• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Гидрокомпенсаторы M119

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Добрый день уважаемые форумчане.
Застучал компенсатор на S420 wdb1400421A429597/
Подскажите пожалуйста:
1. Номер прокладки под клапанной крышкой.
2. Нужно ли еще менять какие-нибудь резинки, прокладки при замене компенсатора.
3. Достаточно ли поменять один компенсатор или необходимо менять все 4 компенсатора на 1 цилиндре
 
Последнее редактирование модератором:

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Добрый день уважаемые форумчане.
Застучал компенсатор на S420 wdb1400421A429597/
Подскажите пожалуйста:
1. Номер прокладки под клапанной крышкой.
2. Нужно ли еще менять какие-нибудь резинки, прокладки при замене компенсатора.
3. Достаточно ли поменять один компенсатор или необходимо менять все 4 компенсатора на 1 цилиндре
Возможно что это не компенсатор. На 119-х моторах рассыпаются П-образные коннекторы для подвода масла от гидрокомпенсаторов впускных клапанов к выпускным, либо из них выпадают технологические заглушки.
 

aihan

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Возможно что это не компенсатор. На 119-х моторах рассыпаются П-образные коннекторы для подвода масла от гидрокомпенсаторов впускных клапанов к выпускным, либо из них выпадают технологические заглушки.

У меня тоже на 104 стучат. А из-за них может температура подниматься?
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Возможно что это не компенсатор. На 119-х моторах рассыпаются П-образные коннекторы для подвода масла от гидрокомпенсаторов впускных клапанов к выпускным, либо из них выпадают технологические заглушки.

Спасибо за информацию (может быть не зря я еще не заказал компенсаторы).
Уважаемый qruiser, я обратил внимание что стук не постоянный. Этот стук был и раньше, появлялся на незначительное время и не звучал так громко как сейчас. Недавно я сменил моторное масло. Всегда заливал Мобил 5W40, а тут решил залить 10W40. И после этого стук стал четче и более продолжительней. И еще я обратил внимание что стрелка давления масла после прогрева двигателя показывает 1 на холостых. Это ведь тоже ненормально. Может есть какая-то взаимосвязь между этим стуком и низким давлением масла.
Выскажите пожалуйста Ваше мнение по следующим вопросам:
1. Как можно проверить коннекторы это либо технологические заглушки?
2. Все равно снимать клапанную крышку?
3. Чем грозит эксплуатация авто с подобным стуком?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Спасибо за информацию (может быть не зря я еще не заказал компенсаторы).
Уважаемый qruiser, я обратил внимание что стук не постоянный. Этот стук был и раньше, появлялся на незначительное время и не звучал так громко как сейчас. Недавно я сменил моторное масло. Всегда заливал Мобил 5W40, а тут решил залить 10W40. И после этого стук стал четче и более продолжительней. И еще я обратил внимание что стрелка давления масла после прогрева двигателя показывает 1 на холостых. Это ведь тоже ненормально. Может есть какая-то взаимосвязь между этим стуком и низким давлением масла.
Выскажите пожалуйста Ваше мнение по следующим вопросам:
1. Как можно проверить коннекторы это либо технологические заглушки?
2. Все равно снимать клапанную крышку?
3. Чем грозит эксплуатация авто с подобным стуком?
Определить на слух в какой голове стучит. Снять крышку ГБЦ. Посмотреть на коннекторы на предмет наличия крышек в торце. Ручками пошатать/снять/одеть все 16 коннекторов. Обычно сначала умирают крайние.
119_8.jpg


Стрелкой показана заглушка , которая часто "теряется"

119_3.jpg


119_2.jpg


Новую прокладку можно пока не ставить - поставишь когда все поменяешь.
Если коннекторы или заглушки выскочили, то давление масло естественно уменьшится.
 
Последнее редактирование:

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Огромное спасибо за подробную и наглядную информацию.
Несмотря на то, что стук исчез, заинтересовала инфо с заглушками.
По поводу исчезновения стука вновь обратился на СТО, на что мне пояснили следующее "компенсаторы прокачались маслом и поэтому перестали стучать". Решили пока не трогать, но Вашу информацию учту.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Огромное спасибо за подробную и наглядную информацию.
Несмотря на то, что стук исчез, заинтересовала инфо с заглушками.
По поводу исчезновения стука вновь обратился на СТО, на что мне пояснили следующее "компенсаторы прокачались маслом и поэтому перестали стучать". Решили пока не трогать, но Вашу информацию учту.
Померять давление масла нормальным манометром при разных оборотах - процедура копеечная.
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Возможно что это не компенсатор. На 119-х моторах рассыпаются П-образные коннекторы для подвода масла от гидрокомпенсаторов впускных клапанов к выпускным, либо из них выпадают технологические заглушки.

Еще раз огромное спасибо, уважаемый qruiser.
Действительно, причина стука оказалась в отпавшей заглушке коннектора. Не пришлось даже менять компенсатор.
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Определить на слух в какой голове стучит. Снять крышку ГБЦ. Посмотреть на коннекторы на предмет наличия крышек в торце. Ручками пошатать/снять/одеть все 16 коннекторов. Обычно сначала умирают крайние.
119_8.jpg


Стрелкой показана заглушка , которая часто "теряется"

119_3.jpg


119_2.jpg


Новую прокладку можно пока не ставить - поставишь когда все поменяешь.
Если коннекторы или заглушки выскочили, то давление масло естественно уменьшится.

Нет фото, видимо удалили... Может кто-нибудь выложить?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
№65 - это и есть именно та заглушка, которая вылетает...?
№65 - Соединитель - он-же коннектор (идёт в сборе с уплотнительными кольцами №68). Заглушка у него в торце. Отдельно не поставляется. Заглушка выпадывает на пластиковых коннекторах. На алюминиевых, (На первых 119 эта деталь была из алюминиевого сплава) не выпадывала.
 
Последнее редактирование:

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
№65 - Соединитель - он-же коннектор (идёт в сборе с уплотнительными кольцами №68). Заглушка у него в торце. Отдельно не поставляется. Заглушка выпадывает на пластиковых коннекторах. На алюминиевых, (На первых 119 эта деталь была из алюминиевого сплава) не выпадывала.

Меняются они я так понимаю совсем несложно...? А можно у знать по вину, какие стоят эти коннекторы, пластиковые или алюминиевые...? WDB1400501A367928
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Меняются они я так понимаю совсем несложно...? А можно у знать по вину, какие стоят эти коннекторы, пластиковые или алюминиевые...? WDB1400501A367928
Надеешься что у тебя один из первых M119? Зря! Хотя может кто уже и поменял их...
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Надеешься что у тебя один из первых M119? Зря! Хотя может кто уже и поменял их...
Да пока ни на что не надеюсь, просто собираю инфу! Спасибо большое за ответы! Т. е. я так понимаю у меня должны стоять современные - пластиковые...?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.629
Сообщения
651.671
Пользователи
208.963
Новый пользователь
kuskovskiy

Мы ВКонтакте

Верх Низ