• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стучат гидрокомпенсаторы,или что-то другое?

Budapesht007

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Когда завожу авто,на холодную нету никого стука и не едкий дым из выхлопной,стоит машине немного прогреться примерно до 40 градусов начинается стук непонятный в районе клапанной крышки и дым становится едким,в чем может быть причина,распылители новые отрегулированные ?! Мерс 124 седан 2,5двигатель не турбированный ,90 коней
 
Дым едкий, то есть масло в бензин попадает?...
 
Уровень масла,стоит на месте.И запах дыма скорее всего похож на несгоревшую соляру.
 
Последнее редактирование:
ну звук почти у всех так ,у меня к примеру похоже , но после прогрева работает тише,по поводу дыма возможно масло через колпачки травит
 
все же хотел узнать,как проверить гидрокомпенсаторы,могут ли они стучать ,или может стук быть из за чего-нибудь другого?
 
Форсунки свеже отрегулированые? Возможно будут подстукивать некоторое время.
Появится стук пощупайте трубки топливные которые идут к форсункам , будет стучать в пальцы - это оно.
Ну а дым - угол впрыска проверьте, на холодную обороты выше и опережение сробатывает .
 
да форсунки свеже отрегулированные,по трубкам идут небольшие ударчики, но мне кажетсья,что стук под клопанной крышкой,этот звук был и на старых распылителях форсунки,надо попробовать насос крутануть
 
Последнее редактирование:
Всем привет! После запуска двигателя, на холостых, появился звук, под капотом. Точно не знаю как его называют, вроде бы слышал название как на теме, "гидрокомпенсатор". Если не прав то исправьте меня. Только на холостых, при не прерывном работе начинает стучать, слышен при закрытом капоте, как будто часы пошли быстрее. При нажатий на газа, проходит. А так машина бегает гуд. Друг говорит: "масло может не подходит, пришло время заливать 15W 40". ( пробег 340 000 км ) Может быть такое? Заливаю Кастрол 10W 40, по совету мастера ПЗМ, да и вроде такое должно заливаться (10W 40).
Еще одна проблемка, после ремонта двигателя (замена прокладок), при резком нажатий на газ, стреляет, и не всегда. Было такое раньше, в начале сам когда перетянул свечи, оказалось у одного свечи зазора почти не было. Подумал, может в этот раз так же было, перетянули мне свечи на СТО, проверил всех, все зазоры в поряде. Кто что скажет, по поводу всего этого? Признателен за советы!
 
Всем привет! После запуска двигателя, на холостых, появился звук, под капотом. Точно не знаю как его называют, вроде бы слышал название как на теме, "гидрокомпенсатор". Если не прав то исправьте меня. Только на холостых, при не прерывном работе начинает стучать, слышен при закрытом капоте, как будто часы пошли быстрее. При нажатий на газа, проходит. А так машина бегает гуд. Друг говорит: "масло может не подходит, пришло время заливать 15W 40". ( пробег 340 000 км ) Может быть такое? Заливаю Кастрол 10W 40, по совету мастера ПЗМ, да и вроде такое должно заливаться (10W 40).
Еще одна проблемка, после ремонта двигателя (замена прокладок), при резком нажатий на газ, стреляет, и не всегда. Было такое раньше, в начале сам когда перетянул свечи, оказалось у одного свечи зазора почти не было. Подумал, может в этот раз так же было, перетянули мне свечи на СТО, проверил всех, все зазоры в поряде. Кто что скажет, по поводу всего этого? Признателен за советы!
Перейди в соседнюю тему по 124: "W 124 102 мотор АКПП 91г "
 
Еще одна проблемка, после ремонта двигателя (замена прокладок), при резком нажатий на газ, стреляет, и не всегда. Было такое раньше, в начале сам когда перетянул свечи, оказалось у одного свечи зазора почти не было. Подумал, может в этот раз так же было, перетянули мне свечи на СТО, проверил всех, все зазоры в поряде. Кто что скажет, по поводу всего этого? Признателен за советы!

Решил поменять свечи, продавец предложил оригинальную (на фото), купил, поставил, проблема ушла.

Решаешь одно и появляется другое, что за беда такая?
Теперь, когда жду в светофоре (АКПП в положений D), резкий перебой двигателя, резко треснет машину, и как ни в чем не бывало, промежуток иногда даже 5-10 сек., иногда даже резко по два раза, почти при каждом остановке, при этом тахометр тоже проваливается, как еще объяснить поведения моего мерина, ну вроде как то так. Что еще случилось? Встречалось ли такое у кого то?
 

Вложения

  • WP_000364.jpg
    WP_000364.jpg
    398,3 KB · Просмотры: 562
  • WP_000365.jpg
    WP_000365.jpg
    390 KB · Просмотры: 488
  • WP_000366.jpg
    WP_000366.jpg
    367 KB · Просмотры: 492
  • WP_000367.jpg
    WP_000367.jpg
    362,6 KB · Просмотры: 545
....когда жду в светофоре (АКПП в положений D), резкий перебой двигателя, резко треснет машину, и как ни в чем не бывало, промежуток иногда даже 5-10 сек., иногда даже резко по два раза, почти при каждом остановке......

у меня такое было.... когда наконечник одной свечи пробивал
 
у меня такое было.... когда наконечник одной свечи пробивал
Аналогично, замена наконечника решила такую проблему ... По диагностике было видно что постоянно менялся угол опережения зажигания, никаких ошибок не было.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу