• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глюк приборки или реально проблема с ДВС?

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
13
Город
Москва
Всем привет!
Уже почти 2,5 года борюсь с плавающей температурой. В зиму долго грелась, сейчас за бортом +12 и вопросы к прогреву остались. Набирает долго (примерно 15 мин. в движении). Заменил уже все что можно: два термостата, помпу(электро), ДТОЖ, антифриз заправлял вакуумом, менял местами крышки бачков (у меня их два). Все не приносит успеха.
Заметил странную вещь, в движении температура на приборке 8 из 12 делений (я их называю 90 градусов, понимаю что по факту может быть и меньше и больше, но для простоты объяснения так проще) далее, останавливаюсь, глушу машину, затем сразу же включаю зажигание и на приборке 7 из 12 делений (их я называю 80 градусов, потому что седьмое деление прям под цифрой 80 находится:) ).
До этого как то ездил с диагностикой и ДТОЖ показывал температуру от ~73 до ~95. Все время плавающая какая-то.
И бывает так что на ходу, не зависимо от стиля езды, она может выдать скачок с 8ого на 7ое деление и через какое-то время обратно.
Вопрос к знатокам, в чем может быть беда?
На что обратить внимание?
Какие параметры промониторить?
WDD2050401F023321
Заранее спасибо.
Фотки из видео, то есть разница в 1-2 секунды между событиями.
П.с. Если что-то не так написал, сильно не пинайте, пожалуйста.
 

Вложения

  • IMG_0327.jpeg
    IMG_0327.jpeg
    45,1 KB · Просмотры: 12
  • IMG_0328.jpeg
    IMG_0328.jpeg
    42,8 KB · Просмотры: 12
прошивка у вас сток? бывает некоторые умельцы программно понижают температуру двигателя, советую проверить это дело
Прошивка самая что ни на есть стоковый сток
 
Прошивка самая что ни на есть стоковый сток
пробовать перезалить прошивку эбу. если не поможет, то смотреть работу остальных датчиков. особенно расчетная нагрузка на двигатель, положение педали газа и давление наддува, температуру двигателя в эбу,в том числе температуру масла в двигателе и акпп, если эти параметры корректны и эбу прошит, то смотреть проводку.
 
пробовать перезалить прошивку эбу. если не поможет, то смотреть работу остальных датчиков. особенно расчетная нагрузка на двигатель, положение педали газа и давление наддува, температуру двигателя в эбу,в том числе температуру масла в двигателе и акпп, если эти параметры корректны и эбу прошит, то смотреть проводку.
Все датчики работают корректно, температура масла в двигателе около 95-100, температура масла акпп 85-87. Давление по старухе в норме, ДАД менял после дросселя, педаль откликается и тест проходит. Хрен знает куда копать уже
 
Все датчики работают корректно, температура масла в двигателе около 95-100, температура масла акпп 85-87. Давление по старухе в норме, ДАД менял после дросселя, педаль откликается и тест проходит. Хрен знает куда копать уже
Перезалейте прошивку
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.732
Пользователи
217.866
Новый пользователь
ВАВАН САЗОН

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу