта приемного датчика. Радиоканал работает через антенный усилитель. В купе этот усилитель (он состоит из 2-х секций) расположен вверху задней двери под центральной пластиковой обшивкой. В усилителе известны три основных неисправности. 1. Предохранитель №8 в заднем САМе, который перегорает из-за неисправной сирены сигнализации 2) отслаивание контактных резинок усилителя, которые соединяют усилитель с антеннами на заднем стекле 3) нарушение дорожек на гибкой печатной плате усилителя от попадания на них воды при тонировке заднего стекла. У меня был случай 3.
А у меня всего одна плата...)Если сняли усилитель, это уже большая часть работы сделанаВот только снимать было желательно, оставив нижние части корпусов приклеенными на стекле. Приклеивать их будет тяжело. Усилитель подключается 2-мя коакс. кабелями и тремя проводами. Один кабель передает, видимо, сигналы управления замком, другой сигнал на приемник. Провода - +12, земля и включение усилителя. При включении усилителя (на провод включения нужно подать +12 и подсоединить провода +12 и массы к источнику питания) усилитель начинает потреблять около 0,1А по 12В. Вся активная часть усилителя собрана на более короткой плате, к которой подводятся провода. Именно на ней может быть неисправность. Попробуйте найти нормального электронщика, и пусть он просмотрит под увеличением дорожки на плате в районе подвода проводов и рядом, или просто проверит цепь 12В по плате. Скорее всего, там найдется перегнившая от воды дорожка. У меня такая дорожка нашлась по питанию усилителя. Насчет прошивки, я с этим не разбирался, но на самой плате усилителя есть настроечное поле в виде пар контактов и одной перемычки. В том, что потребуется прошивка ключа, я очень сомневаюсь.
Об усилителе с одной платой я ничего не знаю. Вот так выглядит типовой усилитель W203. И вот так он расположен в купе. Я снимал крышки корпусов обоих блоков, отсоединял кабели (слева) и вытаскивал платы усилителя, оставляя нижние части корпусов приклеенными к стеклу. При этом нужно следить за контактными резинками под платами, чтобы не выпали. На разборках я не покупал ничего, так что советовать не могу. Но если покупать усилитель где-нибудь типа экзиста, он будет стоить $$$.Достала сам усилитель...разобрали его .
Я так понимаю там что то сгорело ...
Подскажите где можно найти такой же усилитель?
Нахожу много похожих но предпоследние 2 цифры отличаются и у меня q2 а на них q3, q5 и т.д.
Это критично?
Или может подойти?
Еще сказали что потом нужно будет прошивать под новый услитель мой ключ. Так ли Это?
И как это делается?
А у меня всего одна плата...)
Я звонила электрикам все поголовно говорят, что никто мне не починит(((
Как вы думаете могут ли починить га каком нибудь радио-рынке?)))
Или придется искать на разборках)?
Тогда такой вопрос: а если поставить внештатную сигналку, надобность в этом усилителе отпадает?Об усилителе с одной платой я ничего не знаю. Вот так выглядит типовой усилитель W203. И вот так он расположен в купе. Я снимал крышки корпусов обоих блоков, отсоединял кабели (слева) и вытаскивал платы усилителя, оставляя нижние части корпусов приклеенными к стеклу. При этом нужно следить за контактными резинками под платами, чтобы не выпали. На разборках я не покупал ничего, так что советовать не могу. Но если покупать усилитель где-нибудь типа экзиста, он будет стоить $$$.
В мерсе очень хорошая система защиты от сканирования радиосигнала. Ставить вместо штатного управления ЦЗ чужую сигналку - открывать ворью форточку для попадания в салон. Функции антенного усилителя - открыть/закрыть машину с расстояния до нескольких десятков метров и прием радиосигнала радио-станций. Станции неплохо принимаются, если подключить к коаксиальному разъему на задней двери вместо усилителя просто кусок провода длиной где-то пол-метра и скрыть его под обшивкой двери. А для того, чтобы открыть машину с расстояния до 1-2 метров просто почините приемник IR сигнала в ручке двери, как сделано в приведенном мной видео.Тогда такой вопрос: а если поставить внештатную сигналку, надобность в этом усилителе отпадает?
А не подскажешь артикулы, на днях затонировался теперь вот такая проблема(((Где-то кто-то писал что можно в белой фишке провода замкнуть какие-то и недалеко будет работать ключ и радио (типо как без усилителя), кто-то слышал об этом? Ну и пара фото расположения в купе, может пригодиться.
Ик порт работает без усилителя и никак не связан.такая же беда у меня на купе. вначале плохой прием радио, через месяц открытие дверей после нескольких нажатий , и еще через месяц все !! открытие дверей не работает с ключа. (благо успел пока капризничела снять личинку и разработать ключом которая была закисшая)
предохранитель 8 целый.
сигнализаций ни каких нет
ничего не тонировал
я так понимаю надо лезть в усилитель на зад. двери?
а ик порт в ручке должен без усилителя работать ? или завязан с ним?
ВЧЕРА отремонтировал ИК порт в ручке пропаяв плату .Заработал. Видно ему давно каюк был.Ик порт работает без усилителя и никак не связан.
Возможно у тебя проблема с самим ключом
Ну я же выше как раз про купе и говорил. Устройство усилителей такое: черные, длинные коробочки с крышками на пластиковых защелках. Печатные платы в усилителях никак не крепятся и при удалении крышек легко снимаются. Контачат платы к дорожкам антенн на стекле с помощью проводящих резинок, которые прижимаются к контактам на плате и дорожкам на стекле при сборке усилителя (установке плат и защелкивании крышек). Крышки нужно отщелкнуть (требуется некоторая ловкость рук) и снять платы. Нижние части корпусов усилителя остаются приклеенными к стеклу. При удалении плат нужно следить, чтобы не выпали проводящие резинки. Если при этом поломается пара защелок, ну и ... с ними.выяснил что проблема с усилителем , ну или контактами к антенне. (поднеся крышку от другого авто и соеденив на нее штекера, все заработало) и радио, и ц. замки
попробовал снять усилитель (на спорт купе но это проблема) не запоров контакты наверно не реально , а темболее установить назад.
сделал распечатку по ремонту МВ ,первым действием срезать стекло.
дума по другому ни как. или?
одну попробовал снять которая покороче (достал ) но резинка токопроводящая сразу в про...бе. у меня от пластмассы коробки усилителя до металла 5 мм. (а еще проблема что на крышечке есть усы для крепления провода который идет к антенне телефона) из за чего и сносит резинкиНу я же выше как раз про купе и говорил. Устройство усилителей такое: черные, длинные коробочки с крышками на пластиковых защелках. Печатные платы в усилителях никак не крепятся и при удалении крышек легко снимаются. Контачат платы к дорожкам антенн на стекле с помощью проводящих резинок, которые прижимаются к контактам на плате и дорожкам на стекле при сборке усилителя (установке плат и защелкивании крышек). Крышки нужно отщелкнуть (требуется некоторая ловкость рук) и снять платы. Нижние части корпусов усилителя остаются приклеенными к стеклу. При удалении плат нужно следить, чтобы не выпали проводящие резинки. Если при этом поломается пара защелок, ну и ... с ними.
Я делал именно так. Может быть, можно и полностью снимать усилители со стекла. Но, скорее всего, приклейка их обратно к стеклу - тот еще экстрим.
пропаял короткую плату - не помогло. снял только что длинную а вот там след от подания влаги. на длинной плате столько элементов (микросхемы и т.д) что короткая плата отдыхает.Ну конечно, и снимал, и назад поставил. Одну резинку тоже потерял, заменил кусочком микропорки, обернутым алюминиевой фольгой. Лет 5 уже все это без проблем работает. Только антенны телефона и провода от нее у меня в комплектации нет. Кстати, если получится отремонтировать короткую плату, не снимая длинную, так работы еще меньше. В длинной плате активных элементов нет и чинить там нечего. Это, похоже, просто антенна.
А подскажите плиз,как и чем приклеивали ,у меня предидущий владелец оторвал от дорожек на стекле или срезал.. хочу теперь восстановить(все приклеил , собрал , ... все работает чудесно . вопрос закрыт. но работа не для слабонервных.
Посмотреть вложение 129501Посмотреть вложение 129503