Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
это на каком мерседесе Вы такое видели?аа, уже решили? ну ок) гидровентилятор - вентилятор работающий от жидкости ГУР, я правда не знаю какой в вас стоит, электро?
Я бы даже так спросил, на каком стоковом автомобиле вы такое видели? Это вам трактор чтолиэто на каком мерседесе Вы такое видели?
Как только Вы включаете зажигание все блоки на связи по витой паре(шине Кан), даже если Вы думаете что они отключены, датчик давления, температуры хладагента относиться к блоку климата и следовательно о косяке в блоке климата узнает например блок управления двигателем, а включает на полную, чтобы водителю дать понять ехать в сервис.
Согласен полностью, датчик показывал 23 бара. Ошибок нет. Снял разъём с датчика плюс провод отгнил, естественно не правильные показания в Кан шину, климат выключен вентилятор херачит, восстановил провод все стало норм.при плохом контакте была бы ошибка (датчик давления фриона - замыкание на массу или обрыв) а в вашем случае с контактами все в порядке а вот сам датчик "уплыл" показывает сумашедшее давление в следствии чего сразу после включения зажигания климат ( не важно включен или нет) запускает карлсон на полную мощьность пытаясь охладить фрион чтобы понизить давление - так достаточно понятно объяснил???