Александр 91
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Всем доброго времени суток!
Постараюсь коротко и ясно обрисовать ситуацию. Купил 211 вин WDB2110161A103039 уже с этой ошибкой, начал разбираться в чем может быть проблема.
Вот такие симптомы были выявлены:
1)напряжение на основном аккумуляторе падало с 14 далеко вниз, не заряжался от генератора толком, пару дней простоя машины и она просто не открывалась уже.
Что сделал - полез смотреть блок в багажнике, была сломана одна ножка контактная, поменял на другой блок. Зарядка на основном аккумуляторе появилась 14 стабильно, при включенном все и вся, держит не падает.
2) Далее начал замерять напряжение на реле регуляторе, под дворниками. На него отсутствует на приход совсем, на выход 4.7 где-то. Предохранитель F30 целый, звонится, который там же на клемме к малому акб.
3) Оба акб новые, чуть больше года, их можно исключить из подозрения.
4) Генератор снимал и отдавал на проверку, при мне мастер замерял - работает как и положено.
Мужики, вопрос такой: куда дальше копать? менять реле регулятор? На него нет питания. Или посмотреть блок силовых предохранителей в ногах пассажира, там стоит 150А именно на питание реле из того что смог вычитать.
Заранее спасибо за советы и направления куда смотреть\копать
Постараюсь коротко и ясно обрисовать ситуацию. Купил 211 вин WDB2110161A103039 уже с этой ошибкой, начал разбираться в чем может быть проблема.
Вот такие симптомы были выявлены:
1)напряжение на основном аккумуляторе падало с 14 далеко вниз, не заряжался от генератора толком, пару дней простоя машины и она просто не открывалась уже.
Что сделал - полез смотреть блок в багажнике, была сломана одна ножка контактная, поменял на другой блок. Зарядка на основном аккумуляторе появилась 14 стабильно, при включенном все и вся, держит не падает.
2) Далее начал замерять напряжение на реле регуляторе, под дворниками. На него отсутствует на приход совсем, на выход 4.7 где-то. Предохранитель F30 целый, звонится, который там же на клемме к малому акб.
3) Оба акб новые, чуть больше года, их можно исключить из подозрения.
4) Генератор снимал и отдавал на проверку, при мне мастер замерял - работает как и положено.
Мужики, вопрос такой: куда дальше копать? менять реле регулятор? На него нет питания. Или посмотреть блок силовых предохранителей в ногах пассажира, там стоит 150А именно на питание реле из того что смог вычитать.
Заранее спасибо за советы и направления куда смотреть\копать