• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Исчезает антифриз

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Люди, человеки, нужна ваша помощь!
Пациент: 124-й кузов, 2,3 литра, 136 сил, "ручка", KE-Jetronic
Ездила зимой на антифризе, он убегал, но не раздражало, потому что убегал медленно и печально. Потом это начало раздражать, покопались, нашли маленькую дырочку в трубке, которая на обогрев бачка омывателя идёт, поменяли трубку, заодно и крышку расширительного бачка, ибо на старой резинки уже все высохли и давление слишком большое какое-то было в бачке, воткнули первую попавшуюся пробку от каких-то Жигулей, которую нашли в гараже... и я думала, что на этом проблема с антифризом завершится. Фигвам! Давления в бачке нет... в принципе не пшикает, когда откручиваешь пробку, это нормально? Охлаждайка стала уходить с катастрофической скоростью, уже заливаю воду в антифриз... почти как в анекдоте: в Вашей воде антифриза не найдено. ужЕ... До кучи машина разгоняется неважно. Советовались, советовались с умными людьми. Выхлоп сухой, всё под капотом и под машиной сухо, воды в масле нет, выхлопа не видно, а вода исчезает... Под шумок замерила компрессию и заценила свечи... свечи сухие, песочного цвета. Мне сказали, что давление в системе охлаждения всё равно должно быть, поставила новую крышку расширительного бачка, не оригинал, но аналог. Давление опять большое и опять давит воду из патрубков на помпе. Люди, помогите советом, голову сломали уже!
Поиск ничего не дал нужного :sad:
 
была похожая ситуация ,поменял помпу , все ок
 
...с другой стороны - не прокладка блока цилиндров и это не может не радовать![/QUOTE]

а откуда создается давление в системе, если жидкость выдавливает?
 
...с другой стороны - не прокладка блока цилиндров и это не может не радовать!

а откуда создается давление в системе, если жидкость выдавливает?[/QUOTE]
т.е. ты решил меня-таки добить на замену прокладки?
 
а откуда создается давление в системе, если жидкость выдавливает?
т.е. ты решил меня-таки добить на замену прокладки?[/QUOTE]

Наоборот!
Представляешь, когда выяснится, что у тебя проблема мелочная, в какой-нибудь пробке, какова будет радость и чувство облегчения?!
Можно позавидовать даже...:)
 
т.е. ты решил меня-таки добить на замену прокладки?

Наоборот!
Представляешь, когда выяснится, что у тебя проблема мелочная, в какой-нибудь пробке, какова будет радость и чувство облегчения?!
Можно позавидовать даже...:)[/QUOTE]
мне уже дали телефон человечка, у которого наша контора ремонтируется - как с денюжкой разберусь буду договариваться о встрече
 
Ну что ж, можно только порадоваться!
 
всё... всем спасибо.. вчера мастер выяснил, что это или прокладка ГБЦ или трещина в голове... в 4-м цилиндре вода
я в истерике
 
всё... всем спасибо.. вчера мастер выяснил, что это или прокладка ГБЦ или трещина в голове... в 4-м цилиндре вода
я в истерике
Если проблема с утечкой антифриза появилась еще зимой, и все это время машина эксплуатировалась, доливая ОЖ... я сомневаюсь, что машина с трещиной в ГБЦ столько бы прожила... Да и представьте себе сколько за это время в общей сложности вы долили антифриза и воды - что ваш мастер утверждает что все это ушло "в 4-й цилиндр"?:D
Что за сервис то? Хорошие знакомые или первые встречные? А то некоторые любят при любой поломке разводить сразу на капиталку)))

Может все-таки просто помпа крякнула или патрубок с нее задеревенел от старости или хомут на нем ослаб? Посмотрите нет ли на металлической защите внизу под помпой лужицы или мокрого пятна?

Если антифриз попадает под ГБЦ т.е. в масло - насколько я знаю на крышке маслозаливной горловины должен быть белый налет и на масляном щупе тоже что-то вроде пены или хлопьев. Посмотрите сами.
 
Если проблема с утечкой антифриза появилась еще зимой, и все это время машина эксплуатировалась, доливая ОЖ... я сомневаюсь, что машина с трещиной в ГБЦ столько бы прожила... Да и представьте себе сколько за это время в общей сложности вы долили антифриза и воды - что ваш мастер утверждает что все это ушло "в 4-й цилиндр"?:D
Что за сервис то? Хорошие знакомые или первые встречные? А то некоторые любят при любой поломке разводить сразу на капиталку)))

Может все-таки просто помпа крякнула или патрубок с нее задеревенел от старости или хомут на нем ослаб? Посмотрите нет ли на металлической защите внизу под помпой лужицы или мокрого пятна?

Если антифриз попадает под ГБЦ т.е. в масло - насколько я знаю на крышке маслозаливной горловины должен быть белый налет и на масляном щупе тоже что-то вроде пены или хлопьев. Посмотрите сами.
Мастер в наших краях славится... меня на ремонт не взял - сказал всё расписано до 14-го и запись он прекратил...
Помпа, патрубок, хомут не погонят воду в цилиндр... при прогазовке из расширительного бачка фонтан... под машиной всё сухо было...
Налёта на крышке и щупе нет... это я уже всё обсмотрела
 
Ну тогда - крепитесь)))
Сильно не расстраивайтесь, железка она и есть, все ремонтируется:)
я понимаю, но по факту я на какое-то время остаюсь без машины... а это тяжело... уже договорилась, что в воскресенье вечером ставлю пепелац в ремонт... если всё удачно сложится, в понедельник в ночи заберу
 
Вести с полей!
Сегодня вечером мне пообещали отдать Мурза... мастер посмотрел и сказал, что трещин нет, слава Анубису!, только выгорела прокладка
 
забрала Мурза... на низких оборотах какой-то лёгкий вой... после 2000 его не слышно... вызвала мастера, сейчас приедет - поедем кататься и слушать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу