• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется мотор

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Подогревается W140 двигатель 603

Температуры на кондейных дисплеях прыгают от 35 до 77 цельсия, но от этого легче пока не стало.
Что здесь за насос прокачки?
А Вот тут тот самый заглушенный патрубок
Это как раз и есть дополнительный насос для режима REST.
Про патрубок не скажу - или кто-то наколхозил, или радиатор не родной....
 

XPOH

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
Авто
BMW (E38) 735L
Re: Подогревается W140 двигатель 603

А как можно проверить эти доп насосы для REST?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Подогревается W140 двигатель 603

А как можно проверить эти доп насосы для REST?
Выставляешь температуру кондиционера на максимум, вентилятор печки в AVTO, глушишь двигатель (горячий), нажимаешь на кнопку REST на кондиционере - должен работать вентилятор печки (на минимальных оборотах) и доп. вентилятор прокачки. Только надо, чтоб за окном было холоднее чем в машине. Зимой чувствуется, что тепленький воздух из дефлекторов идет.
 

XPOH

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
Авто
BMW (E38) 735L
Re: Подогревается W140 двигатель 603

Поставил сегодня основной радиатор от дизеля от того что стоял отличается на 1.5 см в толщину.
и поставил новую вязкомуфту, стало немного полегче.
завтра отремонтирую кондей и поставлю родную крыльчатку вязкомуфты, посмотрим, что будет происходить.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Подогревается W140 двигатель 603

Прежде чем ремонтировать кондей (все равно в нем фреона нет) сними и промой основной и кондейный радиаторы.
Кстати, если в кондее давно не было фреона - нужно будет заменить осушитель и добавить в систему масла.
 

Seldom

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Re: Греется двигатель V12 на 140

А есть что-то подобное для W202, на которых управление климатом выплнено в стиле "калькулятора"?
 

XPOH

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
Авто
BMW (E38) 735L
Re: Подогревается W140 двигатель 603

Доброго всем дня
Основной радиатор заменен на Новый,
Радиатор кондея заменен на Новый
Вязкомуфта новая
Датчик температуры новый
Антифриз красенький.
Система REST работает при заглушенном двигателе дует теплый воздух.

Авто стало совсем полегче но возникли новые проблемки

1. Доп вентиляторы работают как то странно то включатся на полную мощь на секунду и заглохнут на 2 секунды потом сново цикл секунда на две. Куда смотреть чего ломать?

2. При включении печки на максимальный обогрев, из цифлекторов идет теплый воздух а не кипяток.

3. Центральная консоль обдува задних сидений из нее ледяной воздух от кондея шпарит, разве так оно должно быть?

С уважением.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Греется двигатель V12 на 140

Проверить правильность показаний стрелки можно на дисплее климата кофигурацией нажатия кнопок.
Это только на W140 c 1995 года выпуска?
До 95 года:
You have the early '95 version which is a little different than the later version.

It still has the same built-in diagnostics but they are a little different.

here they are

SELF-DIAGNOSTICS
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE READOUT
Entering Diagnostic Trouble Code (DTC) Display Mode
1) Turn ignition on. Press down arrow push button until "LO" is shown in A/C-heater control panel temperature display window.
2) Within 20 seconds, simultaneously press REST and defrost push buttons for more than 2 seconds. The Light Emitting Diode (LED) in the recirculated air push button will blink and the display window will show "di R".3) Press AUTO push button repeatedly, recording each DTC,until all DTCs are displayed. Permanent malfunctions are displayed first. See DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION tables.
4) If no permanent malfunctions are stored, the display window shows "En d". Press AUTO push button again. Intermittent DTCs will be displayed. Intermittent malfunctions are recognizable by the degree (°) symbol displayed along with the DTC (example: "04 °").
5) If no intermittent malfunctions are stored, the display window shows "En° d". Proceed to ERASING DIAGNOSTIC TROUBLE CODES.

Erasing Diagnostic Trouble Codes
1) After display window shows "En° d", press AUTO push button once again. Display window should show "dE L" (delete).
2) To erase DTCs, simultaneously press down and up arrow push buttons for more than 5 seconds. The display window should show "- --". If not erasing DTCs, press the AUTO push button. The permanent DTCs will again be displayed. Proceed to EXITING DTC DISPLAY MODE.
Exiting DTC Display Mode
Simultaneously press down and up arrow push buttons until the pre-selected temperature setting of "72 °F" is displayed. Turn ignition off.
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION TABLE
----------------------------------------------------------------------
Code(s) (1) Cause
01 ......................Normal
02 ......................A/C-Heater Control Panel
03 & 04 ..............In-Car Temp. Sensor/Blower Short Circuit
05 & 06 ..............In-Car Temp. Sensor/Blower Short/Open Circuit
07 & 08 ..............Outside Temp. Sensor Short Circuit
09 & 10 ..............Outside Temp. Sensor Short/Open Circuit
11 & 12 ..............Heater Core Temp. Sensor Short Circuit
13 & 14 ..............Heater Core Temp. Sensor Short/Open Circuit
19 & 20 ..............Evaporator Temp. Sensor Short Circuit
21 & 22 ..............Evaporator Temp. Sensor Short/Open Circuit
23 & 24 ..............Engine Coolant Temp. Sensor Short Circuit
25 & 26 ............. Engine Coolant Temp. Sensor Short/Open Circuit
27 & 28 ..............Refrigerant Pressure Sensor Short Circuit
29 & 30 ............. Refrigerant Pressure Sensor Short/Open Circuit
31 ......................A/C Compressor RPM Sensor Circuit
32 ......................Drive Belt Slip Recognition Circuit
47 & 48 ...............Auxiliary Coolant Pump Short Circuit
49 & 50 ...............Auxiliary Coolant Pump Short/Open Circuit
51 & 52 ...............Duovalve Short/Open Circuit
53 & 54 ...............Duovalve Short/Open Circuit
59 & 60 ...............A/C Compressor Clutch Circuit
61 & 62 ...............A/C Compressor Clutch Short/Open Circuit
63 & 64 ...............(2) Auxiliary Fan Activation Short Circuit
65 & 66 ...............(2) Auxiliary Fan Activation Short/Open Circuit
67 & 68 ...............(3) Auxiliary Fan Activation Short Circuit
69 & 70 ...............(3) Auxiliary Fan Activation Short/Open Circuit
(1) - Other than codes 01 and 02, the even numbered codes indicate an intermittent malfunction.
(2) - Auxiliary (condenser) fan stage 1 (low speed).
(3) - Auxiliary (condenser) fan stage 2 (high speed).
----------------------------------------------------------------------
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION TABLE
----------------------------------------------------------------------
Code(s) (1) Cause
71 & 72 ....Closed Throttle Speed Increase Short/Open Circuit
73 & 74 ....Closed Throttle Speed Increase Short Circuit
75 & 76 ....Diverter Flap Switchover Valve
77 & 78 ....Diverter Flap Switchover Valve Short/Open Circuit
79 & 80 ....Tempering Flap Switchover Valve
81 & 82 ....Tempering Flap Switchover Valve Short/Open Circuit
83 & 84 ....(2) Fresh/Recirculated Air Flap Switchover Valve
85 & 86 ....(2) Fresh/Recirculated Air Flap Switchover Valve Short/Open Circuit
87 & 88 ....(3) Fresh/Recirculated Air Flap Switchover Valve
89 & 90 ....(3) Fresh/Recirculated Air Flap Switchover Valve Short/Open Circuit
91 & 92 ....(2) Defroster Flap Switchover Valve
93 & 94 ....(2) Defroster Flap Switchover Valve Short/Open Circuit
95 & 96 ....(3) Defroster Flap Switchover Valve
97 & 98 ....(3) Defroster Flap Switchover Valve Short/Open Circuit
99 & 100 ...(2) Footwell Flap Switchover Valve
101 & 102 ..(2) Footwell Flap Switchover Valve Short/Open Circuit
103 & 104 ..(3) Footwell Flap Switchover Valve
105 & 106 ..(3) Footwell Flap Switchover Valve Short/Open Circuit

(1) - Even numbered codes indicate an intermittent malfunction.
(2) - Long (80 percent movement) stroke.
(3) - Short (20 percent movement) stroke.
----------------------------------------------------------------------

READING SENSOR VALUES
1) Turn ignition on. Simultaneously press down and up arrow push buttons until the pre-selected temperature setting of "72 °F" is displayed. Press the AUTO push button.
2) Press REST push button for more than 6 seconds. The display window will alternately show "01" and an in-car temperature of "72 °F", or "LO" if there is an open circuit, or "HI" if there is a short circuit.
3) By pressing the windshield air distribution push button, the next ascending test step is displayed. By pressing the footwell air distribution push button, the next descending test step is displayed. See SENSOR VALUE DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION table. Press REST push button to exit reading sensor values mode.

SENSOR VALUE DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION
------------------------------------------------------------
Code Cause/Value
01 ............................. In-Car Temperature Sensor
02 ............................ Outside Temperature Sensor
03 ........................ Heater Core Temperature Sensor
05 .................... Evaporator Core Temperature Sensor
06 ................. (1) Engine Coolant Temperature Sensor
07 .............................. (2) Refrigerant Pressure
08 ............................ (3) Blower Control Voltage
09 .......... Software Status Of A/C-Heater Control Module
15 ........................... Selected In-Car Temperature
20 ................................. Software Version Code
21 ...................................... (4) Engine Speed
22 .............................. (5) A/C Compressor Speed
23 ......................................... Vehicle Speed
50 ................................ 80.° - 00.° (Not Used)
51 ......... Number Of Actual Drive Belt Slip Recognitions
52 ......... Number Of Actual Drive Belt Slip Recognitions
(1) - A display of "12.°5" corresponds to 125 Celsius (257°F).
(2) - Refrigerant pressure is displayed in bar. One bar equals 14.5037 psi. A display of "12.°8" corresponds to 12.8 bar (185.6 psi).
(3) - A display of "16.°5" corresponds to 1.65 volts.
(4) - A display of "06.°0" to "70.°0" corresponds to 600 RPM to 7000 RPM respectively.
(5) - A display of "00.°0" to "84.°0" corresponds to 0 RPM to 8400 RPM respectively.
------------------------------------------------------------

For clarification this is for this model A/C Pushbutton Unit
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Греется двигатель V12 на 140

tir
:shock: А можно поподробнее?
Думал, что подобные показания и ошибки стосорокеты научились индицировать только после последнего рестайла модели, на едином блоке управления климатом, по аналогии с W210:

Mercedes Benz, проверка действительных значений KLA, 210 кузов.

Зажигание ВКЛ
Установить кнопками режим AUTO
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST

1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).

?* Если при работающем кондиционере температура датчика высокая и не падает, следует проверить датчик.

Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой. Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.


Mercedes Benz, диагностирование KLA, память неисправностей, 210 кузов.

Зажигание. ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает (1 Гц).
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.

N22 Указание на неисправность
Неисправность в системе не обнаружена.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Подогревается W140 двигатель 603

По первому пункту - нормально, если двигатель не прогрет - могут включатся кратковременно при любой температуре (т.к. включаются по давлению в системе кондиционирования), при прогреве до 90 будут включатся где-то на минуту...
По второму пункту - кипяток дуть не должен, т.к. система сама рассчитывает температуру и объем подачи воздуха (подразумевается, что температуру в салоне нормальный человек выше 30С не поставит).
Про задние сидения - посмотрю у себя попозже и отпишусь.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Re: Греется двигатель V12 на 140

А масляный радиатор закрыт до какой-то температуры. На эту тему есть клапан в блоке масляного фильтра. Так что, может и не надо паниковать, что радиатор холодный. А надо проверить, работает ли он, когда мотор сильно горячий. Но точных цифр, когда клапан должен открываться, я не знаю...
 

XPOH

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
Авто
BMW (E38) 735L
Re: Подогревается W140 двигатель 603

Ну можно сказать я решил проблему с подогревом двигателя, проблемы были в комплексе
начну по порядку.

1. Отремонтирован кондиционер
2. заменена вязка муфта
3. земена клапанов и моторчика прокачки.
4. заменен радиатор на родной.
5. заменена крыльчатка вязка муфты на родную,
6. установлен диффузор.
7. заменен термостат.
8. замененны датчики по кругу.

Итог : 28 кило рублей. вынос мозга сервис-менам, помошь форума и мануалов.

Пожелания - не изобретать велосипед, снимать буратино-тюнинг и ставить нормальные запчасти, и Ваш Мурзик будет жить долго и счастливо :)
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Подогревается W140 двигатель 603

1. Отремонтирован кондиционер
2. заменена вискомуфта
3. земена клапанов и моторчика прокачки.
4. заменен радиатор на родной.
5. заменена крыльчатка вязка муфты на родную,
6. установлен диффузор.
7. заменен термостат.
8. замененны датчики по кругу.
Образец грамотного ремонта автомобиля S класса. Я так понимаю - осталось разобраться с коробкой.
 

XPOH

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
Авто
BMW (E38) 735L
Re: Подогревается W140 двигатель 603

Образец грамотного ремонта автомобиля S класса. Я так понимаю - осталось разобраться с коробкой.

Ну да, осталось только отремонтировать коробок боробок, жгут проводов моторного отсека и переднюю подвеску (резинки, аморты).

Делаю для себя ;)
 

cortess

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
5
Город
Диагност-маньяк
Доброго времени суток , проблема в следуущем : ни с чего поднялась температура двигателя на 140-кете (119.981). Если раньше было приблизительно 80 - то теперь не менее 95 (примерно), в лучшем случаи - то есть без кондея , с кондеем закипает. В чем по вашему мнению может быть проблема? :?:
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Сначала смотрим поиском:
viewtopic.php?f=66&t=6083
Потом описываем ситуацию конкрктнее - что греется или что-то показывает, что что-то греется...... VIN машины.... И т.д.
 

cortess

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
5
Город
Диагност-маньяк
Спасибо , прочитал - познавательно . Но все что описано работает и крутиться (разве что про вискомуфту не все понял , а если понял - то работает),а вот еще ошибку нашел В1416 - но на самом деле насос работает !?!?! Херь какая то :!: А вот как по подробней описать не знаю : ехал ехал - хоп , мотор задрожал , как будто пропуски зажигания , смотрю а температура вверх поползла весело так . Заглушил , постоял , завел поехал , все бы ничего вот только стрелка экономайзера неадекватно на педаль газа реагирует , на холостом подпрыгивает сама и стрелка температуры гуляет в промежутке 80-100 (прям как на тахометре , только медленно ).Че за херня ??? :evil: Прям хоть обливай и поджигай!!! :x
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Для начала газетой проверяем вискомуфту - на 100С - газету должно порвать в клочья.
Обливать пока рано, поджигать - тем более. :D :lol:
 

cortess

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
5
Город
Диагност-маньяк
Вот именно про это я не совсем понял , во скока раз газету складывать надо ?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Да хоть во сколько, там прочувствуешь разницу между холостым прокручиванием - можно и рукой остановить, и между схватыванием муфты. Только дай двигателю прогреться на низких температурах муфта тоже может схватывать..
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.636
Сообщения
651.707
Пользователи
208.984
Новый пользователь
Rulevoi

Мы ВКонтакте

Верх Низ