• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

HELP!!! Загорелся красным аккумулятор, BAS, EPS и т.д.!!!

super.turbo

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
15
Авто
Mercedes S320 2000г
Сегодня при движении на табло загорелся красным аккумулятор (якобы не заряжается) после него ошибка аирматика и к нему сразу же добавились еще 2 (BAS и EPS) после чего небольшая пауза (вроде бы все снова в работе, ошибки исчезли акумм не горит зарядка идет) прошло минут пять и снова загорается сообщение на красном табло что аккум не заряжается и опять же куча сопутствующих ошибок ! НО - теперь уже потухло и отключилось полностью табло и выключилась печка, электрика не работает! через минут 5-ть снова появилась подсветка табло и я обратил внимание что температура двигателя растет, коробка свалилась в аварийный режим, через метров 50 стрелка температуры уже в красной зоне, загорается ошибка с температурой двигателя !! Я глазами ищу место на обочине чтобы встать припарковаться проходит еще секунд 5-10 и из под капота повалил пар, открыв капот увидел как где то сбоку радиатора под давлением из него струей бьет охлаждающая жидкость!

Дождался пока остынет двигатель, завел - те же ошибки (аккум и всякая сопутствующая ему херя) посмотрел генератор вроде как крутит - но дает ли ток пока не известно. Понятно теперь что радиатору пришел конец и его на замену, но что могло послужить возникновению такой ситуации ?!!! Очень прошу помощи, на диагностику смогу попасть только дней через 5 ....
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня попробовал завести, думал может что там и просохло, надеялся на чудо (то есть отделаться лишь заменой радиатора), понимая что система охлаждения сухая повернул ключ в замке - завелась ! Тут же как и вчера погасло табло, двигатель работает не ровно (буд то с пропусками), секунд через 20-30 появился дымок из выхлопной, видно еще и правда колпачкам маслосъемным конец пришел, заглушил - включилась подсветка на табло и куча вчерашних ошибок (аккум+BAS+EPS+аирматик и + еще появились ошибки по лампочкам как правой так и левой !) + перестали работать присоски на дверях :(
Что касается обрывов, парни я не знаю какие там еще ремни должны быть, открыв капот я вижу только один ремень, а вентилятор мне кажется включается каким то реле электрическим, по ходу движения автомобиля справа есть конечно какая херя в круглом пластиковом корпусе похожее на мотор вентилятора но как он приводится в движение там не видно ремней...
Теперь и в дождь побоишься на нем выезжать, неужели все так ненадежно ?!
если нужен VIN WDB2201651A122014
старуху подключать и читать ошибки,
присоски могли отрубиться- смотри предохранитель,
лампочки какие? ксенон? габариты? заднего хода? могло блоки розжига залить+ проводку,
дымок из выхлопной, наверное не колпачки, скорее неустойчивая работа двигателя- мож тож че залил, вот он троит\пятирит)
херя в пластиковом корпусе- мотор привода вентилятора, ремень и сам вентилятор на картинке
 

Вложения

  • радиатор.JPG
    радиатор.JPG
    72 KB · Просмотры: 450
Сегодня попробовал завести, думал может что там и просохло, надеялся на чудо (то есть отделаться лишь заменой радиатора), понимая что система охлаждения сухая повернул ключ в замке - завелась ! Тут же как и вчера погасло табло, двигатель работает не ровно (буд то с пропусками), секунд через 20-30 появился дымок из выхлопной, видно еще и правда колпачкам маслосъемным конец пришел, заглушил - включилась подсветка на табло и куча вчерашних ошибок (аккум+BAS+EPS+аирматик и + еще появились ошибки по лампочкам как правой так и левой !) + перестали работать присоски на дверях :(
Что касается обрывов, парни я не знаю какие там еще ремни должны быть, открыв капот я вижу только один ремень, а вентилятор мне кажется включается каким то реле электрическим, по ходу движения автомобиля справа есть конечно какая херя в круглом пластиковом корпусе похожее на мотор вентилятора но как он приводится в движение там не видно ремней...
Теперь и в дождь побоишься на нем выезжать, неужели все так ненадежно ?!
если нужен VIN WDB2201651A122014

Вот вам картинки по вашей теме "по ходу движения автомобиля справа есть конечно какая херя в круглом пластиковом корпусе похожее на мотор вентилятора но как он приводится в движение там не видно ремней... " эта херя и есть двигатель карлсона закрытая пластиковым кожухом, от нее идут толстые провода к разъему, его надо отсоединить и двигаться дальше по проводам, которые и приведут вас к блоку управления карлсоном. Он находится под правой фарой, место действительно не удобное для электрического силового блока и часто заливаемое водой, но если правильный блок то он правильно герметизирован и если стоят все защиты под бампером и крыльями, то вода туда практически не попадает. Так вот этот блок скорее всего почил в бозе и при этом посмертно засадил в себя коротыша, который не дает большой скачек напряжения , а наоборот усаживает его по самые помидоры, в результате чего при недостаточном напряжении не могут нормально работать САМы и приборка. Этот блок нужно будет отсоединить и убрать из авто а потом завести авто и отписаться о результатах. Да можно еще и фотку ампутированного блока предъявить . Это радикальный , но самый надежный способ поиска где сидит коротыш.
Есть второй более простой но мение надежный с моей точки зрения.
Можно включить зажигание не заводя мотор, и нажать на кнопку ЕС на климе справа. В кнопке должен загореться красный светодиод, после этого можно попытаться заводить мотор.
 

Вложения

Я сейчас уехал ненадолго и вернусь только дня через 4, займусь разбором этой нелепой ситуации, такой вопрос можно ли снять (произвести замену) радиатора без ямы и гаражных условий ?! Так же можно ли добраться до блока что под фарой не снимая бампера ?! В первую очередь конечно хочу решить вопрос с радиатором, что бы двигатель не оставался без охлаждения, потом уже попробую снять блок и завести машину, хоро бы конечно подключить старуху - та все расскажет что не работает и нужно заменить, но до старухи нужно еще добраться !!

Просмотрел практически все разделы в Элькасте что бы найти номер этого блока, не могу найти !!! Парни, гляньте пожалуйста его номерок, нужно определиться с ценой - заказывать на экзисте или может на разборах поискать (шансов я так понимаю что мой жив наверное 1 из 100 или вовсе нет ! )))
 
Последнее редактирование:
ЭТО КАК ????:icon_question::icon_question::icon_question::-|:-|:-|
Мозги начали генерировать ток????
Луст не болтай ерундой:D

Че генерировать?! Ты внутри видел этот блок? Там если неудачно закоротит, может и полыхнуть! А если на работающей машине аккум за коротить ниче не произойдет?!
 
Вот вам картинки по вашей теме "по ходу движения автомобиля справа есть конечно какая херя в круглом пластиковом корпусе похожее на мотор вентилятора но как он приводится в движение там не видно ремней... " эта херя и есть двигатель карлсона закрытая пластиковым кожухом, от нее идут толстые провода к разъему, его надо отсоединить и двигаться дальше по проводам, которые и приведут вас к блоку управления карлсоном. Он находится под правой фарой, место действительно не удобное для электрического силового блока и часто заливаемое водой, но если правильный блок то он правильно герметизирован и если стоят все защиты под бампером и крыльями, то вода туда практически не попадает. Так вот этот блок скорее всего почил в бозе и при этом посмертно засадил в себя коротыша, который не дает большой скачек напряжения , а наоборот усаживает его по самые помидоры, в результате чего при недостаточном напряжении не могут нормально работать САМы и приборка. Этот блок нужно будет отсоединить и убрать из авто а потом завести авто и отписаться о результатах. Да можно еще и фотку ампутированного блока предъявить . Это радикальный , но самый надежный способ поиска где сидит коротыш.
Есть второй более простой но мение надежный с моей точки зрения.
Можно включить зажигание не заводя мотор, и нажать на кнопку ЕС на климе справа. В кнопке должен загореться красный светодиод, после этого можно попытаться заводить мотор.
Извени плиз что столько писанины куда и как двигаться попытался объяснить своими словами что блок под правой фарой, и усадку напряжения назвал скачком.
 
Последнее редактирование:
Извени плиз что столько писанины куда и как двигаться попытался объяснить своими словами что блок под правой фарой, и усадку напряжения назвал скачком.
ему за эти буковки спасибо сказали)))
 
Как трогательно :D
 
Я сейчас уехал ненадолго и вернусь только дня через 4, займусь разбором этой нелепой ситуации, такой вопрос можно ли снять (произвести замену) радиатора без ямы и гаражных условий ?! Так же можно ли добраться до блока что под фарой не снимая бампера ?! В первую очередь конечно хочу решить вопрос с радиатором, что бы двигатель не оставался без охлаждения, потом уже попробую снять блок и завести машину, хоро бы конечно подключить старуху - та все расскажет что не работает и нужно заменить, но до старухи нужно еще добраться !!

Просмотрел практически все разделы в Элькасте что бы найти номер этого блока, не могу найти !!! Парни, гляньте пожалуйста его номерок, нужно определиться с ценой - заказывать на экзисте или может на разборах поискать (шансов я так понимаю что мой жив наверное 1 из 100 или вовсе нет ! )))

А 027 545 64 32
 
Да ладно братцы, интересно а мы турбо помогли??:D
 
по этому номеру в экзисте - ничего не найдено :( Так или иначе парни в первую очередь нужно решить вопрос с радиатором, сейчас обзваниваю авторазборы, если ничего не найду вечером закажу на экзисте -доставка 4-5 дней потом установка дальше уже видно будет !
Подскажите пожалуйста проблемно ли будет заменить радиатор без гаражных условий или обязательно нужна яма ?!
 
по этому номеру в экзисте - ничего не найдено :( Так или иначе парни в первую очередь нужно решить вопрос с радиатором, сейчас обзваниваю авторазборы, если ничего не найду вечером закажу на экзисте -доставка 4-5 дней потом установка дальше уже видно будет !
Подскажите пожалуйста проблемно ли будет заменить радиатор без гаражных условий или обязательно нужна яма ?!

Нет яма не нужна по большому счету , без ямы не удобно будет откручивать защиту бампера , а так , радиатор все равно вверх выходит. Просто с ямой удобнее к нижнему патрубку добраться
 
по этому номеру в экзисте - ничего не найдено :( Так или иначе парни в первую очередь нужно решить вопрос с радиатором, сейчас обзваниваю авторазборы, если ничего не найду вечером закажу на экзисте -доставка 4-5 дней потом установка дальше уже видно будет !
Подскажите пожалуйста проблемно ли будет заменить радиатор без гаражных условий или обязательно нужна яма ?!
хотаб зажал две цифры))) A027545643228
и посмотри в интернетах, есть дешевле чем в экзисте))
 
Последнее редактирование:
по этому номеру в экзисте - ничего не найдено :( Так или иначе парни в первую очередь нужно решить вопрос с радиатором, сейчас обзваниваю авторазборы, если ничего не найду вечером закажу на экзисте -доставка 4-5 дней потом установка дальше уже видно будет !
Подскажите пожалуйста проблемно ли будет заменить радиатор без гаражных условий или обязательно нужна яма ?!

Поставь Nissens, хороший радиатор, встает без проблем и переделок. После сборки напильником точить не придется. :D стоит 6500. Будешь ставить- аккуратнее с трубками охлаждения коробки. А ты вообще с какого города??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу