• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Износ задних колес

VS482DvorT

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
1
Доброго времени суток.
Проблема в следующем, идёт сильный и что самое интересное равномерный износ задних шин. Сход-развал, колибровка и балансировка в норме.
Из-за чего это может быть?
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Доброго времени суток.
Проблема в следующем, идёт сильный и что самое интересное равномерный износ задних шин. Сход-развал, колибровка и балансировка в норме.
Из-за чего это может быть?

Видать Вовка ты оччччень медленно трогаешься. Задний привод.
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Или резина гуано:D
 

mAcRoS

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
4
Авто
S320 CDI W220 2005
Город
SysAdmin
А может как у меня было на старой машине, задницу припаяли другую :) Проверь геометрию, если есть где.
 

keyless

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
А может это из-за того, что если аммортизатор не выполняет свою функцию- гасить колебания с одной стороны, а аммортизатор с другой стороны исправен на одной оси?
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
А может это из-за того, что если аммортизатор не выполняет свою функцию- гасить колебания с одной стороны, а аммортизатор с другой стороны исправен на одной оси?

Че за фигня??
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
...думаю врядли из за аммортов так равномерно хавает заднею резину, тогда бы и перед хавала, а здесь только зад...всё дело в мощном заднем приводе...как тут правильно заметил Дима, ( который Лустенберг ) это от ооочень медленного трогания :)
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
...думаю врядли из за аммортов так равномерно хавает заднею резину, тогда бы и перед хавала, а здесь только зад...всё дело в мощном заднем приводе...как тут правильно заметил Дима, ( который Лустенберг ) это от ооочень медленного трогания :)

ну как бы если перед цел то и работает как надо, мертвый зад дает простор шатанию, так сказать, неподрессоренной массе, которая в свою очередь в купе с силой трения, сопротивлению качения, и другой физикой- механикой, дает повышенный износ.
другими словами когда колесико не прижимается к дорожному полотну, а прыгает- в момент подскока на неровности( отрываясь от земли) при касании имеет большую скорость чем при движении(прокрутилось в воздухе)
 

VS482DvorT

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
1
Резина Мишлен примеси хп, амморты сзади - один новый, у другого эффективность в районе 70%. Я сейчас на нем не езжу, да и используется авто в основном для езды по трассе. Износ довольно сильный, за месяц-полтора ушла половина протектора. Износ с обеих сторон одинаковый.
 
Последнее редактирование:

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
ну как бы если перед цел то и работает как надо, мертвый зад дает простор шатанию, так сказать, неподрессоренной массе, которая в свою очередь в купе с силой трения, сопротивлению качения, и другой физикой- механикой, дает повышенный износ.
другими словами когда колесико не прижимается к дорожному полотну, а прыгает- в момент подскока на неровности( отрываясь от земли) при касании имеет большую скорость чем при движении(прокрутилось в воздухе)

Пардон, но это муть...это как такое может быть "в момент подскока", это ж как надо нестись, да ещё и по бездорожью, что-бы вот так подскакивало колесо? Это что велосипед что-ли... ( да и он так не подскакивает )
Даже если бы так было, то резину хавало бы, как бы э правильно выразиться, элипсом что-ли, но никак не равномерно...а качения тут не будет, для этого есть рычаги, сайленблоки, верхняя и нижняя тяги, стабилизатор поперечной устойчивости и т.д...не будем сейчас изучать устройство задней подвески, мы её и так знаем :icon_e_smile:
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
ну как бы если перед цел то и работает как надо, мертвый зад дает простор шатанию, так сказать, неподрессоренной массе, которая в свою очередь в купе с силой трения, сопротивлению качения, и другой физикой- механикой, дает повышенный износ.
другими словами когда колесико не прижимается к дорожному полотну, а прыгает- в момент подскока на неровности( отрываясь от земли) при касании имеет большую скорость чем при движении(прокрутилось в воздухе)

Да хватит! Это че, он не катится, а подпрыгивает по дороге?? Сколько оно от земли оторвется???? Один раз? Да он бы дальше улицы своей не поехал.
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Да это же не 220 а кузнечик:D А теперь серьезно проверьте датчик положения если жопа задрана будет жрать только зад, для эксперимента можете поднять машину аирматиком и покататься сожрет все четыре за месяц:icon_e_smile:
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Да это же не 220 а кузнечик:D А теперь серьезно проверьте датчик положения если жопа задрана будет жрать только зад, для эксперимента можете поднять машину аирматиком и покататься сожрет все четыре за месяц:icon_e_smile:

Тут снова не согласен, при изменении величины клиренса, (дорожного просвета) "жрать" резину ни как не должно...:cool:
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Пардон, но это муть...это как такое может быть "в момент подскока", это ж как надо нестись, да ещё и по бездорожью, что-бы вот так подскакивало колесо? Это что велосипед что-ли... ( да и он так не подскакивает )
Даже если бы так было, то резину хавало бы, как бы э правильно выразиться, элипсом что-ли, но никак не равномерно...а качения тут не будет, для этого есть рычаги, сайленблоки, верхняя и нижняя тяги, стабилизатор поперечной устойчивости и т.д...не будем сейчас изучать устройство задней подвески, мы её и так знаем :icon_e_smile:

посмотри видео как себя ведет подвеска, потом почитай про неподрессоренную массу, поймешь насколько увеличивается нагрузка на шину в зависимости от веса колеса и это при рабочей подвеске
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Тут снова не согласен, при изменении величины клиренса, (дорожного просвета) "жрать" резину ни как не должно...:cool:
Тогда почитай как правильно делается развал и что для этого нужно, не согласный ты наш, поиск рулит все давно описывалось :icon_e_smile:
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
посмотри видео как себя ведет подвеска, потом почитай про неподрессоренную массу, поймешь насколько увеличивается нагрузка на шину в зависимости от веса колеса и это при рабочей подвеске

Зачем мне смотреть видео, я и так знаю как она себя ведёт...из личного опыта знаю, потому как ездил при работающей пневме " на умерших в хлам" аммортах, резину нисколько не жрала! Ну и? :)
Правда это было не на Мерсе, а на Тойоте Краун Маджеста, но...Мерс в этом отношении поверь ничуть не хуже...
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ