• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

глохнет и больше не заводится на горячую

ISVLabs

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
Город
на себя
ML430 2001 года
прогревается примерно до рабочей температуры и резко глохнет. заводить бесполезно, пока совсем не остынет - бодренько крутит стартером, но без малейшего схватывания. ошибок по ECM нет. иммо ключ распознаёт, разрешение запуска есть. смотрел Автокомом.

по всем симптомам - датчик коленвала (не видит обороты прокрута стартером, нет искры и открытия форсунок). всё было бы хорошо и понятно, но при этом ещё перестаёт включаться б/насос при вкл.зажигания даже если полностью стравить давление топлива. естественно, принудительное включение б/насоса ситуацию не меняет. напряжение на форсунках и катушках имеется.
нештатной сигналки не установлено (с виду, но глубоко не лазил). и пульта на ключах нет :)

как будто какая-то блокировка запуска..

сегодня таки полезу под машину до датчика коленвала, чтобы его точно исключить из виновных. если я правильно понял, он на стыке коробки с двиглом почти сверху.
второй вариант: непропай/неконтакт в ECM при нагреве или попадание в него воды, надо разбирать..

но чую, что без помощи клуба не обойтись.. :( какие будут мысли?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Imho верное предположение насчет "непропая". Так ведут себя микротрещины на платах после нагрева. Такое часто встречалось у реле б\насоса или реле перегрузки на моих бывших МБ (202,124).
 

ISVLabs

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
Город
на себя
до датчика добраться не смогли - надо обвес двигла сверху снимать, видимо. :(
по мануалам, которые везде валяются, распиновка ECM не подходит. если этим мануалам верить, с ДПКВ идут Green и Gn/Wt провода - нашёл такие, как раз в одном экране. на горячую звонится в обрыве. дождаться остывания движка не смог, завтра допроверю. если таки окажется датчик коленвала, буду весьма удивлён логике работы ECM..

ps: кстати, машина начала 2000 года.
 

ISVLabs

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
Город
на себя
тогда уж подскажите, что проще снимать, чтобы нормально рука пролезла. пока я только смог кончиками пальцев пощупать разъём. даже не представляю, как его можно отключить с датчика. с правой стороны под патрубком воздуха вообще рука между кузовом и двиглом не пролазит.
 

tishok

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
ML 430, работала нормально, сейчас наступила жара, при температуре примерно 87 градусов глохнет. Потом немного остывает, заводится и работает немного. Машину купили осенью, опыта эксплуатации летом не было. Куда смотреть вперую очередь? Говорят что кулер мозгов может не работать, бензонасос, может еще есть варианты?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.456
Реакции
2.457
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
ML 430, работала нормально, сейчас наступила жара, при температуре примерно 87 градусов глохнет. Потом немного остывает, заводится и работает немного. Машину купили осенью, опыта эксплуатации летом не было. Куда смотреть вперую очередь? Говорят что кулер мозгов может не работать, бензонасос, может еще есть варианты?

Ну вы же прочитали тему!
Здесь все ясно разжевано! ДПКВ замена и будет вам счастье!
На 112 и 113 моторах это была болячка!
 

ISVLabs

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
Город
на себя
прошу прощения, что не отписался тогда о решении.
таки оказался датчик коленвала. убедились в этом элементарно: на прогретом и отрубившемся движке замерил сопротивление со стороны ЭБУ - обрыв. как двигатель остыл, там появилось 1200 Ом и машина снова стала заводиться.

меняется немного геморно, но без глубокой разборки. не помню уже точно, но я что-то снял мешающее над двигателем и одной рукой по плечо спокойно залез к датчику. на ощупь всё открутилось-заменилось-прикрутилось :). главное неудобство - раскорячиться над движком, чтобы не поцарапать крылья (накрывал) и не подскользнуться.
 

tishok

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
прошу прощения, что не отписался тогда о решении.
таки оказался датчик коленвала. убедились в этом элементарно: на прогретом и отрубившемся движке замерил сопротивление со стороны ЭБУ - обрыв. как двигатель остыл, там появилось 1200 Ом и машина снова стала заводиться.

меняется немного геморно, но без глубокой разборки. не помню уже точно, но я что-то снял мешающее над двигателем и одной рукой по плечо спокойно залез к датчику. на ощупь всё открутилось-заменилось-прикрутилось :). главное неудобство - раскорячиться над движком, чтобы не поцарапать крылья (накрывал) и не подскользнуться.

Спасибо, не подскажешь где можно взять мануал по машине, может у тебя сохранился? чтобы на картинке примерно видеть где датчик находится. Может номер датчика есть?
 

ISVLabs

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
Город
на себя
Спасибо, не подскажешь где можно взять мануал по машине, может у тебя сохранился? чтобы на картинке примерно видеть где датчик находится. Может номер датчика есть?
я искал только схемы. вроде на рутрекере было всё.
датчик между движком и коробкой, сверху. смотрит на маховик.

номер легко ищется по VIN'у на elcats.ru
спасибо Exist.ru - осталось в архиве. датчик был фирмы FAE, номер 79202. По совместимости применяется чуть ли не на всех Мерсах и даже других марках.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ