AOR
Пользователь
- Сообщения
- 643
- Реакции
- 88
- Авто
- W204 C200 KOMPRESSOR
Добрый день! Автомобиль WDD2040411A275211
Выезжаю сегодня из теплого бокса после небольшого ремонта фары и тут... "Открыт капот" - сообщение красным цветом на дисплее с пищанием. А он закрыт. Захлопнул еще раз, не помогает, на скорости выше нескольких км/ч индикация повторяется. Захлопнул еще раз - бесполезно. Стало понятно, что надо лезть разбираться. (тросики не трогали, замки не снимали, раньше глюк был такой один раз, но решился захлопыванием капота и месяц не беспокоил).
Обнаружил, что есть концевик на левом замке капота. К нему идет провод, два контакта. Контакты в разъеме в порядке. Стало понятно, если снять разъем, то индикации открытого капота нет, значит концевик размыкается при закрытом капоте. Сняли замок с концевым выключателем, сняли пластмасску с самим концевиком, обнаружил что там простейшее устройство, деталь замка капота давит на металлическую пластинку, которая давит на закрытый микропереключатель, размыкающий контакты. Микрик работает, прозвонил, контакты его разъема в полном порядке, думал мало ли механическая неисправность, все же машина не новая, немного подогнул это пластинку, чтобы замок надежнее нажимал на микрик. Собрали все обратно - работает. Окей, еду домой. Через полчаса левое колесо в ямку слегка попадает - индикация срабатывает, вот блин, опять ямка - индикация исчезла... Снова кочка, индикация открытого капота опять пищит, останавливаюсь, капот открыл, захлопнул, все нормально, доехал до дома.. Блин, не знаю проявится ли этот глюк снова, но весьма возможно, если он имеет такую явную механическую причину и срабатывает от небольшой тряски.... Но ложное срабатывание тоже происходит не всегда...Может, сам микропереключатель глючит? Что думаете? Какие-то еще идеи есть по поводу решения этого глюка? Выключатель не показался нерабочим, прозванивался и нажимался нормально... Или он может глючить? Может запасной концевик купить?
Выезжаю сегодня из теплого бокса после небольшого ремонта фары и тут... "Открыт капот" - сообщение красным цветом на дисплее с пищанием. А он закрыт. Захлопнул еще раз, не помогает, на скорости выше нескольких км/ч индикация повторяется. Захлопнул еще раз - бесполезно. Стало понятно, что надо лезть разбираться. (тросики не трогали, замки не снимали, раньше глюк был такой один раз, но решился захлопыванием капота и месяц не беспокоил).
Обнаружил, что есть концевик на левом замке капота. К нему идет провод, два контакта. Контакты в разъеме в порядке. Стало понятно, если снять разъем, то индикации открытого капота нет, значит концевик размыкается при закрытом капоте. Сняли замок с концевым выключателем, сняли пластмасску с самим концевиком, обнаружил что там простейшее устройство, деталь замка капота давит на металлическую пластинку, которая давит на закрытый микропереключатель, размыкающий контакты. Микрик работает, прозвонил, контакты его разъема в полном порядке, думал мало ли механическая неисправность, все же машина не новая, немного подогнул это пластинку, чтобы замок надежнее нажимал на микрик. Собрали все обратно - работает. Окей, еду домой. Через полчаса левое колесо в ямку слегка попадает - индикация срабатывает, вот блин, опять ямка - индикация исчезла... Снова кочка, индикация открытого капота опять пищит, останавливаюсь, капот открыл, захлопнул, все нормально, доехал до дома.. Блин, не знаю проявится ли этот глюк снова, но весьма возможно, если он имеет такую явную механическую причину и срабатывает от небольшой тряски.... Но ложное срабатывание тоже происходит не всегда...Может, сам микропереключатель глючит? Что думаете? Какие-то еще идеи есть по поводу решения этого глюка? Выключатель не показался нерабочим, прозванивался и нажимался нормально... Или он может глючить? Может запасной концевик купить?
Последнее редактирование: