• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Инжектор,что такое калибровка нулевого объёма

  • Автор темы Автор темы Vital77
  • Дата начала Дата начала

Vital77

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Добрый день.
Кто подскажет что такое Калибровка нулевого объёма инжектора ?
Мотор ОМ642,CDI 5,320 CDI.2006год.
В каких пределах должны быть параметры?
Больше в плюс или минус ?
Заметил там измерения в Us.
Большое спасибо
 
Двигатель чтобы ровно работал,блок управления изменяет время впрыска отдельных форсунок,uS-корректировочное значение.+/- 5 uS допускается
 
Это в других измерениях в форсунках +/-5 .
А меня интересует нулевой объём и измерения в Us.
Там цифры по выше.
 
Заходишь в блок CDI,далее в список всех возможных проверок,далее заходишь в проверки форсунок.... ну дальше найдешь,там есть допустимое значение внизу.
 
В uS это только с заведомо исправным а/м сравнивать,по памяти,но 651 мотор,при +/-10uS,движок ровно работал,но жёстко,на холодную его колбасило,ошибки по форсуке одной из четырёх вылазили,как то так.
 
На моей машине показывает от 10 до 22 , у друга
на такой же машине с таким же 642 мотором и тоже CDI 5 показывает
в пределах 40.Машина его дышит ровно и ездиет нормально.Сегодня заехал к ОД , толком мне объяснить один тормозок так не чего и не смог, но с кем то созвонился и сказал что допустимые нормы считаются +/- 63 Us.
Мой сканер к сожалению не показывает снизу сколько должно быть, только прочитывает,в реальном времени.
 
А в чем проблема изначально?Ошибки есть в CDI?Значения коррекции в uS и mm^3/hub это взаимосвязанные величины по логике.Больше коррекция в uS -больше объем впрыскивания в mm^3/hub.Гадать ,когда Вася 10 uS сказал допускается,Петя 60,как то стремно.Есть допустимое значение mm^3/hub,почему от него не отталкиваться?
 
Да нет проблем.Разбирался просто с своим сканером,там есть такая функция
Калибровки.Вот и стало интересно.Как то с форсунками не когда не сталкивался.Ну в немецком форуме надыбал информацию.Теперь знаю что
это такое и какие параметры должны быть.
 
извините за тупой вопрос ,а
калибровку нулевого объёма
корректировать как то можно или это просто показатель времени открытия форсунок

 
извините за тупой вопрос ,а
калибровку нулевого объёма
корректировать как то можно или это просто показатель времени открытия форсунок
она сама корректируется под форсунки
 
а если показания по одной форсунки будут выше нормы допустим 72 uS должна ошибка вылезти или не обязательно .
я так понял что для моей машины 68 uS предельное значение

одно не понятно что при 72 uS по четвертому цилиндру машина работает нормально не дымит только жёстко на холодную
 
Последнее редактирование:
когда в минус значение выпадет тогда и будет ошибка
 
Доброго дня у меня показывает WDB2032071F680093
1ц 38 uS
2ц 106 uS
3ц 56 uS
4ц 26 uS
мотор 646962 ошибок нет , работает ровно не дымит, на холодную слышно звон после прогрева пропадает.
параметры коррекции при этом не меняются. Беспокоит 2ц судя по инфе корекция завышена, интересно это забитая форса ?
Коррекцию по обьему мне тупо Лаунч выдает все цилиндры по 0. инфы не показывает. Попробую тест на слив в обратку, шприцами. думается вторая форсунка выдаст... Старуху надо искать подключиться.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.773
Новый пользователь
Ивано-Франковск

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу