gerald3333
Пользователь
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
Доброе утро!
Все по порядку! Купол GL320 дизель (Америкос) в январе.
Отъездил 2000 т.км. все было в порядке,(масло было Mobil ESP 5w30).
Поменял масло на оригинал (MB), ездил 5000 и после этого начался гемор.
Через каждую 1000-1литр доливал! Приехал в сервис сказали что надо менять прокладку под теплообменником! (поменял цена вопроса 32000р
и сразу поменял масло обратно на Mobil). Проехал 4000, и долил 1 литр.
Приехал в сервис посмотрели и сказали что сифонит прокладка между патрубком из турбины (Алюминивый) и гофрой на интеркулер! (поменяли!)
Теперь через 780 км просит еще долить масло!
Подскажите в чем может быть причина?
Вот вин 4JGBF25E69A495086
пробег 155000км
Все по порядку! Купол GL320 дизель (Америкос) в январе.
Отъездил 2000 т.км. все было в порядке,(масло было Mobil ESP 5w30).
Поменял масло на оригинал (MB), ездил 5000 и после этого начался гемор.
Через каждую 1000-1литр доливал! Приехал в сервис сказали что надо менять прокладку под теплообменником! (поменял цена вопроса 32000р
и сразу поменял масло обратно на Mobil). Проехал 4000, и долил 1 литр.
Приехал в сервис посмотрели и сказали что сифонит прокладка между патрубком из турбины (Алюминивый) и гофрой на интеркулер! (поменяли!)
Теперь через 780 км просит еще долить масло!
Подскажите в чем может быть причина?
Вот вин 4JGBF25E69A495086
пробег 155000км