• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

я в шоке от мерседеса

  • Автор темы Автор темы rakul7
  • Дата начала Дата начала

rakul7

Пользователь
Сообщения
387
Реакции
43
Авто
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
Город
диагност
все началось при покупке я заметил грязь (потек) на отражателе в фаре и разводы на стекле в нутри, я подумал что бывший хозяин ездил без крышечки фары а потом поставил или фара была разбита и не до конца заклеена, думаю ладно когданибудь сниму и разберу фару зимой стоял в гараже,и вот прошол год все ок.
загоняю на мойку выежать фара запотела и внутри капли воды. внимательно заглянул капли с верха фары. я открыл капот полил фару с бутылки и тут вода с бутылки попадает не на бампер не под капот а именно в фару скидываю решотку бампер затем фару, фара целая не битая не разбиралась оригинал дата изготовл. с авто совпадает, отшелкиваю 4 скобы поддеваю стекло и оно с небольшим усилием отходит! герметик есть но его не доложили особенно сверху, для сравнения на акценте и цивике отрывали стекло почти час!
все помыл натер, намазал герметосом собрал клипсы мудаки экономят там их 10 нужно а они 4 ставят поставил включаю фара ксен не горит.....................
перекидую лампу нет не оно контрольку питание идет фара не вкл питание пропадает все верно короче блок, снимаю разьем в воде сушу нефига, разношу блок а там она вода разумеется плата приклеена к низу корпуса на термо клей оторвал с низу плата тоже мокрая, просушил блок ожил следов воды раньше нет ничего не погнило блок не залитый можно ремонтировать
В ОБШЕМ ЕСЛИ ПОЯВИЛИТЬ СЛЕДЫ ВОДЫ МОЖНО ВОВРЕМЯ ОТДЕЛАТЬСЯ ИСПУГОМ.
заодно кинул ксен в туманки вечером проехал намного лучше. раньше не включал стыдно было. фотоотчет не сделал психовал что за на в мерсе фары текут. ВАШИ КОМЕНТЫ ИНТЕРЕСНЫ.
 
Да я то вас понимаю.
Только тут стебутся (по доброму)с того что автор стесняется днём включать штатные противоруманки ,вместе с фарами. У них нараЁне так не принято.:)
 
"соображал бы кто - не писал бы кал" (с) про ксенон в противотуманках.они отнюдь не ради понта.
 
начни с руля, педалей, переключения передач..доберешься до головного света, там и про функцию ПТФ узнаешь..и про свет, его рассеивание и отражение.
 
Кто в лес , кто про дрова.
Я как раз про рассеевание света от ксеноновой лампы в галогеновой противотуманке.
 
т.е. следуя твоей логике, ПТФ для понта, так?
 
Это у автора для красоты и понта.
А у всех и у меня для использования в неблагоприятных погодных условиях.
 
значит неправильно понял твой ответ на мою фразу "они отнюдь не ради понта."
ПТФ изначально для использования в неблагоприятных погодных условиях.туман,морось,снег и т.п...в чем с тобой и согласен. и желтый свет здесь играет суть. против ксенона.
 
Ну наконец то , пришли к взаимопиниманию:icon_e_wink:
 
Rakul7 красава, дал тема на закус че и как там положенно, и с нижним ксеном светит охуе.....о в туман и прочую непогоду. Так что кто как хочет так и дроч....т. :ny_hlopu6ka:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.833
Новый пользователь
Максим 1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу