Часто слышал про такое ,загорается в движении и горит постоянно,лампа уровня масла, замеряешь вроде все нормально, теорию обьясняют так - что мол при повышенных оборотах масло вылетает к распред валу и т.д.Все дело в датчике ,он как оказалось к маслянному фильтру не имеет ни какого отношения и засерается нагаром и всякой гадостью, что болтается в поддоне.
1. ставим на подставки авто так ,чтоб у двигателя был наклон -датчик в верху(на сервисном подьемнике все паралельно - поэтому масло прольется когда открутят датчик)
2.снимаем провод с фишкой,выворачиваем 2 болта крепления и снимаем датчик.
3.берем балончик для промывки карбюратора "АРБО", надеваем трубку на распылитель и обильно брызгаем в отверстие входное на датчике.
4.чистим сам датчик акуратно ,не задевая припаянный контакт,затем посадочное отверситие поддона и вставляем датчик на место.
Смысл процедуры: прочистить стакан и отверстие слива масла,и опроверагаем теорию выброса масла на верх,так как оно находиться в стакане и вытикает пропорционально сливу даже на самых больших оборотах.Теперь лампочка уровня будет гореть только в случае отсутствия масла.