• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет W124

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Когда нагреется или вообще?
 

Nintendo

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Когда нагреется или вообще?
Вообще! началось с этой проблемой вместе. (кстати датчик то что в автомобиле перегорела какаято лампа также появилась вместе с этой проблемой, конечно это врятли связано, но всеже)
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Ну лампочка кроме как за осветительные приборы вроде как ни за что не должна отвечать. Потеря мощности вообще может быть вызвана и подсосом воздуха расходомере, и плохим искрообразованием (свечи там старые или не подходят по калильному числу). Мне интересно, на холодную прет?
 

Nintendo

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Ну лампочка кроме как за осветительные приборы вроде как ни за что не должна отвечать. Потеря мощности вообще может быть вызвана и подсосом воздуха расходомере, и плохим искрообразованием (свечи там старые или не подходят по калильному числу). Мне интересно, на холодную прет?
Искрообразование проверяли недавно! Все ок! На холодную сначала вроде едет нормально...а уж ближе к 80 температуры двигателя начинает медлить и на ходу глохнет. Кстати дня за 2 до этого случая, я на свою дурость залил 92 (заправку точную непомню) ну так вот, из глушака через некоторое время пошла копоть, и пару раз заглохла на ходу, потом просто все это дело залил как обычно нормальным 95 бензом и поперло все как раньше, конечно эти случаи я не связовую но всеже. (мой кстати и до этого почемуто 92 непереносил)
 

юрий66

Пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
Авто
мл63 GL550 БМВ х5 35d
Город
автосервис
давление замерить.если меньше 6атм в стенку-насос в мусор,ну и фильтр не забыть поменять.
 

Исик

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
MB E320 W124 1995г.

xed

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Иногда глохнет машина 102 двиг АКПП

wdb1240211b467606 102 движок АКПП
Первоначально сдохла крышка трамблера (ей меньше года beru),после замены периодический глохнет,даже на горячую: например заведусь прогрею и поеду,где нибудь остановлюсь заглушу(в магазин сбегаю), заведусь жду когда обороты упадут, тронусь проеду метров 100, и машина начинает глохнет. заведусь и поеду дальше и все нормально машина едет как ни в чем не бывало, иногда когда стартую в горку чувствую что не хватает топлива(машина начинает дребежать) и поддаю газку и все норм но у меня АКПП и такого не должно быть.
Что это может быть ? куда смотреть ?
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Какая динамика у авто, нормальная? Какова максималка? ХХ стабильный? Дребезжит - в смысле дергается, набирает скорость рывками? ..Смотри в свечи, ВВ провода, реле перенапряжения. Потом смотри датчик температуры двигателя, метки зажигания - может цепь виновата, растянулась, перескачила на зубец и сбилось зажигание, шестерню распредвала и сам распредвал смотри.
 

xed

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Спасибо что откликнулись.Динамика нормальная, 180 едет без проблем,
сегодня после нормальной езды, опять глохла,
после того как завелся случайно крутнул руль - заглохла(может случайно так звезды сошлись),потом опять завелся и сразуже заглохла, завелся только с нажатием педали газа.
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Спрошу сразу: бензин, может газ?На распредвал не похоже, с зажиганием вроде все норм, раз динамика нормальная)) Попобуй покрутить надстройку зажигания, если оная имется - интересно, делается ли оно позже/раньше вручную?. Когда крутишь руль на движок увеличивается нагрузка, усилитель, ведь, руля гидравлический.. Здесь проблема может быть со свечами (работают не всегда) или качеством горючей смеси (что скорее всего). Последнюю проблему нужно копать в направление клапана-регулятора ХХ (на моем движке он автоматический и машина из-за него может сама газовать) или ЭГРД, последний проверяется мультиметром. Может еще дроссельная заслонка и ее датчик неправиьно работать - износ/грязь.
В общем, не помешало бы промыть регулятор ХХ и дроссель (чем - не знаю), проверить датчик положения дросселя, и потом отрегулировать этот РХХ. Работы не мало, но можно все самому сделать и бесплатно, если имеется под рукой бутылка растворителя/бензина/карбклинера (даже не знаю что лучше) и мультиметр, а лучше два (второй на потенциометр).
 

bombardiren

Пользователь
Сообщения
350
Реакции
24
А в бензонасосе уверен? Очень симптомы похожи. А что "значит жду когда обороты упадут"? После заводки держит обороты оч. большие?
Как заглохнет сразу заводится?
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
У меня раньше было такое, только еще машина бывало подгазовывала и тупила при разгоне. Исправилось заменой впрыска и зажигания - просто был донор-близнец, все с него и перекинули. Двигатель продолжал постепенно, но заметно чахнуть. Сейчас выдает максимум 100 лошадей, хотя компрессия в цилиндрах как по паспорту, ничего не помогает, перепробовали все кроме вскрытия двигла.
 

xed

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Бензин лью 92 и 95 , причем глохнет не зависимости от бенза, после заводки машина держит 12-13
потом падает до 700,
если машина заглохла то сразу же заводится, потом еще раз может заглохнуть,заводился с педалью газа, потом проехал метров 5 опять заглох, а потом завелся и поехал как ни в чем не бывало.
ситуация эта стала проявляется после того как сдохла крышка трамблера и варили глушитель, пару раз заметил что стрелка топлива пару раз дергалась. посмотрел свечи - они чисты , нужно менять ? раз такое дело?
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Причин может быть множество, читай другую тему, я в ней отписываюсь, найти тему эту не трудно.
 

giobqs

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Авто
VIN WDB1240231b448173
Двигатель заводится и через пару секунд глохнет. Ощущение такое как будто нет бензина, но он есть. А также не работает тахометр, думую что это как-то связано между собой, потому что один раз начал заводить стрелка тахометра зашевелилась и двигатель не глох, но через несколько минут стрелка упала и двигатель заглох. Бензонасос в норме.
 
Последнее редактирование:

Рустам Рустам

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Глохнет м111

Приветствует всех! Такая проблема, когда завожу авто на холодную , двигатель заводится с полуоборота, но тут же глохнет, потом завожу повторно- работает чуть дольше и снова глохнет , и так 4-5 раз. При этом двигатель трясет и урчит так , что на людях заводить не хочется. Воздухомер живой, делал диагностику, ничего не нашли... Уже не знаю как быть. Может сталкивался? W124, E220, 94г.в. Спасибо!
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
реле перегрузки погяляди/пропаяй.это для начала =)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.607
Сообщения
651.447
Пользователи
208.824
Новый пользователь
VOLK...

Мы ВКонтакте

Верх Низ