• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

HELP! всё тухнет!

hunter_202

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
12
Авто
W220 S500
W463 G320 Brabus Style
ливень был сегодня сильный, по лужам передвигался. в общем симптомы такие (опишу последовательность): сначала загорелся красным монитор BATTERY ... Vizit Workshop, потом погас. Двигатель я не глушил, продолжал движение. Затем команд высветил "запустить двигатель, или через 3 мин отключится питание",после COOLANT Vizit Workshop, потом высветились BAS и ESP, загорелась лампа ABS на приборке... потом отключился команд, при включении на мониторе приборки высветилась AUDIO ----. затем загорелась на приборке лампа SRS. попробовал опустить стекло - такое ощущение, что питалово еле дышало, дворники тоже с муравьиной скоростью двигались. затем на приборке упали стрелки спидометра и уровня топлива на 0, потом потухла вся приборка и не работали поворотники. и под занавес на ходу самопроизвольно включился задний климат и задул горячим воздухом. всё это произошло на расстоянии около 2,5-3 км. решил доехать до места. добрался, заглушил двигатель, проверил крепление питающих проводом к АКБ (всё нормально) и целостность ремня ДВС (тоже в норме). автомобиль постоял 30 сек, с ключа поставил на сигналку, снял с охраны. приборка вся загорелась, присоски на дверях заработали, но двигатель не запустился (при повороте ключа всё тухнет как при недостатке питания).
вот теперь и думаю что может быть: АКБ кончился, генератор перестал заряжать или в блоки какие вода попала? может было у кого подобное?
P.S. диагностика ближайшая в 250 км (((
P.P.S. прошло 4 часа, с охраны снялся нормально, ДВС запустился, но опять загорелась красным BATTERY ... Vizit Workshop, заругался на обе лампы подсветки заднего номерного знака (проверил - светили), и дальше опять BAS, ESP, Airmatic (все Vizit Workshop), ABS, SRS. заглушил ДВС. но получается, что АКБ живая...
 
Последнее редактирование:
Аккум попробуйте сменить сдается мне что он замкнут
 
а мне думается что с геной что то случилось.....залило его хорошенько и пробило обмотку, сними если есть возможность проверить его
 
...полагаю, если при повороте ключа на стартер все тухнет, похоже стартер забирает на себя все...
Возможно, замокли кабеля, питающие стартер...
Проверить кабеля с АКБ-масса и двигатель-масса...
 
спасибо всем откликнувшимся! утром вышел, отсоединил АКБ и оставил на час. потом пришёл, запустил двигатель (стандартно руль влево/вправо до упора для BAS и ESP), юстировка стеклоподъёмников и люка. всё пропало куда то :icon_e_smile::icon_e_smile::icon_e_smile:
и что было не пойму :icon_e_confused:
 
Какой-то дырявый у тя мерс, по лужам поездил и хана ему по ходу...

А так то да, по ходу где-то очень много влаги скопилось...
 
Какой-то дырявый у тя мерс, по лужам поездил и хана ему по ходу...

А так то да, по ходу где-то очень много влаги скопилось...

ну так он и не предназначен для плавания... а тут вместо дорог реки текли :)
 
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=61507. Посмотри тут была похожая ситуация, так и езжу до сих пор, лужи стороной объезжаю, каким то образом заливает реле регулятор напряжения который находится в генераторе ( или коротит при попадании воды ) Лужи большие стал объезжать стороной, каждую весну и осень попадаю ( постоит просохнет завожу и буд то ничего и не было ) !
 
Последнее редактирование:
причина, думаю, та же... залило что то, может на генераторе, т.к. заряд АКБ пропал... а вылечилось всё видимо просушкой и отключением АКБ... сейчас всё вроде по прежнему в норме...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу