• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

HELP!!! Проблемы с АКПП W220 S320

Гендос

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Всем здрасте! :hi:
Граждане, помогите добрым советом или компетентным комментарием!
Аппарат у меня W220 S320.
Выезжал я, значит, из двора, как водится селектор АКПП был в положении "R" - "ракета" значит... :D Ну приостановился чтобы детишек, балующихся рваным маячиком, распугать, переключил селектор в пололжение "P", движок при этом продолжал бухтеть своим шестицилиндровым баском, собственно как ему в таких случаях и положено. Расшугал я мелочь, вернулся к рулю, нажал педаль тормоза, услышал стандартное: "щёлк", от разблокиратора кулисы, но перевести селектор АКПП в положение "R" не удалось. Я нахмурился, отпустил педаль тормоза, нажал её еще раз и... та же картина! Почесал в затылке :-?, заглушил движок, покурил, запустил вновь и... то же самое. Попробовал толкнуть её вперёд - назад, но эффект тот же: задние колеса заблокированы, селектор АКПП остается в положении "P", ну в смысле в другие положения НЕ переключается. Короче говоря примерно час я пытался чё-то придумать: отключал АКБ, толкал, нажимал, дергал... :wall: эффект нулевой!
Че-за нах? :unknown:
Поплакал немножко, вызвал эвакуатор и отвез своего железного коня на стоянку.
Граждане, прошу вас, :-o HEEEEEEEEEEEEEELP!
 

Гендос

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
ПОМОГИТЕ! АКПП не переключается!!!

Всем здрасте! :hi:
Граждане, помогите добрым советом или компетентным комментарием!
Аппарат у меня W220 S320.
Выезжал я, значит, из двора, как водится селектор АКПП был в положении "R" - "ракета" значит... :grin: Ну приостановился чтобы детишек, балующихся рваным маячиком, распугать, переключил селектор в пололжение "P", движок при этом продолжал бухтеть своим шестицилиндровым баском, собственно как ему в таких случаях и положено. Расшугал я мелочь, вернулся к рулю, нажал педаль тормоза, услышал стандартное: "щёлк", от разблокиратора кулисы, но перевести селектор АКПП в положение "R" не удалось. Я нахмурился, отпустил педаль тормоза, нажал её еще раз и... та же картина! Почесал в затылке :???:, заглушил движок, покурил, запустил вновь и... то же самое. Попробовал толкнуть её вперёд - назад, но эффект тот же: задние колеса заблокированы, селектор АКПП остается в положении "P", ну в смысле в другие положения НЕ переключается. Короче говоря примерно час я пытался чё-то придумать: отключал АКБ, толкал, нажимал, дергал... :wall: эффект нулевой!
Че-за нах? :unknown:
Поплакал немножко, вызвал эвакуатор и отвез своего железного коня на стоянку.
Граждане, прошу вас, :eek: HEEEEEEEEEEEEEELP!
 

Сибирь

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Трос от ручки переключения, до коробаса, где то зацепился. нужно на подьемнике поднять, и посмотреть что там такое,при сильном усилии порвешш трос.
 

Гендос

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Спасибо! Обязательно проверю этот вариант.
 

s.kul

Партнёр Клуба
Сообщения
1.100
Реакции
24
Авто
О, коней поменяно немало.
Город
машинки ремонтирую)))
Рассказываю популярно. Трос на этих коробках в жизни не заедает, ввиду отсутствия такового. Проблема в кулисе, там внутри есть такая "вилочка" пластиковая. Ломается она пополам, причем без предупреждения. Работы следующие - снятие и разборка кулисы, склейка и усиление вилочки. Детали такой отдельно нет, а кулиса новая "кусается " нехило.
 

Гендос

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Угу, ну теперь хоть понимаю что меня ждет. Честно говоря успел сильно напужаться - коробки мерсовские нынче дорогие! А вообще, на сколько высока вероятность поломки именно "вилочки"?

З.Ы. Спасибо что откликнулись! Дай Вам Бог любовницу богатую! :grin:
 

s.kul

Партнёр Клуба
Сообщения
1.100
Реакции
24
Авто
О, коней поменяно немало.
Город
машинки ремонтирую)))
Проц - 95. бывает еще электромагнит не срабатывает, но его слышно, при включенном зажигании и нажатии на тормоз - щелчок в кулисе. Город то какой у Вас?
 

Гендос

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Про "вилочку"

Еще разок :hi:!
Премного благодарен за помощь, правда в машинку еще не лазал, времени нету совсем.
Еще один вопросик, ежели позволите. Можно ли снять/разобрать кулису неснимая АКПП? И если да то как? Дело в том что она стоит на стоянке, а таскать её туда-сюда некомильфо, колёсики задние заблокированы и втасквание её на эвакуатор, занятие, мало того что геморное, так еще и небезопасное для АКПП. По крайней мере так говорят.
Вот и думаю запустить туда свои шаловливые, но растущие откуда положено, ручонки.
А город - Московская область (Балашиха) :-D

Еще раз спасибо!
 

s.kul

Партнёр Клуба
Сообщения
1.100
Реакции
24
Авто
О, коней поменяно немало.
Город
машинки ремонтирую)))
Развернутый рассказ--- кулиса снимается из салона, 1)- снять ручку и облицовку с кулисы, 2) снять полностью центральную консоль. 3) снять с кулисы тросик идущий от замка зажигания, электрические разъемы. 4) открутить болты крепления кулисы (2 просто, а передний чуть мучаясь) 50 приподнять кулису и отодвинув блокирующую скобку отсоединить тягу. Дальше разборка кулисы. писать долго, надо будет звони - 946-76-06. удачи.
 

Гендос

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
На словах все понял. Постараюсь на этих выходных воплотить написанное в реальность. По результатам напишу развернутый отчет )
Спасибо!
 

Гендос

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Приветствую вас уважаемый s.kul!

Я все-таки снял кулису и разобрал её. И... о чудо! Всё именно так как Вы иговорили! пластиковая вилочка/лапка сломана пополам. Чё-то фашисты перемудрили в механизьме :).
Завтра займусь ремонтом этой дурацкой детальки. В связи с этим к вам вопрос: как лучше и правильнее её отремонтировать? Нет никакой уверенности что склеивание моможет, тут надо че-нить посурьёзнее придумать!
 

s.kul

Партнёр Клуба
Сообщения
1.100
Реакции
24
Авто
О, коней поменяно немало.
Город
машинки ремонтирую)))
Я в данных случаях проделываю следующее... опыт блин, уже штук двадцать))). Беру вилочку, подсаживаю на суперклей обычный, что бы форму держала, дальше беру кусочек жести и вырезаю накладочку на боковую часть вилочки, посмотри, что бы не мешала ходу. Ну а ее (накладочку) уже на поксипол. Этого усиления вполне хватает.
 

Гендос

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Приветствую еще раз!

Давно я здесь не был. Все проделанные мною манипуляции с вилочкой увенчались успехом и с тех пор у меня с кулисой "мир-дружба-жвачка". Однако время идет и появлся новый гемморой. В положении "D" по кузову идет сильная вибрация. В положении "R" вибрация едва заметна, а в "P" ее вообще не наблюдаю. Вот, собственно, все симптомы. Что это может быть? Как бороться? Сколько стоит? Заранее благодарен, Гендос.
 

alexvedrov

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W220 S320L
Город
Веду несколько новостных сайтов
Приветствую всех!
У меня такая же проблема возникла сегодня.
Припарковался, ушел на часок, возвращаюсь, завожу... коробка не переключается из паркинга! Посидел-потупил, заглушил, завел снова - та же беда. Полез в интернет... По совету с форума решил попробовать легонько постучать по верхней левой части кулисы, попутно тягая коробку на себя - не помогло.
Уже планировал, что поеду сегодня домой без машины, как вдруг решил попробовать еще раз завести. Заглушил, завел, коробка переключилась без проблем! Приехал домой, еще несколько раз пробовал глушить-заводить - все в норме!
Скажите, пожалуйста, что это может быть? Возможно ли, что проблема в пластиковой "вилочке"? стоит ли мне бегом мчаться в сервис, или можно подождать до следующего проявления проблемы (если оно, конечно, будет)?
 

gonni4433

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
акпп

здравствуйте! Подскажите где находится датчик положения передач акпп
 

Merin600

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Всем привет - проблема в следующем, не могу снять с парковки КПП, горят стопы, лягушку купил новую все до одного места! снимаю клемы с лягушки стопы горят дальше. зарядки на АКБ нет, все было из-за брода который налил ливень, пришлось проезжать - может замочило где-то что-то???
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ