• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ингда не хочет заводиться

dmitrii_itch

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте! WDB2100351A602746 Поворачиваю ключ во второе положение - все лампочки загораются, слышно бензонасос, в третье - ничего, тишина! Ключ вытаскиваю, повторяю процедуру - все нормально, заводится. и таким способом заводится иногда со второго, иногда многократно приходится вытаскивать. но чаще заводится с первого раза, даже месяц может такой ерунды не вытворять.
И еще, бывает, заводится нормально но лампочки уровня масла в двигателе не гаснет и поворотники не работают. Приходится глушить и снова заводить. Помогите пожалуйста советом, в чем может быть проблема.
 
Здравствуйте! WDB2100351A602746 Поворачиваю ключ во второе положение - все лампочки загораются, слышно бензонасос, в третье - ничего, тишина! Ключ вытаскиваю, повторяю процедуру - все нормально, заводится. и таким способом заводится иногда со второго, иногда многократно приходится вытаскивать. но чаще заводится с первого раза, даже месяц может такой ерунды не вытворять.
И еще, бывает, заводится нормально но лампочки уровня масла в двигателе не гаснет и поворотники не работают. Приходится глушить и снова заводить. Помогите пожалуйста советом, в чем может быть проблема.
Проверьте стартёрный провод (внизу).Гниёт часто наконечник около клеммы Х4,ну и саму клемму (под ковром около педали газа).
 

Вложения

Последнее редактирование:
Проблема была в клемме под ковром. Большое спасибо
 
Сегодня утром столкнулся с проблемой: поворачиваю ключ во второе положение, все светится как и должно, поворачиваю в третье положение - слышу щелчок и тишина.... стартер (я так думаю) отказывается крутить... Пробовал несколько раз ключ вытаскивать и вставлять снова - ничего не меняется. Подскажите в чем может быть проблема?

Mercedes Benz E300 W210 (W210.025) 1998 г.в.
Двигатель 3.0 л. Турбо Д 177 л.с. АТ
Мотор ОМ 606.962
VIN WDB2100251A790893
 
Сегодня утром столкнулся с проблемой: поворачиваю ключ во второе положение, все светится как и должно, поворачиваю в третье положение - слышу щелчок и тишина.... стартер (я так думаю) отказывается крутить... Пробовал несколько раз ключ вытаскивать и вставлять снова - ничего не меняется. Подскажите в чем может быть проблема?

Mercedes Benz E300 W210 (W210.025) 1998 г.в.
Двигатель 3.0 л. Турбо Д 177 л.с. АТ
Мотор ОМ 606.962
VIN WDB2100251A790893
Стартёрный (силовой) провод или клемма Х4 сгнили.Чаще всего внизу.Провод отгнивает у основания наконечникаю
 

Вложения

Стартёрный (силовой) провод или клемма Х4 сгнили.Чаще всего внизу.Провод отгнивает у основания наконечникаю

А стартерный (силовой) провод - это тот который идет от этой клеммы Х4?
 
всем привет. назрел вопрос. На плюсовом проводе от АКБ до стартера, в ногах переднего пассажира находится клеммная разводка. Внутри коробки клеммной разводки есть, как я предполагаю, конденсатор. Вот в чем вопрос, знает ли кто нибудь для чего он нужен и если это конденсатор его емкость. WDB2100651A603041
 

Вложения

  • WP_20160306_20_40_39_Pro.jpg
    WP_20160306_20_40_39_Pro.jpg
    488,1 KB · Просмотры: 414
  • WP_20160306_22_25_48_Pro.jpg
    WP_20160306_22_25_48_Pro.jpg
    548,8 KB · Просмотры: 405
  • WP_20160306_22_25_54_Pro.jpg
    WP_20160306_22_25_54_Pro.jpg
    518,4 KB · Просмотры: 86
всем привет. назрел вопрос. На плюсовом проводе от АКБ до стартера, в ногах переднего пассажира находится клеммная разводка. Внутри коробки клеммной разводки есть, как я предполагаю, конденсатор. Вот в чем вопрос, знает ли кто нибудь для чего он нужен и если это конденсатор его емкость. WDB2100651A603041
Есть там конденсатор......2-й закон коммуникации рулит.Кто знает - поймёт,кто не знает тому и не нужно или учебник "Электротехника" в руки.....
 
ну прочитал я законы коммуникации, там ни слова про электричество
 
не уж то и в прям никто не знает
 
не уж то и в прям никто не знает
Ёмкость для сглаживания пульсаций и бросков напряжения в бортовой сети.А 2-й закон коммуникации гласит:"Напряжение бортовой сети не может изменится скачком при емкостной нагрузке".
 
Ёмкость для сглаживания пульсаций и бросков напряжения в бортовой сети.А 2-й закон коммуникации гласит:"Напряжение бортовой сети не может изменится скачком при емкостной нагрузке".

какова его емкость? что будет если он неисправен?
 
По конденсатору узнал, его емкость 4700 микрофарад, напряжение 25 вольт
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.056
Сообщения
662.706
Пользователи
217.855
Новый пользователь
oyatullo.com

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу