• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ГУР тугой на прогретом двигателе

  • Автор темы Автор темы John_Jr
  • Дата начала Дата начала

John_Jr

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Всем привет! В чём причина , куда копать? На холодном двигателе руль крутится одним пальцем, а когда двигатель прогревается , то ГУР становится туговат.У кого нибудь есть такое? W210 2001г 2,7 дизель.
 
Для начала замените жидкость Гур и бачек!
Но скорее всего вы еще поменяете и сам насос гидроусилителя!
 
а вот у меня все с точностью да наоборот, когда холодная машина руль туго крутится, а как прогреется так легко
 
У меня что на холодную, что на прогретую тяжело крутится руль, тоже не знаю в чем проблема
 
У меня что на холодную, что на прогретую тяжело крутится руль, тоже не знаю в чем проблема
 
У меня в одну сторону крутится легко а в правую туго и с провалами
 
Что в итоге делать то, менять жидкость или что, а может это быть из-за рейки?
 
Ну и бачок смысл то? Он же с утра нормально крутится, если бы фильтр сдох я не думаю что было бы нормально утром, мыслим логически, если только жижа нагревается типо и свойства теряет, она у тебя какая по цвету?
 
A 000 460 01 83 Вот номер бачка для самых знающих!
Я так понимаю бачок нужно менять из-за фильтра в нем?

Да фильтр в бачке, поменяйте его и жидкость! Если мы говорим о 112 моторе (На 111 и 271, бачок в сборе с ГУРОМ)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу