• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глюки Лямбды ОМ646

  • Автор темы Автор темы 76Rus
  • Дата начала Дата начала

76Rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W203 C220CDI OM646.963
Здравствуйте уважаемые. Есть у меня проблема: Вылазит CHECK по температуре лямбды (где-то читал что и не лямбда это вовсе, т.к. имеет пять проводов, ну до ладно). Ошибка: превышение выходного сигнала, то бишь температуры. Собственно условия "получения" CHECKа следующие: появляется ТОЛЬКО на на прогретом двигателе при условии глушения его на 5-15 минут (зашел в магазин и т.д.) завел снова, т.е слегка остыл, через минуту-две получаем CHECK. Если с утра на холодную завести машину, без остановок совершить поездку, заглушить и дать остыть полностью - никаких ошибок не вылазит!!! Сделал несколько диагностик у разных диагностов. Денег тоже отдал. Видимо следует оговориться что читать ошибки и делать диагностику, даже при помощи СтарДиагносис - совершенно разные вещи. Приговорили мне лямбду A0035427218. Заменил. Все тоже самое. Говорят нужно актуализировать, типа в памяти ЭБУ остались старые значения. Поехал-актуализировал-через час CHECK! Ладно, три тысячи рублей + диагностика (актуализация) коту под хвост. Яж дома принтер поставил. Рубли печатаю, блеать. Бывает. Стал думать (иногда помогает). Стара у меня нет, есть китайский сраный Elm327, так даже им видно что температура лямбды почему-то 2200С°. Какая-то нездоровая канитель. Взял старый датчик (исправный между прочим, привет диагностам) воткнул в разъем, завел машину, стал тыкать вольтметром, обнаружил что в цепи подогрева отсутствует масса и подогрев не работает. Подоткнул провод массы через амперметр на массу авто и увидел как подоткнутый датчик весело задымил. Амперметр показал около 1,5А, что вполне нормально для накала. Сигнальный вывод лямбды выдает 2,48 - 2,51V. Температура вместо 2200С° - 127С°. Но тут же вылезла ошибка P0031 "Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1) ". Проверил цепь массы лямбды до блока ЭБУ - все в порядке, провод приходит на ЭБУ, повреждений нет, звонится, т.е. ЭБУ как-то сам замыкает цепь массы (может через реле). Проверил кругом цепи заземления, отдельной на лямбду нет, все через ЭБУ. Все. Шторка упала. Лямбда исправна, цепи в порядке, подогрев не работает, CHECK вылазит. Советчики заменить ЭБУ, двигатель, автомобиль идут лесом. Кто реально может помочь? Как работает подогрев лямбды? Почему исправный датчик показывает 2200С°?

Подробнее на ********.ru:
https://********.ru/forum/showthread.php?t=359285
 
Ом 646 идет с разным евро , с 4 Вы явно бы о нем помнили. У автора это сди 3 up, система переход. Когда их понимаешь нет ничего сложного, но это явно не простой дизель, с переходом на управляемый насос уже дизель стал не простым, для ремонта в"гараже."
 
Так может мне его вырезать, этот сажевый? Уйдут эти проблемы с датчиками ОГ?
 
Да все можно, но на данный момент Вам разобраться с датчиком температуры( не с нижним) , проверить датчик дифа( снять забитость сажевого), уходит чек, проведите прожиг и катайтесь наблюдайте, убрать всегда можно, тем более авто не такое старое всего лишь 2007 год.
 
На время проверки можете запаралелить с нижним датчиком температуры . И сделать то что я писал выше. Проверить датчик при помощи тестера - на сопротивление, при нагреве оно изменяется, в старе есть показатели.
 
да, нашел в WISе. Конструктивный узел 19/11. Платиновый элемент 200 Ом при 0С°
Спасибо, буду смотреть.
 
Да, походу это он мозг мне выносит. A 005 153 80 28 Стоит в выпускном коллекторе перед турбиной. Разъем его под авто, весь в грязи и воде. Покатался сегодня с подключенным сканером - показания датчика постоянно скачут, то нормальные, то 2203С°(обрыв).
Вот теперь репу чешу - или разъем с проводкой где дурит, или сам датчик. Думаю что можно точно определить это снять его и протестировать на столе.
Огромное спасибо RaChIlA 2.0. То что не могли определить целых два диагноста со Старом в руках стоя у машины, сделали одновременно три разных человека по интернету (еще с соседнего форума Сергей и Олег указали на этот датчик). А я лямбды мучал - деньги только выкинул...
 
Заменил датчик на выпускном коллекторе, ошибка ушла.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.139
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу