• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Износ задних колес

VS482DvorT

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
1
Доброго времени суток.
Проблема в следующем, идёт сильный и что самое интересное равномерный износ задних шин. Сход-развал, колибровка и балансировка в норме.
Из-за чего это может быть?
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Доброго времени суток.
Проблема в следующем, идёт сильный и что самое интересное равномерный износ задних шин. Сход-развал, колибровка и балансировка в норме.
Из-за чего это может быть?

Видать Вовка ты оччччень медленно трогаешься. Задний привод.
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Или резина гуано:D
 

mAcRoS

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
4
Авто
S320 CDI W220 2005
Город
SysAdmin
А может как у меня было на старой машине, задницу припаяли другую :) Проверь геометрию, если есть где.
 

keyless

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
А может это из-за того, что если аммортизатор не выполняет свою функцию- гасить колебания с одной стороны, а аммортизатор с другой стороны исправен на одной оси?
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
А может это из-за того, что если аммортизатор не выполняет свою функцию- гасить колебания с одной стороны, а аммортизатор с другой стороны исправен на одной оси?

Че за фигня??
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
...думаю врядли из за аммортов так равномерно хавает заднею резину, тогда бы и перед хавала, а здесь только зад...всё дело в мощном заднем приводе...как тут правильно заметил Дима, ( который Лустенберг ) это от ооочень медленного трогания :)
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
...думаю врядли из за аммортов так равномерно хавает заднею резину, тогда бы и перед хавала, а здесь только зад...всё дело в мощном заднем приводе...как тут правильно заметил Дима, ( который Лустенберг ) это от ооочень медленного трогания :)

ну как бы если перед цел то и работает как надо, мертвый зад дает простор шатанию, так сказать, неподрессоренной массе, которая в свою очередь в купе с силой трения, сопротивлению качения, и другой физикой- механикой, дает повышенный износ.
другими словами когда колесико не прижимается к дорожному полотну, а прыгает- в момент подскока на неровности( отрываясь от земли) при касании имеет большую скорость чем при движении(прокрутилось в воздухе)
 

VS482DvorT

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
1
Резина Мишлен примеси хп, амморты сзади - один новый, у другого эффективность в районе 70%. Я сейчас на нем не езжу, да и используется авто в основном для езды по трассе. Износ довольно сильный, за месяц-полтора ушла половина протектора. Износ с обеих сторон одинаковый.
 
Последнее редактирование:

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
ну как бы если перед цел то и работает как надо, мертвый зад дает простор шатанию, так сказать, неподрессоренной массе, которая в свою очередь в купе с силой трения, сопротивлению качения, и другой физикой- механикой, дает повышенный износ.
другими словами когда колесико не прижимается к дорожному полотну, а прыгает- в момент подскока на неровности( отрываясь от земли) при касании имеет большую скорость чем при движении(прокрутилось в воздухе)

Пардон, но это муть...это как такое может быть "в момент подскока", это ж как надо нестись, да ещё и по бездорожью, что-бы вот так подскакивало колесо? Это что велосипед что-ли... ( да и он так не подскакивает )
Даже если бы так было, то резину хавало бы, как бы э правильно выразиться, элипсом что-ли, но никак не равномерно...а качения тут не будет, для этого есть рычаги, сайленблоки, верхняя и нижняя тяги, стабилизатор поперечной устойчивости и т.д...не будем сейчас изучать устройство задней подвески, мы её и так знаем :icon_e_smile:
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
ну как бы если перед цел то и работает как надо, мертвый зад дает простор шатанию, так сказать, неподрессоренной массе, которая в свою очередь в купе с силой трения, сопротивлению качения, и другой физикой- механикой, дает повышенный износ.
другими словами когда колесико не прижимается к дорожному полотну, а прыгает- в момент подскока на неровности( отрываясь от земли) при касании имеет большую скорость чем при движении(прокрутилось в воздухе)

Да хватит! Это че, он не катится, а подпрыгивает по дороге?? Сколько оно от земли оторвется???? Один раз? Да он бы дальше улицы своей не поехал.
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Да это же не 220 а кузнечик:D А теперь серьезно проверьте датчик положения если жопа задрана будет жрать только зад, для эксперимента можете поднять машину аирматиком и покататься сожрет все четыре за месяц:icon_e_smile:
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Да это же не 220 а кузнечик:D А теперь серьезно проверьте датчик положения если жопа задрана будет жрать только зад, для эксперимента можете поднять машину аирматиком и покататься сожрет все четыре за месяц:icon_e_smile:

Тут снова не согласен, при изменении величины клиренса, (дорожного просвета) "жрать" резину ни как не должно...:cool:
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Пардон, но это муть...это как такое может быть "в момент подскока", это ж как надо нестись, да ещё и по бездорожью, что-бы вот так подскакивало колесо? Это что велосипед что-ли... ( да и он так не подскакивает )
Даже если бы так было, то резину хавало бы, как бы э правильно выразиться, элипсом что-ли, но никак не равномерно...а качения тут не будет, для этого есть рычаги, сайленблоки, верхняя и нижняя тяги, стабилизатор поперечной устойчивости и т.д...не будем сейчас изучать устройство задней подвески, мы её и так знаем :icon_e_smile:

посмотри видео как себя ведет подвеска, потом почитай про неподрессоренную массу, поймешь насколько увеличивается нагрузка на шину в зависимости от веса колеса и это при рабочей подвеске
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Тут снова не согласен, при изменении величины клиренса, (дорожного просвета) "жрать" резину ни как не должно...:cool:
Тогда почитай как правильно делается развал и что для этого нужно, не согласный ты наш, поиск рулит все давно описывалось :icon_e_smile:
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
посмотри видео как себя ведет подвеска, потом почитай про неподрессоренную массу, поймешь насколько увеличивается нагрузка на шину в зависимости от веса колеса и это при рабочей подвеске

Зачем мне смотреть видео, я и так знаю как она себя ведёт...из личного опыта знаю, потому как ездил при работающей пневме " на умерших в хлам" аммортах, резину нисколько не жрала! Ну и? :)
Правда это было не на Мерсе, а на Тойоте Краун Маджеста, но...Мерс в этом отношении поверь ничуть не хуже...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.608
Сообщения
651.448
Пользователи
208.824
Новый пользователь
VOLK...

Мы ВКонтакте

Верх Низ