http://youtube.com/watch?v=l3RMcl_SdIU
(Сразу поправка на видео мотор под нагрузкой! положение D + ножник)
Нестабильная работа на ХХ mercedes M112, В чем может быть причина? топливная в порядке, насос новый, 2 форсы новые остальные промыты. Свечи почти новые. Может быть из за катушки или провода?.
Ошибок нету т.к. пропусков нету. Единственное летом были один раз пропуски. к сожалению не помню по какому цилиндру. После перезапуска двигателя пропуски ушли. Ошибки стерли. Есть ли причина ковырять катушки и провода? Да кстати после замены бензонасоса неровности в работе чувствуются сильнее.
Еще обратил внимание расход по трассе стал около 10,5-11 литров на 100. это не агрессивная езда и при постоянной скорости 120-130км/ч это 3000 оборотов. Раньше вроде такого не было.
(если что опоры двигателя меняны. Вибрация видна если открыть капот двигатель дрожжит)
Вопрос господа, можно ли омметром(тестером) самостоятельно проверить провода и катушки?
CLK 320 W209 2003 АКПП
(Сразу поправка на видео мотор под нагрузкой! положение D + ножник)
Нестабильная работа на ХХ mercedes M112, В чем может быть причина? топливная в порядке, насос новый, 2 форсы новые остальные промыты. Свечи почти новые. Может быть из за катушки или провода?.
Ошибок нету т.к. пропусков нету. Единственное летом были один раз пропуски. к сожалению не помню по какому цилиндру. После перезапуска двигателя пропуски ушли. Ошибки стерли. Есть ли причина ковырять катушки и провода? Да кстати после замены бензонасоса неровности в работе чувствуются сильнее.
Еще обратил внимание расход по трассе стал около 10,5-11 литров на 100. это не агрессивная езда и при постоянной скорости 120-130км/ч это 3000 оборотов. Раньше вроде такого не было.
(если что опоры двигателя меняны. Вибрация видна если открыть капот двигатель дрожжит)
Вопрос господа, можно ли омметром(тестером) самостоятельно проверить провода и катушки?
CLK 320 W209 2003 АКПП
Последнее редактирование: