• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

GL 320 масло жрет

gerald3333

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Доброе утро!
Все по порядку! Купол GL320 дизель (Америкос) в январе.
Отъездил 2000 т.км. все было в порядке,(масло было Mobil ESP 5w30).
Поменял масло на оригинал (MB), ездил 5000 и после этого начался гемор.
Через каждую 1000-1литр доливал! Приехал в сервис сказали что надо менять прокладку под теплообменником! (поменял цена вопроса 32000р
и сразу поменял масло обратно на Mobil). Проехал 4000, и долил 1 литр.
Приехал в сервис посмотрели и сказали что сифонит прокладка между патрубком из турбины (Алюминивый) и гофрой на интеркулер! (поменяли!)
Теперь через 780 км просит еще долить масло!
Подскажите в чем может быть причина?
Вот вин 4JGBF25E69A495086
пробег 155000км
 
чета вин интересный.
 
Написано же америкос
 
Подозрительно маленький пробег для потекших теплообменников
 
Так пора уже кушать масло.машина 2008г.
 
да ладно.
 
сколько у этого пробег?
 
в конце 12 года было 38 тыс миль
так что рано ему давится маслом
 
турбина наелась.
 
Подскажите плиз! Турбину поменял! Прокладку под теплообменником поменял!Гонит масло из трубки которая идет из турбины на интеркулер (все летит на ремень и засвистели ролики)! Поменял тепло отделитель должна-ли течь пропасть??? И еще проблема от 800 до 1000 оборотов появился гул сильный никто не может сказать причину!!! Если у кого была такая песня отпишитесь ПЛИЗ!!!
 
Приехал в сервис посмотрели и сказали что сифонит прокладка между патрубком из турбины (Алюминивый) и гофрой на интеркулер! (поменяли!)
Теперь через 780 км просит еще долить масло!
Подскажите в чем может быть причина?
Вот вин 4JGBF25E69A495086
пробег 155000км

Проблема в руках из жопы. Я понимаю желание сэкономить, но зачем доверять ремонт машинки случайным лицам?
 
Почему сэкономить? Сервис только мерсами занимается!!! И если можно без лирики и прочих думках!!! По существу!!!
 
Так товарищу турбину поменяли.В машинах он не очень.Звонит через неделю-чета гудит говорит справа.Достаю щуп-масла на щупе нет!.Защита картера в масле.Трубка которая масло подает на турбину не закручена была в блок до конца.масло выгоняло через недолгое время.Жаль новую турбину было конечно.Не знаю точно,легла она или нет,просто то что с нуля ее уже бедную чуть не ухайдокали.
 
Так товарищу турбину поменяли.В машинах он не очень.Звонит через неделю-чета гудит говорит справа.Достаю щуп-масла на щупе нет!.Защита картера в масле.Трубка которая масло подает на турбину не закручена была в блок до конца.масло выгоняло через недолгое время.Жаль новую турбину было конечно.Не знаю точно,легла она или нет,просто то что с нуля ее уже бедную чуть не ухайдокали.

а что компьютер не пишет что пора долить масла? у меня если меньше половины уже орет благим матом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.724
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу