• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

GLK 300 4 matic. Вентилятор двигателя работает постоянно.

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.361
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Просто надеялся, что не всё завязано на деньги... Я, например, легко мог бы поделиться опытом, просто не сталкивался с этим ещё...
Причем тут деньги?Это же не ваз 2101.ноль электроники,крути-замыкай что хочешь.
 

АнтонS

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Ну че вы разберетесь? В перечне даже неисправность Эбу.Сами сделаете?Смысл гадать.Самое простое.датчики пошевелить.проводки пощупать.а так,что там сделаешь?
Всё же люди делают...и ничего там в цепи суперсекретного нет. Я Вас спросил снимается ли информация с датчика давления хладогента или нет при выключенном климате, в ответ получил, что вы знаете, но ясного ответа да или нет я не увидел.
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
Всем доброго дня! Вентилятор двигателя работает постоянно на оборотах ближе к максимальным. Климат выключен. На улице +15 температура двигателя может быть любая, он запускается сразу при холодном двигателе... Подскажите, пожалуйста куда лезть, что проверять или менять?
откачать фрион, заменить датчик давления фриона ( предварительно проверив проводку к нему), заправить систему кондиционирования
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Всё же люди делают...и ничего там в цепи суперсекретного нет. Я Вас спросил снимается ли информация с датчика давления хладогента или нет при выключенном климате, в ответ получил, что вы знаете, но ясного ответа да или нет я не увидел.
Как только Вы включаете зажигание все блоки на связи по витой паре(шине Кан), даже если Вы думаете что они отключены, датчик давления, температуры хладагента относиться к блоку климата и следовательно о косяке в блоке климата узнает например блок управления двигателем, а включает на полную, чтобы водителю дать понять ехать в сервис.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
откачать фрион, заменить датчик давления фриона, заправить систему кондиционирования
Или запаять к примеру провод или зачистить контакт, по финансам операции как видите разные.
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
Или запаять к примеру провод или зачистить контакт, по финансам операции как видите разные.
нечего там зачищать, если пошло окисление датчик заменить, разъем перепиновать а то так и будет туда постоянно лазить "Зачищать"
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.361
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
откачать фрион, заменить датчик давления фриона ( предварительно проверив проводку к нему), заправить систему кондиционирования
Сергей,а если это не фреон и не датчик?так на абум?А если климат у него нормально работает.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.361
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Антоха обескуражен.Вот так взять и сразу поехать менять фреон и датчик).
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
Антоха обескуражен.Вот так взять и сразу поехать менять фреон и датчик).
можно не сразу, можно здесь еще пол года позаниматься Гаданиями а потом поехать и заменить датчик давления, а фрион менять нет необходимости (скачают,сохранят а после ремонта зальют его же обратно) в нормальных сервисах так и происходит
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.361
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
можно не сразу, можно здесь еще пол года позаниматься Гаданиями а потом поехать и заменить датчик давления, а фрион менять нет необходимости (скачают,сохранят а после ремонта зальют его же обратно) в нормальных сервисах так и происходит
Пол года-долго)).Уже машину проще продать).
 

АнтонS

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
откачать фрион, заменить датчик давления фриона ( предварительно проверив проводку к нему), заправить систему кондиционирования
Сергей, у Вас уже был опыт ремонта подобной неисправности таким способом?
 

АнтонS

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
По-моему, если информация с датчика давления используется при выключеном климате, то наиболее вероято, что это ОН-причина некорректной работы вентилятора, или плохой контакт на нём, проводка -ипло вероятна, если только это не конструктивная болчка этой машины. Буду проверять, датчик не дорогой, начну с него....
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
По-моему, если информация с датчика давления используется при выключеном климате, то наиболее вероято, что это ОН-причина некорректной работы вентилятора, или плохой контакт на нём, проводка -ипло вероятна, если только это не конструктивная болчка этой машины. Буду проверять, датчик не дорогой, начну с него....
при плохом контакте была бы ошибка (датчик давления фриона - замыкание на массу или обрыв) а в вашем случае с контактами все в порядке а вот сам датчик "уплыл" показывает сумашедшее давление в следствии чего сразу после включения зажигания климат ( не важно включен или нет) запускает карлсон на полную мощьность пытаясь охладить фрион чтобы понизить давление - так достаточно понятно объяснил???
 

АнтонS

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
при плохом контакте была бы ошибка (датчик давления фриона - замыкание на массу или обрыв) а в вашем случае с контактами все в порядке а вот сам датчик "уплыл" показывает сумашедшее давление в следствии чего сразу после включения зажигания климат ( не важно включен или нет) запускает карлсон на полную мощьность пытаясь охладить фрион чтобы понизить давление - так достаточно понятно объяснил???
Сергей, спасибо за совет. Поменяю на днях, отпишусь. просто не на всех машинах ЭБУ опрашивает систему кондиционирования, когда климат выключен, поэтому я и обратился за советом.
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
прежде чем что то менять посмотрите действительные значения давления на датчике
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.361
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
не.лучше ниче не делай).
 

АнтонS

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Всем добрый день. Благодаря поддержке и советам СЕРГЕЙ212 и znatok65
машину починил. Дело было в датчике давления хладогента. Заодно снял и помыл радиаторы. Спасибо ,парни, за помощь!
 

SAM1978

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
гидровентилятор же у вас ,верно? була у меня такая проблема на JEEP дизель ОМ642, только замена ввентилятора помогла. Хладагент уходит из контура? у меня правда наоборот было, перегрев и стравливание давления через клапан вместе с хладагентом
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ