• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Извлечение пригоревших форсунок и обломанных свечей накала

bulat353

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
4
Авто
мб в220цди,1999 года.
Город
центральное отопление,сантехника
Всем привет!Ранее описаные методы ну просто варварские и залётные по финансам... Описано конечно много,да и насоветовали кучу...Надо сначала определиться,делаем сами или едем к спецам.Учтите,что и специ НАШИ...Короче,сам через всё это прошёл.Мой вывод-или к официалам или сам.Шесть лет уже под капотом почти всё делаю сам...Моё мнение что не стоит соглашаться на снятие головки т.к. все работы в комплексе (до готовой машины)влетят в такие бабки...Всё делается элементарно и без снятия головы.Проблема зарастания форсунок возникает от того что не менялись вовремя(через 90 000км) или прогорели медные прокладки под форсунками. Доберитесь до форсунок,аккуратно удалите шлак(если он есть).Пролейте керосином колодцы форсунок и пусть на ночь откисает.Купите жидкость для снятия пригоревших прокладок и нагара фирмы (очень эффективная).Дальше для начала можно попробовать отстучать их обратным молотком Injektor-Auszieher für Mercedes ...69.90 евро.Если не помогает то используем съёмник-натяжитель Spezial Injektor Abzieher für Mercedes ...стоит 88.95 евро.При этом нужно снять штекер с форсунки и открутить верхнюю эл.часть потом установить съёмник и натягивая проливать колодцы(процедура каждые 3 часа),когда откисает и начинает двигаться,то слышен щелчок,повторяем процедуру несколько раз.Вылезают даже сильно пригоревшие в шлаке...(после частичной разборки форсунки рекомендуется их регулировка).После этого чистим и шлифуем колодцы,меняем резиновые уплотнительные кольца и медные прокладки(советую крутон неставить)Промазываем колоды и сами форсунки спец.керамической антипригарной пастой Mercedes Cdi Injector Glow Plug Grease Hi temp CERAMIC- 11 евро (чего в большинстве сервисов не делают) и устанавливаем на место. На моём 220 были форсунки можно сказать уже зашлакованы,но таким методом были за 3 дня приведены в порядок и сделана регулировка,да и распылители за одно заменили(расход заметно упал).Несаизмеримо дешевле чем со снятием головы. А по поводу извлечения заломанных свечей накала,действовал так: При выкручивании 4-ой свечи произошёл облом гайки.Знающий проблему народ рекомендовал ремонт,только со снятием ГБЦ,но за гарантию никто не подписывается,а денаг просят приличных.Пошарившись по форумам,собрав немного теории по данной беде,(огромная благодарность всем,кто участвует в форумах и даёт дельные советы)было принято решение предпринять попытку извлечь заломыш самостоятельно.Опущу описание мероприятий по снятию впускного коллектора и топливной магистрали,но снимаем,или оттопыриваем всё,что мешает добраться до свечи (ГБЦ снимать не надо).На примере выкрутившейся и разрезанной в нескольких местах свечи делаем замеры и подбираем кой-какие приспособы.Не без помощи токаря были изготовлены 2 направляющих под свёрла поз.1 и 3.Наружный диаметр-19.7мм,внутренний:1-й -5.5мм,2-й -8.8мм,высота-35мм.Остальные приблуды ищем на рынках,или клянчаем у знакомых.+ понадобится пылесос с щелевой насадкой.
...вот она свеча.Облом гайки произошёл прям над резьбой,но электрод цел и крепко держится на месте.Зажимаем пассатижами наконечник и по малу раскручиваем вл. впр.Если электрод ломается у элемента накала-ОК,если у наконечника-применяем направляющую поз.1 и сверло 5.5.Высверливаем эл-д не прилагая большого усилия на глубину-3.5-4см.Пылесосим.Метчиком м6 поз.2 нарезаем резьбу в свече.Устанавливаем напр. поз.3 и сверлом 8.8 высверливаем свечу на глубину её резьбы,прим.1см.Пылесосим.Вворачиваем болт на 6 поз.4,достаём остаток свечи.Прилаживаем поближе пылесос и прогоняем резьбу метчиком м10 шаг 1 поз.5.Скрученой в трубочку наждачной бумагой 400-600-й поз.6 зачищаем посадочное место свечи.Вворачиваем новую свечу,устанавливаем всё на место,как и было.Для смазки резьбы свечи и корпуса использовал ту же керамическую пасту(см.раньше). .В общем вот такая вот была проделана "операция".
Примерно также делают и в Германии,только профессиональным комплектом фирмы Klann (прим.2000 евро).вечер проблема решается своими силами(правда первый раз было стрёмно). Если кому оказался полезен-отпишите.
Injektor-Auszieher für Mercedes ... EUR 69,90

Spezial Injektor Abzieher für Mercedes EUR 88,95


Вложения:

свеча н.высверливание.jpg [ 91.6 КБ ] :icon_e_smile:
 

bulat353

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
4
Авто
мб в220цди,1999 года.
Город
центральное отопление,сантехника
Вворачиваем болт на 6 поз.4,достаём остаток свечи.Прилаживаем поближе пылесос и прогоняем резьбу метчиком м10 шаг 1 поз.5.Скрученой в трубочку наждачной бумагой 400-600-й поз.6 зачищаем посадочное место свечи.Вворачиваем новую свечу,устанавливаем всё на место,как и было.Для смазки резьбы свечи и корпуса использовал ту же керамическую пасту(см.раньше). .В общем вот такая вот была проделана "операция". Фото на приспособу:mikrob.ru/download/file.php?id=133110&mode=view
Примерно также делают и в Германии,только профессиональным комплектом фирмы Klann (прим.2000 евро).вечер проблема решается своими силами(правда первый раз было стрёмно). Если кому оказался полезен-отпишите.
Injektor-Auszieher für Mercedes ... EUR 69,90

Spezial Injektor Abzieher für Mercedes EUR 88,95
 
Последнее редактирование:

vov1970

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
WDB2030061A377632, w639
Город
IT
Как думаете Уважаемый есть шансы не снимая мотор убрать 4 ю свечку , обломалась где то в начале т.к. крутится , а вверх не идёт , езжу 2 года так , вот зима на носу и вопрос встаёт сам по себе...да и напрягает эта коза как-то...
 

bulat353

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
4
Авто
мб в220цди,1999 года.
Город
центральное отопление,сантехника
:icon_redface:Привет!Сочуствую,но свеча обломана у основания резьбы,т.е.сама свеча с резьбой осталась в ГБЦ,у свечи в данном случае сломан корпус выше резьбы,(обычный облом)т.к. это слабое место(независимо от производителя).А верхняя часть свечи держится на внутреннем штыре(електроде),который в данном случае нужно доломать,чтобы отделить сломанную верхнюю часть(длинные узкие пасатижи).Если есть нерабочая свеча,болгаркой вскройте место залома,и всё станет наглядно и более понятно.Как говорится глаза боятся,а руки делают.Главное аккуратность с высверливанием.Так что выхода два-либо к квалифицированным спецам у которых есть спец инструмент(снятие ГБЦ не рекомендую,как описывал раньше),либо самому браться за дело,как описано выше...Только при закручивании новых свечей смажте резьбу спец.керамической антипригарной пастой,или хотя бы медной,чтобы не было больших проблем при следующем откручивании,и не затягивайте с силой.Удачи! Кстати,выложить фотку приспособы неполучается,так что поставил ссылку-mikrob.ru( см.ранее в тексте).Самому помогло,оттуда и научился... :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.700
Пользователи
211.888
Новый пользователь
Алексей949

Мы ВКонтакте

Верх Низ