• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

генератор

levop

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
W201.018 двигатель 102.910 КЕ МКПП-4
Зарядил аккумулятор, доехал с дачи до Москвы нормально. Машина стояла два дня, с утра не смог завести. Прикурил, тоже не помогло. Заказал по инету новый аккумулятор. Привезли поставил завел сразу. До дачи доехал машину поставил, на следующие утро не завелся уже на новом. Хорошо что с вечера зарядил старый. Уехал до магазина на старом. Из магазина вышел опять та же история. Прикурил проехал метров 500 тупо заглох на светофоре. Подьехал тесть опять прикурил. Потом снял плюс, заглох сразу. Генератор?

Да, это генератор, и скорее всего конец щёткам либо контактным кольцам
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Здравствуйте! Вчера появился гул под капотом, исходит от генератора, давлю на газ, шум увеличивается, даже не шум, а вой. Зарядка в норме. Вопрос: Это подшипники? Смогу ли сам поменять? Можно так ездить и сколько? Может полезные советы какие:( W210 E200 111дв. 1997г. Спасибо.

У тебя 201-й:icon_question: Какого хр...ты залез сюда.:D
 

Дмитрий 1774

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
У меня когда гена умирал пропали повороты. и лампа заряда еле тлела. снял щетки, а там зверек пушистый колечкам. Хороше у разбощиков нашелся с 123 поменяли шкив и переднюю крышку . теперь полет нормальный
 

drhabib

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
родной гена выдаёт 55амп.(маловато)
если напряжение заряда низкое то это-якорь пробивает или диодный мост подгорел или регулятор напряжения(на самом генераторе)
гена от w210(очкастый) выдаёт 80амп. подходит и на 190
 

Владимир7273

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
190Е 1992г.
НЕ РАБОТАЕТ УЖЕ НЕ МОГУ !

Недавно менял щетки в салидном для таких работ месте! После этого у меня сгорела на нём "шоколадка" у диллера купил новую. Поездел не долго теперь опять 25 неработает. Может как я думаю туда попала грязь которая высохла и не даёт катушке работать. Есть такая штука как средство для чистки карбюраторов. это спрей который под давлением льет какуюто фигню, которая чистит и почти сразу высыхает. могу ли я ей воспользоваться или надо снимать генератор опять. Я непонимаю в чем дело!:( первые разы я отдавал деньги за каждое снятие генератора! Теперь я это делать не буду :icon_cry:

Помогите! Что делать? Заниматься ремонтом старого? Как чтобы точно все получилось и проверить? А если брать другой то какой? подойдет по всем тех. хар.? Пофиг что не оригинальный это же генератор. чтоб его. Полюбому есть лучше и не дорого! Мне говорили про то что от волги туда встаёт! Но подойдет ли он по силе тока(или еще по чему)

Вобщем устал я отдовать деньги думая что все будет круто! Надоело бегать из мастерской в магазин и наоборот почти все мастера которые мне встречались неучи с умным е"алом Я как-то ездел из-за одного менять "шоколадку" на генераторе А мастер (типа мастер) неподумал что после 1992г они слегка изменились! Но принцип работы остался тем же!! Я вам "кричу" я её ему сам поставил прям на его глазах. Мне продавец просто рассказал про это. Хотя додуматься там было не трудно. Хочется услышать от (более опытных владельцав 190Е и подобных моделей) действительно результативные мнения. Фото разборки и замены деталей на таком или подобном генераторе будут бесценными!!! 190Е 1992г. VIN WDB2010181A682641
Всем заранее спасибо. Буду очень признателен за любую информацию, советы!!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.598
Сообщения
651.399
Пользователи
208.775
Новый пользователь
avg-avg

Мы ВКонтакте

Верх Низ