• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глюки Лямбды ОМ646

76Rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W203 C220CDI OM646.963
Здравствуйте уважаемые. Есть у меня проблема: Вылазит CHECK по температуре лямбды (где-то читал что и не лямбда это вовсе, т.к. имеет пять проводов, ну до ладно). Ошибка: превышение выходного сигнала, то бишь температуры. Собственно условия "получения" CHECKа следующие: появляется ТОЛЬКО на на прогретом двигателе при условии глушения его на 5-15 минут (зашел в магазин и т.д.) завел снова, т.е слегка остыл, через минуту-две получаем CHECK. Если с утра на холодную завести машину, без остановок совершить поездку, заглушить и дать остыть полностью - никаких ошибок не вылазит!!! Сделал несколько диагностик у разных диагностов. Денег тоже отдал. Видимо следует оговориться что читать ошибки и делать диагностику, даже при помощи СтарДиагносис - совершенно разные вещи. Приговорили мне лямбду A0035427218. Заменил. Все тоже самое. Говорят нужно актуализировать, типа в памяти ЭБУ остались старые значения. Поехал-актуализировал-через час CHECK! Ладно, три тысячи рублей + диагностика (актуализация) коту под хвост. Яж дома принтер поставил. Рубли печатаю, блеать. Бывает. Стал думать (иногда помогает). Стара у меня нет, есть китайский сраный Elm327, так даже им видно что температура лямбды почему-то 2200С°. Какая-то нездоровая канитель. Взял старый датчик (исправный между прочим, привет диагностам) воткнул в разъем, завел машину, стал тыкать вольтметром, обнаружил что в цепи подогрева отсутствует масса и подогрев не работает. Подоткнул провод массы через амперметр на массу авто и увидел как подоткнутый датчик весело задымил. Амперметр показал около 1,5А, что вполне нормально для накала. Сигнальный вывод лямбды выдает 2,48 - 2,51V. Температура вместо 2200С° - 127С°. Но тут же вылезла ошибка P0031 "Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1) ". Проверил цепь массы лямбды до блока ЭБУ - все в порядке, провод приходит на ЭБУ, повреждений нет, звонится, т.е. ЭБУ как-то сам замыкает цепь массы (может через реле). Проверил кругом цепи заземления, отдельной на лямбду нет, все через ЭБУ. Все. Шторка упала. Лямбда исправна, цепи в порядке, подогрев не работает, CHECK вылазит. Советчики заменить ЭБУ, двигатель, автомобиль идут лесом. Кто реально может помочь? Как работает подогрев лямбды? Почему исправный датчик показывает 2200С°?

Подробнее на ********.ru:
https://********.ru/forum/showthread.php?t=359285
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
2203 градусов означает, что прошивка блока управления двигателя изменена( удаление сажевого фильтра). Разьем снят, даже если и стоит то все равно 2203 градуса. Ошибка лезет по температуре ог до сажевого, т.е стоит в катализаторе( после лямбды) ошибка наверное Р2086.
 

76Rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W203 C220CDI OM646.963
Сажевый на месте, и даже (о чудо) автоматически прожигается. Ошибка P0546 и P2080. Отдельно датчика ОГ до сажевого нет, есть только лямбда.
И да, температура не постоянно 2200С°, а именно при условиях описанных вначале:
"появляется ТОЛЬКО на на прогретом двигателе при условии глушения его на 5-15 минут (зашел в магазин и т.д.) завел снова, т.е слегка остыл, через минуту-две получаем CHECK"
если на полностью холодном моторе - лямбда показывает 127С°, датчик после сажевого 97С°
Еще варианты?
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Вин авто где?
 

76Rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W203 C220CDI OM646.963
WDB2032081F945782
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Чем Вы читаете ошибки с блока сди??? IMG_20180210_212602.jpg
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Совет -разобраться с датчиком дифференциального давления, да и лямбда температуру не измеряет.
 

76Rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W203 C220CDI OM646.963
Спасибо за ответы.
Ошибки читали Старухой. Актуализировали лямбду. Там старуха запустила тест новой лямбды, тест прошел успешно. Но до запуска теста тоже было 2200. После - показания пришли в норму, глушили, заводили со старухой, все гут. Я уехал типа довольный. Еще пару раз глушил машину, все гут. На третий раз CHECK. Занавес.
Сейчас я смотрю китайщиной на андроиде, там все тоже самое.
Каким образом разбираться с диф. датчиком? Старуха на него не жаловалась, прожиги тоже присутствуют.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Данные его интересны на вкл. зажигании, хх, на 1500, на 3000. А как разобраться с ним будет зависеть от того что напишите.
 

76Rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W203 C220CDI OM646.963
ELM мне этих данных не покажет к сожалению, нужно искать толкового диагноста со старом.
С чего начал - к тому пришел. Только деньги на ветер.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Вы же понимете ,что ЕLM дизелем вообще никак ,зачем берете в работу его ошибки? С чеком не происходит правильный прожиг(тогда,когда требуется, а он может уже требоваться например раз в100-200 км), а у Вас аварийный раз в 1000, и то еще прервете выключив зажигание.
 

76Rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W203 C220CDI OM646.963
они совершенно идентичны Стару. Т.е. если Стар показывает температуру 2200С°, то и ЕLM показывает то же самое.
Дело не в этом, я понимаю что елм гавно полное, я отталкиваюсь от того, что прежде всего замена датчика ничего не дала, а читание ошибок Старом и вдумчивая и толковая диагностика - разные вещи.
Я так понимаю, что в моем случае нужно плотно садится на целый день и кропотливо искать проблему, а не приговаривать различные датчики за 15 минут.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Могу Вам пример дать, прошитая машина выдает чек, по температуре катализатора(на холодную отличается от заданного значения),ошибка при этом сохраненная, но зажигающая чек. В действительных температура одного и второго всегда 2203, разьемы с датчиков сняты, стар пишет, что при отключении температура должна быть 1000, в результате виновник датчик диффа. Работы нормальному ну на час максимум.
 

76Rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W203 C220CDI OM646.963
Хорошо, тогда такой вопрос - можно ли кардинально решить проблему путем удаления DPF?
Тогда лямбда, диф. датчик и температура после DPF будут отключены?
 

76Rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W203 C220CDI OM646.963
"стар пишет, что при отключении температура должна быть 1000, в результате виновник датчик диффа. Работы нормальному ну на час максимум."
Тоже замена? Он у меня уже меняный вроде, по крайней мере его уже снимали, видно.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Можно конечно, но диагностика в первую очередь. Когда при подключенной фишке -48, при снятой -48, а с другим на хх 5, конечн замена.
 

76Rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W203 C220CDI OM646.963
Так я о том и говорю - с чего начал, к тому вернулся.
Нужно искать хорошего диагноста.
Спасибо RaChIlA,
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.181
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Это старый дизель.Он такой)).
 

76Rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W203 C220CDI OM646.963
блин, старый дизель это 601. Старый добрый дизель.
Что-то после 646 народ вообще не в радости.
У меня спринтер был с 611, так я горя вообще с ним не знал, только масло менял...
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.181
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А у меня было много с 646.Тоже ни разу не был в ремонте.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.004
Пользователи
208.529
Новый пользователь
ЯЕС

Мы ВКонтакте

Верх Низ