• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глюк или неисправность?

СГбатн

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Подскажите , случилась следующая ситуация.(МВ180К, 95500 км.) Во время поездки (вожу резко, много обгонов и т.д.) чувствую упала тяга мотора, на светофоре после остановки мотор троил, вибрация чувствовалась всем телом. Доехал до дома мотор колбасит по прежнему, слышно металлическое постукивание в районе компрессора, заглушил. Через 10 мин включил, вибрация исчезла. Езжу весь день, пока всё как обычно. Что это глюк или пора уже томиться в сервисе? Заранее спасибо.
 
Неисправность повторилась на 102900 км, опять те же симптомы но теперь загорелась пиктограмка "неисправен двигатель", мотор заглушил , включил через некоторое время , троить перестал но пиктограмка по прежнему горела. На следующий день заехал в сервис, у них сканер показал ошибку 2339, пиктограму погасили, что за код они не знают, посоветовали обратиться к официалам, это единственный путь у меня? Заранее благодарю за ответ.

с180к 2009 год, WDD2040451F278256.
 
Неисправность повторилась на 102900 км, опять те же симптомы но теперь загорелась пиктограмка "неисправен двигатель", мотор заглушил , включил через некоторое время , троить перестал но пиктограмка по прежнему горела. На следующий день заехал в сервис, у них сканер показал ошибку 2339, пиктограму погасили, что за код они не знают, посоветовали обратиться к официалам, это единственный путь у меня? Заранее благодарю за ответ.

с180к 2009 год, WDD2040451F278256.
Единственный путь , обратиться в специализированную мастерскую с "нормальным" оборудованием! И первое что нужно сделать, это диагностику (не путать с чтением ошибок)!
 
Ездил не спеша, на газ сильно и резко не давил. Все было спокойно.
Как только начал опять ездить интенсивно то все повторилось и загорелась лампа неисправности двигателя.
После диагностике на STAr выявился умерший расходомер, заменили, все пришло в норму.
 
Ездил не спеша, на газ сильно и резко не давил. Все было спокойно.
Как только начал опять ездить интенсивно то все повторилось и загорелась лампа неисправности двигателя.
После диагностике на STAr выявился умерший расходомер, заменили, все пришло в норму.
Вот почему и надо сразу делать нормальную диагностику :)
Поздравляю!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.018
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу