• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глюки Лямбды ОМ646

  • Автор темы Автор темы 76Rus
  • Дата начала Дата начала

76Rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W203 C220CDI OM646.963
Здравствуйте уважаемые. Есть у меня проблема: Вылазит CHECK по температуре лямбды (где-то читал что и не лямбда это вовсе, т.к. имеет пять проводов, ну до ладно). Ошибка: превышение выходного сигнала, то бишь температуры. Собственно условия "получения" CHECKа следующие: появляется ТОЛЬКО на на прогретом двигателе при условии глушения его на 5-15 минут (зашел в магазин и т.д.) завел снова, т.е слегка остыл, через минуту-две получаем CHECK. Если с утра на холодную завести машину, без остановок совершить поездку, заглушить и дать остыть полностью - никаких ошибок не вылазит!!! Сделал несколько диагностик у разных диагностов. Денег тоже отдал. Видимо следует оговориться что читать ошибки и делать диагностику, даже при помощи СтарДиагносис - совершенно разные вещи. Приговорили мне лямбду A0035427218. Заменил. Все тоже самое. Говорят нужно актуализировать, типа в памяти ЭБУ остались старые значения. Поехал-актуализировал-через час CHECK! Ладно, три тысячи рублей + диагностика (актуализация) коту под хвост. Яж дома принтер поставил. Рубли печатаю, блеать. Бывает. Стал думать (иногда помогает). Стара у меня нет, есть китайский сраный Elm327, так даже им видно что температура лямбды почему-то 2200С°. Какая-то нездоровая канитель. Взял старый датчик (исправный между прочим, привет диагностам) воткнул в разъем, завел машину, стал тыкать вольтметром, обнаружил что в цепи подогрева отсутствует масса и подогрев не работает. Подоткнул провод массы через амперметр на массу авто и увидел как подоткнутый датчик весело задымил. Амперметр показал около 1,5А, что вполне нормально для накала. Сигнальный вывод лямбды выдает 2,48 - 2,51V. Температура вместо 2200С° - 127С°. Но тут же вылезла ошибка P0031 "Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1) ". Проверил цепь массы лямбды до блока ЭБУ - все в порядке, провод приходит на ЭБУ, повреждений нет, звонится, т.е. ЭБУ как-то сам замыкает цепь массы (может через реле). Проверил кругом цепи заземления, отдельной на лямбду нет, все через ЭБУ. Все. Шторка упала. Лямбда исправна, цепи в порядке, подогрев не работает, CHECK вылазит. Советчики заменить ЭБУ, двигатель, автомобиль идут лесом. Кто реально может помочь? Как работает подогрев лямбды? Почему исправный датчик показывает 2200С°?

Подробнее на ********.ru:
https://********.ru/forum/showthread.php?t=359285
 
Ом 646 идет с разным евро , с 4 Вы явно бы о нем помнили. У автора это сди 3 up, система переход. Когда их понимаешь нет ничего сложного, но это явно не простой дизель, с переходом на управляемый насос уже дизель стал не простым, для ремонта в"гараже."
 
Так может мне его вырезать, этот сажевый? Уйдут эти проблемы с датчиками ОГ?
 
Да все можно, но на данный момент Вам разобраться с датчиком температуры( не с нижним) , проверить датчик дифа( снять забитость сажевого), уходит чек, проведите прожиг и катайтесь наблюдайте, убрать всегда можно, тем более авто не такое старое всего лишь 2007 год.
 
На время проверки можете запаралелить с нижним датчиком температуры . И сделать то что я писал выше. Проверить датчик при помощи тестера - на сопротивление, при нагреве оно изменяется, в старе есть показатели.
 
да, нашел в WISе. Конструктивный узел 19/11. Платиновый элемент 200 Ом при 0С°
Спасибо, буду смотреть.
 
Да, походу это он мозг мне выносит. A 005 153 80 28 Стоит в выпускном коллекторе перед турбиной. Разъем его под авто, весь в грязи и воде. Покатался сегодня с подключенным сканером - показания датчика постоянно скачут, то нормальные, то 2203С°(обрыв).
Вот теперь репу чешу - или разъем с проводкой где дурит, или сам датчик. Думаю что можно точно определить это снять его и протестировать на столе.
Огромное спасибо RaChIlA 2.0. То что не могли определить целых два диагноста со Старом в руках стоя у машины, сделали одновременно три разных человека по интернету (еще с соседнего форума Сергей и Олег указали на этот датчик). А я лямбды мучал - деньги только выкинул...
 
Заменил датчик на выпускном коллекторе, ошибка ушла.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.585
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу