• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Герметичность системы кондиционирования

  • Автор темы Автор темы slramon
  • Дата начала Дата начала

slramon

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
5
Авто
W169
Уважаемые форумчане, имеем проблему настало лето, а холодный воздух не дует в салон, поехал заправлять проверили на герметичность, герметично, заправили взяли деньги порадовались два часа, а через два часа опять не дует. Вопрос денег уже не вернуть как проверить где именно утечка, заправлять с краской можно, только опять расходы. Как можно избежать мин. расходов и узнать где же свистит:(. Спасибо заранее.
 
Уважаемые форумчане, имеем проблему настало лето, а холодный воздух не дует в салон, поехал заправлять проверили на герметичность, герметично, заправили взяли деньги порадовались два часа, а через два часа опять не дует. Вопрос денег уже не вернуть как проверить где именно утечка, заправлять с краской можно, только опять расходы. Как можно избежать мин. расходов и узнать где же свистит:(. Спасибо заранее.

Есть спец прибор, небольшой такой. У нас на сервисном жаргоне называется "нюхач")). Заправляете и водите им везде где трубки есть, он пищит когда "унюхает" ))
 
Есть спец прибор, небольшой такой. У нас на сервисном жаргоне называется "нюхач")). Заправляете и водите им везде где трубки есть, он пищит когда "унюхает" ))

А заправлять я так понял Все равно придется фреоном, чтобы унюхать? Не дешевая процедурка скажу, а если забивать допустим не полной систему, так понял цена идет на вес допустим вместо 720 грамм половину?
 
Уважаемые форумчане, имеем проблему настало лето, а холодный воздух не дует в салон, поехал заправлять проверили на герметичность, герметично, заправили взяли деньги порадовались два часа, а через два часа опять не дует. Вопрос денег уже не вернуть как проверить где именно утечка, заправлять с краской можно, только опять расходы. Как можно избежать мин. расходов и узнать где же свистит:(. Спасибо заранее.

А заправлять я так понял Все равно придется фреоном, чтобы унюхать? Не дешевая процедурка скажу, а если забивать допустим не полной систему, так понял цена идет на вес допустим вместо 720 грамм половину?
Да фреоном конечно. Ну можно попробовать и половину.
 
Если найдешь утечку, еще и осушитель поменяй перед финишной заправкой, а то уж больно много раз система была пуста наверняка воды из воздуха много набрал.
 
Если найдешь утечку, еще и осушитель поменяй перед финишной заправкой, а то уж больно много раз система была пуста наверняка воды из воздуха много набрал.

Спасибо будем пытаться. Если не сложно может есть фото где этотосушитель в каком месте стоит, буду очень признателен:)
 
Уважаемые форумчане, имеем проблему настало лето, а холодный воздух не дует в салон, поехал заправлять проверили на герметичность, герметично, заправили взяли деньги порадовались два часа, а через два часа опять не дует. Вопрос денег уже не вернуть как проверить где именно утечка, заправлять с краской можно, только опять расходы. Как можно избежать мин. расходов и узнать где же свистит:(. Спасибо заранее.
О чём разговор? Надо ехать к криворуким мастерам, предъявлять претензию и они просто обязаны бесплатно произвести перезаправку. Предупредить, что не найдут где утечка, будут всё лето заправлять Вашу машинку каждые два-три дня. Поймите, ВЫ уже оплатили. Дальше мастера обязаны отработать полученные бабки.
 
Если найдешь утечку, еще и осушитель поменяй перед финишной заправкой, а то уж больно много раз система была пуста наверняка воды из воздуха много набрал.

Нашли утечку в районе компрессора, теперь надо еще и компрессор перебирать :(
 
Да фреоном конечно. Ну можно попробовать и половину.

Есть вопрос могли ли "специалисты" заправляя систему фреоном каким-нибудь волшебным способом убить компрессор, заправив допустим не так как надо?
 
Есть вопрос могли ли "специалисты" заправляя систему фреоном каким-нибудь волшебным способом убить компрессор, заправив допустим не так как надо?
Маловероятно. Они же не торгуют компрессорами. Ведь на заправку заехал потому как куда-то ушёл хладон.... Скорее при первой заправке течь не нашли.
 
Есть вопрос могли ли "специалисты" заправляя систему фреоном каким-нибудь волшебным способом убить компрессор, заправив допустим не так как надо?
Не заморачивайся, убить его не могли, он просто вышел из строя, эт бывает
 
Маловероятно. Они же не торгуют компрессорами. Ведь на заправку заехал потому как куда-то ушёл хладон.... Скорее при первой заправке течь не нашли.

Насколько я слышал фреон и сам уходит по чучуть, может я и не прав
 
А ресурс компрессора меньше 5 лет?
Компрессор - это довольно-таки сложный прибор и заданный вопрос ставит в тупик. Убить компрессор, как и любой сложный механизм можно различными путями, так же и ресурс его может оказаться и очень коротким год-два и очень длинным лет десять-пятнадцать.
Это как шаровая опора, к примеру, на авто две нижних шаровых опоры в передней подвеске, на одной прорыв пыльника образовался, а на другой нет как думаете какой у шаровой опоры будет ресурс?
Так и с компрессором. Если фреон ушёл, а с ним "уходит" и масло, и кроме того, в систему проникает воздух с пылью и влага, какой будет ресурс компрессора?
 
Не заморачивайся, убить его не могли, он просто вышел из строя, эт бывает

Вопросик как узнать какой фирмы компрессор стоит сейчас на авто ? Должны же были серийно устанавливать одной фирмы?
 
Вопросик как узнать какой фирмы компрессор стоит сейчас на авто ? Должны же были серийно устанавливать одной фирмы?
На ашке не знаю, вот на 204 кузове например либо Denso либо Valeo
 
denso делает хорошие компрессоры ,на одной машине , а ей было 17 лет , компрессор по словах хозяина был вообще пустой как и вся система больше 3 лет , он его снял , заменил подшипник муфты , и чуть заправив масла прокрутил отдельно ., потом поле вакуумирования системы просто заправили ., всё работало как надо
 
denso делает хорошие компрессоры ,на одной машине , а ей было 17 лет , компрессор по словах хозяина был вообще пустой как и вся система больше 3 лет , он его снял , заменил подшипник муфты , и чуть заправив масла прокрутил отдельно ., потом поле вакуумирования системы просто заправили ., всё работало как надо

Сегодня забрал машинку поменял компрессор, стоял старый фирмы DENSO made in Japan :) сейчас все работает хорошо, в старом компрессоре чтото бултыхается :D по словам ремонтников компрессор поймал большое давление, вопрос могли ли заправщики заправляя компрессор влить фреон перед компрессором жидкой фазой и этим создать повышенное давления а следовательно и порчу компрессора?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.345
Пользователи
218.255
Новый пользователь
kionikolio30

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу