aprior100
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Авто
-
Мерседес R129
Прадо 150
Форд Фокус 3
Иж-Комби
[FONT="]
[FONT="]После того, как эйфория по владению этим автомобилем убавилась, я обратил внимание на аудиосистему (так как практически во всех моих авто, музыка подвергалась тюнингу).[/FONT]
[FONT="]Родной кассетник, был заменен на KENWOO[/FONT][FONT="]D[/FONT][FONT="] (маска) с CD чейнджером на 10 дисков. Покатавшись какое-то время, мне этого стало мало и я решил чуть добавить баса, установив на заднее сиденье (тогда еще оно было) сабвуфер PIONEER 10-ку в заводском корпусе, который был притянут ремешком задней подушки сиденья и подключен к двухканальному усилителю [/FONT][FONT="]ALPINE[/FONT][FONT="] , но прошло время и мне этого тоже стало мало. Головное устройство, я заменил на [/FONT][FONT="]CLARION[/FONT][FONT="] с [/FONT][FONT="]CD[/FONT][FONT="] чейнджером на 6 дисков. В дверях перестала работать колонка средних частот и это послужило причиной замены фронта на 2-х полосный FOCAL ACCES[/FONT][FONT="]S[/FONT][FONT="]. Спустя какое-то время захотелось более качественного звучания, фронт был заменен на трехполосный FOCAL [/FONT][FONT="]Polyglass[/FONT][FONT="], под который были изготовлены подиумы, а также был установлен усилитель 4-х канальный AUDISON M[/FONT][FONT="]IL[/FONT][FONT="]LE[/FONT][FONT="]N[/FONT][FONT="]NIUM [/FONT][FONT="]POVER[/FONT][FONT="] 4. Во время всех инсталляций фронтальной акустики внешний вид обшивки дверей должен был оставаться в первозданном виде, что тоже придавало сложность. Сабвуфер был заменен на 12 МТХ под который был изготовлен специальный корпус изящно вписавшийся вместо заднего сиденья (на первых парах был загрунтован и покрашен под цвет салона), но громкости все равно не хватало. Мид-басы FOCAL были заменены на AD, а также двери подверглись профессиональной шумо- и виброизляции. Но этого все равно было мало. Сабвуфер был заменен на 33[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="]FOCAL[/FONT][FONT="] ACCES[/FONT][FONT="]S[/FONT][FONT="] и его корпус был обтянут кожзамом и переделан из закрытого в фазоинверторный и был добавлен усилитель CALС[/FONT][FONT="]EL[/FONT][FONT="]L BST250.2, который питал сабвуфер. Головное устройство я заменил на аппарат класса хай-энд CLARION HX-D2. Акустические провода на динамики были взяты от домашней акустики, а межблочный кабель interlink MicroXLN. Был установлен конденсатор STINGER на 1 farad. И на этом самое время остановиться – звук получился красивый с хорошей детализацией, а бас мягкий и громкости внутри автомобиля вполне хватало, но не все прохожие на улице могли обратить внимание на красивый автомобиль и я решил пойти на поистине безумный шаг, нужна была адская громкость и я установил (на тот момент это было большая редкость) профессиональную эстрадную акустику, ящик саба очередной раз переделался, под каждый из 4-х динамиков был выделен отдельный объем, а наружная поверхность обклеена мягким материалом и обтянута искусственной кожей, поселился синтепон для того, чтобы создать виртуальное увеличения объема и придать мягкость басу. Акустику низы В&C и средина eighteen питались от усилителя CADENCE XENITH . При испытании в гараже с открытой крышей на всю громкость я получил легкую контузию, результат получился отличный, машина без внимания не осталась, но для сохранения слуха ездить нужно в берушах, а также был добавлен тумблер для отключения «эстрадки» и аудиосистема теперь имеет 2 режима: 1 – обычный, в котором активирует вся фронтальная акустика (пищалки, середина, мид-басы, плюс саб) и 2 – улица (в котором к 1 добавляется 4 эстрадных динамика).[/FONT]
http://drive2.ru/r/mercedes/1026871/
Последнее редактирование: