• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Громкий R129

aprior100

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
Мерседес R129
Прадо 150
Форд Фокус 3
Иж-Комби
DSC00530.JPG

DSC00528.JPG

DSC00518.JPG

DSC00522.JPG

DSC00516.JPG

DSC00505.JPG

DSC00128.JPG

DSC00129.JPG

DSC00499.JPG

021bafa24f8e[1].jpg [FONT=&quot]
DLv0J.jpg
МУЗЫКА[/FONT]
[FONT=&quot]После того, как эйфория по владению этим автомобилем убавилась, я обратил внимание на аудиосистему (так как практически во всех моих авто, музыка подвергалась тюнингу).[/FONT]
[FONT=&quot]Родной кассетник, был заменен на KENWOO[/FONT][FONT=&quot]D[/FONT][FONT=&quot] (маска) с CD чейнджером на 10 дисков. Покатавшись какое-то время, мне этого стало мало и я решил чуть добавить баса, установив на заднее сиденье (тогда еще оно было) сабвуфер PIONEER 10-ку в заводском корпусе, который был притянут ремешком задней подушки сиденья и подключен к двухканальному усилителю [/FONT][FONT=&quot]ALPINE[/FONT][FONT=&quot] , но прошло время и мне этого тоже стало мало. Головное устройство, я заменил на [/FONT][FONT=&quot]CLARION[/FONT][FONT=&quot] с [/FONT][FONT=&quot]CD[/FONT][FONT=&quot] чейнджером на 6 дисков. В дверях перестала работать колонка средних частот и это послужило причиной замены фронта на 2-х полосный FOCAL ACCES[/FONT][FONT=&quot]S[/FONT][FONT=&quot]. Спустя какое-то время захотелось более качественного звучания, фронт был заменен на трехполосный FOCAL [/FONT][FONT=&quot]Polyglass[/FONT][FONT=&quot], под который были изготовлены подиумы, а также был установлен усилитель 4-х канальный AUDISON M[/FONT][FONT=&quot]IL[/FONT][FONT=&quot]LE[/FONT][FONT=&quot]N[/FONT][FONT=&quot]NIUM [/FONT][FONT=&quot]POVER[/FONT][FONT=&quot] 4. Во время всех инсталляций фронтальной акустики внешний вид обшивки дверей должен был оставаться в первозданном виде, что тоже придавало сложность. Сабвуфер был заменен на 12 МТХ под который был изготовлен специальный корпус изящно вписавшийся вместо заднего сиденья (на первых парах был загрунтован и покрашен под цвет салона), но громкости все равно не хватало. Мид-басы FOCAL были заменены на AD, а также двери подверглись профессиональной шумо- и виброизляции. Но этого все равно было мало. Сабвуфер был заменен на 33[/FONT][FONT=&quot]A[/FONT][FONT=&quot]FOCAL[/FONT][FONT=&quot] ACCES[/FONT][FONT=&quot]S[/FONT][FONT=&quot] и его корпус был обтянут кожзамом и переделан из закрытого в фазоинверторный и был добавлен усилитель CALС[/FONT][FONT=&quot]EL[/FONT][FONT=&quot]L BST250.2, который питал сабвуфер. Головное устройство я заменил на аппарат класса хай-энд CLARION HX-D2. Акустические провода на динамики были взяты от домашней акустики, а межблочный кабель interlink MicroXLN. Был установлен конденсатор STINGER на 1 farad. И на этом самое время остановиться – звук получился красивый с хорошей детализацией, а бас мягкий и громкости внутри автомобиля вполне хватало, но не все прохожие на улице могли обратить внимание на красивый автомобиль и я решил пойти на поистине безумный шаг, нужна была адская громкость и я установил (на тот момент это было большая редкость) профессиональную эстрадную акустику, ящик саба очередной раз переделался, под каждый из 4-х динамиков был выделен отдельный объем, а наружная поверхность обклеена мягким материалом и обтянута искусственной кожей, поселился синтепон для того, чтобы создать виртуальное увеличения объема и придать мягкость басу. Акустику низы В&C и средина eighteen питались от усилителя CADENCE XENITH . При испытании в гараже с открытой крышей на всю громкость я получил легкую контузию, результат получился отличный, машина без внимания не осталась, но для сохранения слуха ездить нужно в берушах, а также был добавлен тумблер для отключения «эстрадки» и аудиосистема теперь имеет 2 режима: 1 – обычный, в котором активирует вся фронтальная акустика (пищалки, середина, мид-басы, плюс саб) и 2 – улица (в котором к 1 добавляется 4 эстрадных динамика).[/FONT]
http://drive2.ru/r/mercedes/1026871/

faeHX.jpg
faeHX.jpg
faeHX.jpg
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.161
Сообщения
655.698
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ