10 мая 2014 года
Лечим известную болячку
В каждой машине что-то со временем приходит в негодность… В R129 есть проблема с вентилятором печки. Щетки внутри механизма изнашиваются и крутиться он перестает, в один прекрасный момент. Есть решение
working around(костыль, по нашему) — это смазывать его, но для того, чтобы нормально смазать, его в любом случае надо полностью достать, а находится он нифига не в салоне (как у современных автомобилей), а в моторном отсеке, поэтому было принято решение — МЕНЯТЬ.
Теперь начинаем смотреть рынок, что нам предлагают купить:
1.
Вентилятор оригинал бу - цены от 4000 р. без каких-либо гарантий. На, хотя бы прислать фото машины, с которой снимается или прислать фото самого вентилятора, чтобы не получить такой же, который крутиться не будет, отвечать просто не хотят.
2.
eBay — цены от 240 euro.
3.
Exist. Новый оригинал. A 129 820 90 42. Mercedes — 23000 руб. и ждать 15-20 дней.
4.
Exist. Новый неоригинал. 5008NU-1. Polcar — 3100 руб. и ждать 15-25 дней.
Выбор, мне кажется, очевиден
Параллельно с этим, меняем абсробер.
Итак, запчасти:
1.
A 129 470 12 59. Mercedes. Фильтр салона, угольный (это и есть абсорбер).
2.
5008NU-1. Polcar. Вентиляторы кабины.
Делает Boroda4, я фоткаю и мешаюсь
Абсробер находится за колесом в крыле слева. Чтобы поменять, надо снять колесо и весь подкрылок. Еще, конечно, хорошо поменять все трубочки там внутри, они от старости рассыхаются
В общем, теперь там все в порядке.
Приступаем в вентилятору печки.
Разбираем все спереди, даже дворник необходимо снимать.
Добрались до самого блока, где стоит вентилятор печки. Там 4 болта, откручиваем его и вынимаем все. Кстати, за столько лет, там, благодаря действительно куче пластиковых кожухов, все ЧИСТО.
А вот теперь самое интересное, старый вентилятор:
А вот новенький, в коробочке, даже дата производства была указана: апрель, 2014 — так сказать, вообще почти со станка.
Ставим аккуратно все на место и наслаждаемся всеми 4-мя скоростями обдува
Ну а теперь, традиционно фотки автомобиля в разных ракурсах.
И самый интересный ракурс, доступный только владельцам кабриолетов.
Всем спасибо!
P.S. Ну и добавим перцу! Кто чем занимался 9-го мая, а мы принимали участие в организации коммерческого турнира по бодибилдингу и фитнес-бикини "Служу Росси". Вот такая красота:
[attachment=191375:KbYl4oulaX8.jpg]