Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Привет) Вопрос о C-классе (из вопроса не полностью понятно), лучше диагностировать и увидеть , как звучит ошибка! Но ремонтировать шлейф, где бы он не был - неблагодарное дело))Всем добрый день. Хочу в субботу поменять ml320 на w203 2004 год рестайл, 4matic 2,6 мотор. Так вот проблема в следущем, горит abs и esp, владелец сказал что дело в шлейфе рулевой колонки. Может ли это так и быть?можно перепаять или проще взять б.у? И на что ещё обратить внимание на этой машине?
При замене передних ступичных подшипников вам , наверняка, поменяли и сальник ступицы, а с него считывает значение датчик ABS/ Скорее всего сальник запрессован неправильно!Такая же была фигня. Поменял ступичный подшипник. Там датчики abs. A без abs и esp не пашет и круиз тоже.
ровненько, заподлицо со ступицей, не глубже и не выше!!Добрый день. А как правильно запресовать сальник?