• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глюк приборки или реально проблема с ДВС?

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
13
Город
Москва
Всем привет!
Уже почти 2,5 года борюсь с плавающей температурой. В зиму долго грелась, сейчас за бортом +12 и вопросы к прогреву остались. Набирает долго (примерно 15 мин. в движении). Заменил уже все что можно: два термостата, помпу(электро), ДТОЖ, антифриз заправлял вакуумом, менял местами крышки бачков (у меня их два). Все не приносит успеха.
Заметил странную вещь, в движении температура на приборке 8 из 12 делений (я их называю 90 градусов, понимаю что по факту может быть и меньше и больше, но для простоты объяснения так проще) далее, останавливаюсь, глушу машину, затем сразу же включаю зажигание и на приборке 7 из 12 делений (их я называю 80 градусов, потому что седьмое деление прям под цифрой 80 находится:) ).
До этого как то ездил с диагностикой и ДТОЖ показывал температуру от ~73 до ~95. Все время плавающая какая-то.
И бывает так что на ходу, не зависимо от стиля езды, она может выдать скачок с 8ого на 7ое деление и через какое-то время обратно.
Вопрос к знатокам, в чем может быть беда?
На что обратить внимание?
Какие параметры промониторить?
WDD2050401F023321
Заранее спасибо.
Фотки из видео, то есть разница в 1-2 секунды между событиями.
П.с. Если что-то не так написал, сильно не пинайте, пожалуйста.
 

Вложения

  • IMG_0327.jpeg
    IMG_0327.jpeg
    45,1 KB · Просмотры: 12
  • IMG_0328.jpeg
    IMG_0328.jpeg
    42,8 KB · Просмотры: 12
сегодня температура за бортом 22, стою в пробке минут 10, затем в горку трогаюсь чуть с оборотами (динамичео) и вуаля, температура в пляс, сразу же в обочину, замер в бачке, 74’С. руки уже опускаются.
помпу с каким номером поставили ?
термостат орига или шлак ?
 
Есть тут кто базируется в МСК, кому можно пригнать и все уладить, сделать все необходимые проверки и замену неисправного агрегата?
 
Тот кто реально понимает суть да дело, а не меняет, как я, все подряд?
 
Открыл ЭБУ, внутри масло было, все помыл, посмотрим что из этого выйдет
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR
Масло откуда пришло, по жгуту с проводами?
 
наблюдения сегодня: за бортом +9, температура не падала, но прогрев в движении до 8 деления 15—17 мин. Считаю это перебор
 
Интересные оригиналы конечно.Частенько смотрю на авито в продажу выставлены различные Оригинальные запчасти по низким ценам.Покупать я никогда не собирался с Авито,но кто-то же берет.
 
Дайте, кто может, нормальный ресурс, где торгуют оригинальным оригиналом.
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR
Дайте, кто может, нормальный ресурс, где торгуют оригинальным оригиналом.
у нас сейчас самый оригинальный китайский)) не отличишь! Думаю его скоро ив Гермашке будут торговать!!))
 
у нас сейчас самый оригинальный китайский)) не отличишь! Думаю его скоро ив Гермашке будут торговать!!))
Ну а как тогда быть в таких ситуациях? :( по мне не понятно чем оригинал отличается от китайца, другое дело если бы патрубки грелись бы одинаково ну Или теплел бы патрубок в неположенное время, но у меня патрубок верхний холодный до последнего. Вот после промывки ЭБУ (там внутри было масло) проехал 550-600 км, погода была та, в которую температура плавала, скачков по температуре не было. Пока остается вопрос в прогреве. Мысли есть еще на фишку ДТОЖ она как раз соседняя с фишкой клапана частичной нагрузки. Если в ЭБУ масло нагнало, то туда вероятно тоже могло. А как показывает практика, масло диэлектрик и пленку хорошую дает, а ДТОЖ как раз работает меняя сопротивление и все что выше описал, может (вероятно) оказывать влияние.
 
И еще вопросик к знатокам, как поднять плату для промывки с обратной стороны?IMG_0358.jpeg
 
Сегодня заехал на диагностику, почитали Xentry, все коррекции, все показатели, все в зеленой зоне, за исключением одного: в режиме включенной печки и температуре 67’С по ДТОЖ, запрос от ЭБУ на открытие термостата на 100%, в чем может быть затык?
 
Решили проблему с падением температуры?
 
С падением вопрос вроде как закрылся, но вот с долгим прогревом нет. Как похолодало, перестала падать.
прошивка у вас сток? бывает некоторые умельцы программно понижают температуру двигателя, советую проверить это дело
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу