Всем привет! Мой дебют в этом форуме 
Автомобиль MB GL450, X164, 4.7 бензин с ГБО, 250кВ. Вин 4JGBF71E19A465545
Проблема такова, что не всегда включается вентилятор радиатора при достижении 95 градусов, в таких случаях, если останавливаешься, не заглушая мотор, температура ползёт вверх и примерно при 104 градусах ОЖ по чуть-чуть начинает вытекать через крышку расширительного бачка. Температуру смотрю по сканеру Kingbolen с приложением Diagzone.
Иногда же всё происходит складно, температура охлаждайки доходит до 95 градусов и вентилятор начинает раскручиваться, температура успевает дойти до 97 граудусов и опускается потом до каких 93.
Вопрос, может у кто-то сталкивался с подобной проблемой? Как решали её?
В диагностике есть значение Fan capacity request by engine, измеряется в процентах. Когда вентилятор не срабатывает, то оно остаётся равно нулю, когда же вентилятору вздумается работать - оно начинается возрастать. Может кто-то пояснит, это запрос компа двигателя не происходит на включение вентилятора по достижении 95 градусов или всё же может мозги вентилятора встали набекрень?
Было бы интересно услышать ваши мнения, где тут может крыться проблема.
Ещё не совсем понятно, что на прикреплённом фото означает Engine temperature (Specified Value) ибо это значение при запуске мотора составляет 100 градусов, проехав пару км меняется на 80,01 градуса.
Автомобиль MB GL450, X164, 4.7 бензин с ГБО, 250кВ. Вин 4JGBF71E19A465545
Проблема такова, что не всегда включается вентилятор радиатора при достижении 95 градусов, в таких случаях, если останавливаешься, не заглушая мотор, температура ползёт вверх и примерно при 104 градусах ОЖ по чуть-чуть начинает вытекать через крышку расширительного бачка. Температуру смотрю по сканеру Kingbolen с приложением Diagzone.
Иногда же всё происходит складно, температура охлаждайки доходит до 95 градусов и вентилятор начинает раскручиваться, температура успевает дойти до 97 граудусов и опускается потом до каких 93.
Вопрос, может у кто-то сталкивался с подобной проблемой? Как решали её?
В диагностике есть значение Fan capacity request by engine, измеряется в процентах. Когда вентилятор не срабатывает, то оно остаётся равно нулю, когда же вентилятору вздумается работать - оно начинается возрастать. Может кто-то пояснит, это запрос компа двигателя не происходит на включение вентилятора по достижении 95 градусов или всё же может мозги вентилятора встали набекрень?
Было бы интересно услышать ваши мнения, где тут может крыться проблема.
Ещё не совсем понятно, что на прикреплённом фото означает Engine temperature (Specified Value) ибо это значение при запуске мотора составляет 100 градусов, проехав пару км меняется на 80,01 градуса.