• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Интервальное отключение бензонасоса на D и R. С 200

Вадим052

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
С200 компрессор W203 2000г. Уважаемые форумчане помогите советом, ломаю голову не могу понять в чем дело. Машина отлично работала после ночи стоянки завел, прогрелся переключился на драйв - машина едет на минимальных оборотах. На педаль газа реагирует но тут же глохнет, на нейтрале работает отлично, поднял задние сидушки слушаю бензанасос, работает интервалами (то качает, то нет) исключительно в режиме D и R. В режиме D с холостыми оборотами едет но насос в любой момент может остановится, почитал поизучал в итоге заменил реле в заднем сам модуле, заменил топливный насос проблема не ушла, купил топливный фильтр но пока негде заменить, но что то мне подсказывает что не в нем дело. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Всем заранее огромное спасибо и с наступающим.
P.S. диагностика ничего не показывает, ошибок нет
 
На рампе топливной колпачек с нипелем открути и манометр поставь и смотри. Похоже на плохую производительность.
 
На рампе топливной колпачек с нипелем открути и манометр поставь и смотри. Похоже на плохую производительность.
Манометром не имею возможности померять а вот брызгает бензином метра метра на два
 
Сегодня в обед машина поехала и достаточно приемлемо не глохла вообщем все было отлично, на следующий запуск продолжалась то же самое и с теми же симптомами. Разобрал модуль *сам* обнаружил налет и такую вещь.IMG_20171231_190231.jpg Понятно что дифект но она как то же ехала по этому исключаю это как причину капризного поведения машины.
 
С... исключаю это как причину капризного поведения машины.
Не надо исключать.
Надо сделать.
сам.jpg сам.jpg

В этом месте, предполагаю, должна быть целая печатная дорожка. прогнила.
Возможно связь есть ч-з микросхему между 1-й ногой и корпусом.
Но, лучше пропаять.
 
Проблему решил, проблема была в электронике. Владею авто недавно- оказалось на ней стояла секретка о которой прежний владелец даже не подозревал. Оказалось что секретка была отключена программной заглушкой, а после того как я сделал диогностику и мне почистили мозги на авто она естественно удалилась и машина начала хандрит. Все это было выявлено методом русского народного тыка, проб и ошибок.
Прогоревшая дорожка в SAM модуле ни как не сказывается на работе, но дифект устранен.
Всем большое спасибо за участие и советы.
Тему можно считать закрытой, как я считаю.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.773
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу