• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется двигатель, печка дует холодным

  • Автор темы Автор темы Opex85
  • Дата начала Дата начала

Opex85

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
1
Авто
W211 E280 CDI
W140 S320
Всем привет! Нужна ваша помощь. W211 E280 cdi - после запуска двигателя в течении минут 10-15 перестает дуть теплый воздух, начинает греться мотор. Меняли помпу (DOLZ M224), которая спереди движка, по которой крутится ремень - возможно дело в ней. Но есть один момент. Патрубки до радиатор и после, которые идут в помпу горячие, а там где они подключаются уже к электро помпе печки (А2118350028) и до самой печки - холодные. Либо помпа (DOLZ M224) кривая, либо электро-помпа печки (А2118350028) умерла. Уже 2 сервиса посетил, не могут разобраться.
 
сервомотор заслонки подачи горячего воздуха смотрите, проверяйте термостат.
если в москве, то могу порекомендовать сервис на юге москвы, они справятся
 
сервомотор заслонки подачи горячего воздуха смотрите, проверяйте термостат.
если в москве, то могу порекомендовать сервис на юге москвы, они справятся

Спасибо! а сервомотор заслонки подачи горячего воздуха? как он выглядет? какой номер детали? Я не в Москве, в Калининграде.
 
нужен вин машинки
 
и радиатор печки промой
 
дело точно не в клапане печки.
 
а радиатор печки это какой? Большой возле двигателя? или под приборкой на самой печке?
 
из за клапана двигатель не грелся бы
 
Помпу зачем меняли? Грелся двигатель?
 
Я думаю это термостат.11 лет наверное уже.пора.
 
Помпу меняли потому что она развалилась и слетел ремень. Сегодня в одном сервисе поставили на расширительный бочек прибор и сказали что в двигателе газы, сказали нужно менять прокладку головки блока цилиндров, или охладитель выхлопных газов, который после EGR,а.
 
Теперь главное разобраться в чем проблема именно.
 
Так электропомпу то проверяли? на заглушенной машине нажмите rest на климате и послушайте работает или нет.
 
Ну механически работает, на рест когда нажимаешь - дует, даже гудит, но может ей уже все. Патрубки то после неё холодные
 
Ура проблема решилась следующим образом. Вначале заменил электро-помпу печки (А2118350028). Поставил новую. Не помогло. Далее повторно заменил помпу (DOLZ M224) на помпу Febi. Не помогло. Патрубки, идущие в печку и радиатор печки все равно были холодные, антифриз не поднимался выше уровня электрической-помпы. Патрубки отсоединили в районе салонного фильтра и залили в них антифриз, и подсоединили обратно! Помпы стали качать антифриз, далее доливали антифриз в расширительный бачок, и постепенно система заполнилась. Двигатель греться перестал. Проблема решена, но интересно в чем было дело? Видимо пробка была в самом радиаторе печки или еще что то!
 
Воздушные пробки надо было в первую очередь выгнать, морду повыше поставить, открыть бачек и покрутить мотор...
 
Это же не таз.воздух сам выходит.
 
Воздушные пробки надо было в первую очередь выгнать, морду повыше поставить, открыть бачек и покрутить мотор...
делается намного проще
При заливке в пустую систему надо верхний патрубок как грушей качать
Когда там будет жидкость - почуствуете
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.115
Новый пользователь
Gazimagomed

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу