Человек говорил о перегреве при остановке помпы. Забыли? Не смешно.
Заклинившую помпу сразу "слышно" как и порванный на ней ремешок, при этом авто уже давно сообщил бы хозяину о таких проблемах
Человек говорил о перегреве при остановке помпы. Забыли? Не смешно.
Парни в чем разница радиаторов Nissens 62774 и 62774A подходят вроде как и тот и другой да и цена практически одинаковая ?!!!
По мне , так , если дадут гарантию на шов , то я сварил бы пластик и не парился, это бюджетная версия, потому что пластик со временем меняет свои свойства , становится хрупким и т д , если по взрослому то менять радиатор, так как сварной бачек на радиатор МБ это ИМХО колхоз уже.Набирал и разговаривал сегодня с спецами по восстановлению радиаторов, они мне объяснили что у меня стандартная (типичная) ситуация ))) на радиаторе сбоку лопнул пластиковый бачек на выходе из двигателя там где температура и давление намного выше чем после охлаждения, предложили мне 2 -а варианта:
первый- это сварка пластика - к чему я отнесся отрицательно (лучше заменить на новый радиатор) хотя заверили что держать будет ровно так же как и до поломки
второй- замену этого самого пластиковова бачка на алюминиевый, то есть мне сварят такой же по форме и размерам из алюминия бачек и установят его вместо пластика ! В итоге я получу свой же оригинальный радиатор отремонтированный и гарантированно прослужащий еще долгие долгие годы !
цена замены на 4000-4500 кто сталкивался с таким ремонтом, что думаете ?! вот ссылка на сайт компании http://argon42.ru/s1000367/радиаторы
Набирал и разговаривал сегодня с спецами по восстановлению радиаторов, они мне объяснили что у меня стандартная (типичная) ситуация ))) на радиаторе сбоку лопнул пластиковый бачек на выходе из двигателя там где температура и давление намного выше чем после охлаждения, предложили мне 2 -а варианта:
первый- это сварка пластика - к чему я отнесся отрицательно (лучше заменить на новый радиатор) хотя заверили что держать будет ровно так же как и до поломки
второй- замену этого самого пластиковова бачка на алюминиевый, то есть мне сварят такой же по форме и размерам из алюминия бачек и установят его вместо пластика ! В итоге я получу свой же оригинальный радиатор отремонтированный и гарантированно прослужащий еще долгие долгие годы !
цена замены на 4000-4500 кто сталкивался с таким ремонтом, что думаете ?! вот ссылка на сайт компании http://argon42.ru/s1000367/радиаторы
Я не могу сказать но по отзывам есть мнение что Радиатор охлаждения BEHR 8MK376716331 лучше.
Вон Луст у нас любитель поменять радиаторы , он тебе и подскажет
Не вздумай варить. Бачек из угле пластика, он прямо в руках крошится. Когда это одно целое то держит, а начнут паять- рассыпется. Проверено. Ну а из алюминия сделать- первый раз слышу. Поставь ниссенс и не парься. И еше, напомни с какой стороны лопина, там где сверху патрубок??Набирал и разговаривал сегодня с спецами по восстановлению радиаторов, они мне объяснили что у меня стандартная (типичная) ситуация ))) на радиаторе сбоку лопнул пластиковый бачек на выходе из двигателя там где температура и давление намного выше чем после охлаждения, предложили мне 2 -а варианта:
первый- это сварка пластика - к чему я отнесся отрицательно (лучше заменить на новый радиатор) хотя заверили что держать будет ровно так же как и до поломки
второй- замену этого самого пластиковова бачка на алюминиевый, то есть мне сварят такой же по форме и размерам из алюминия бачек и установят его вместо пластика ! В итоге я получу свой же оригинальный радиатор отремонтированный и гарантированно прослужащий еще долгие долгие годы !
цена замены на 4000-4500 кто сталкивался с таким ремонтом, что думаете ?! вот ссылка на сайт компании http://argon42.ru/s1000367/радиаторы
вот это и странно, тот же интернет в поисковиках выдает этот блок, а экзист нет, но стоит добавить две цифры и экзист и поисковик выдают- нужный Турбе блокЯ написал то что выдала EPCшка по этому блоку
Так вот этот блок скорее всего почил в бозе и при этом посмертно засадил в себя коротыша, который не дает большой скачек напряжения , а наоборот усаживает его по самые помидоры, в результате чего при недостаточном напряжении не могут нормально работать САМы и приборка. Этот блок нужно будет отсоединить и убрать из авто а потом завести авто и отписаться о результатах. Да можно еще и фотку ампутированного блока предъявить . Это радикальный , но самый надежный способ поиска где сидит коротыш.
Есть второй более простой но мение надежный с моей точки зрения.
Можно включить зажигание не заводя мотор, и нажать на кнопку ЕС на климе справа. В кнопке должен загореться красный светодиод, после этого можно попытаться заводить мотор.
тут начинать надо со старухи...Добрался сегодня до дома и скорей к машине, хотел снять радиатор потом вспомнил что можно попробовать отсоединить блок как посоветовали. Снял фару увидел этот блок с идущими к нему силовыми проводами отключил их (скинул фишку) снимать сам блок не стал, и попробовал завести. Вообщем результата никакого все как и прежде в первые 5 -6 секунд после того как завел мотор на табло высвечиваются ошибки (аирматик, BAS, ESP) потом табло просто тухнет полностью ! Глушишь двигатель -табло снова загорается (обратил внимания что стрелка температуры ни как не двигается и нет ошибки по охлаждающей жидкости ( хотя ведь система пустая, весь антифриз вытек). Собрал все на место закрыл машину и пошел расстраиваться )) Может быть дело вовсе не в блоке, не заметил я что бы на него попадала жидкость, тем более во внутрь, проверил все предохранители которые есть в машине, все рабочие, думаю без старухи тут не обойтись
Я написал извлечь блок из авто нахрен , "Этот блок нужно будет отсоединить и убрать из авто а потом завести авто и отписаться о результатах. Да можно еще и фотку ампутированного блока предъявить . Это радикальный , но самый надежный способ поиска где сидит коротыш.Добрался сегодня до дома и скорей к машине, хотел снять радиатор потом вспомнил что можно попробовать отсоединить блок как посоветовали. Снял фару увидел этот блок с идущими к нему силовыми проводами отключил их (скинул фишку) снимать сам блок не стал, и попробовал завести. Вообщем результата никакого все как и прежде в первые 5 -6 секунд после того как завел мотор на табло высвечиваются ошибки (аирматик, BAS, ESP) потом табло просто тухнет полностью ! Глушишь двигатель -табло снова загорается (обратил внимания что стрелка температуры ни как не двигается и нет ошибки по охлаждающей жидкости ( хотя ведь система пустая, весь антифриз вытек). Собрал все на место закрыл машину и пошел расстраиваться )) Может быть дело вовсе не в блоке, не заметил я что бы на него попадала жидкость, тем более во внутрь, проверил все предохранители которые есть в машине, все рабочие, думаю без старухи тут не обойтись
Значит так попробуй снять ремень, есть подозрение на генератор, если до того как движок не заведен коротыша нет, то его дают узлы которые начинают работать после того как двигатель заведен, одним из них дающим мощного коротыша может быть гена.Снял блок, завел без изменений - ошибки и еще раз ошибки, кнопку на климате нажимал пробовал и так и так После 5-6 секунд после запуска двигателя - звуковой сигнал потом гаснет табло, глушишь двигатель -загорается табло и высвечиваются ошибки ...
Я тебе уже написал сними ремень и заведи . если табло не будет гаснуть то 99% генератор. Клеммы с него я снимать не советую Так как перед этим надо отключать акб , чтобы не замкнуть чего нибудь по ходу работы.Парни подскажите по кодам КЛИМАТА что тестируется в пункте под номером 24 ! и какие значения должны высвечиваться (у меня 18V) , поставил сегодня новый радиатор, залил свежего антифриза в систему ! Завтра утром поеду на диагностику подключат к старухе там уже будем смотреть какие ошибки и по каким блокам, в целом диагностику сделать завтра не удастся у парней работы на неделю в перед, поэтому ограничимся чтением ошибок (выделят немного времени )) ну а разбираться похоже придется самому...
Заглядывал под коврик у пасажира, убирал пенопласт вроде бы все сухо, да и еще сегодня после того как запустил двигатель у меня не погасло табло но ошибки появились все те же после секунд 5-6 только стрелка указателя топлива упала вниз (похоже что то отключается или бензонасос или какой нибудь датчик уровня топлива) как только попробовал немного надавить на педаль газа-табло тут же погасло!!!После того как заглушил и снова завел- все как и прежде 5-6 секунд- полностью гаснет табло, отключается печка не работают стеклоподъемники, гаснут фары, (вобщем отключается практически вся электроника) педаль газа становится вялой если пробовать подгазовать