(продавец) - Аллё!
(потенциальный покупатель) - Здравствуйте, я по объявлению звоню, вы ещё не продали машину, нет?
(продавец) - Н-нет, можете хоть завтра посмотреть
(покупатель) - А она не битая, не крашеная, с документами всё в порядке?
(продавец) - (Тяжелый вздох...), ну короче она была не растаможена, сначала ездили так без документов, потом ПТС-ку подделали, перебили номер кузова, номер двигателя полили кислотой, а-а, кстати, ПТС потом потеряли,купили украденый, чё там ещё у нас, а, ну короче с номерами там было лень морочиться, поставили на учёт так за деньги, сейчас на руках только копия ПТС, ну, с вклейками там, знаете, номер фотографируют, просроченая рукописная доверенность, календарик, ну, в смысле ТО-техосмотр... естественно... как его пройдёшь... а, да, ещё транзитный номер 4-х летней давности. Насчет аварий я точно не знаю, что было когда она была в Литве, тем более не известна история до угона в Германии, а в России так, мелкие кузовные дтп, там крылышко, бампер, стопарь... А, да, вот одна была только крупная авария, где-то километров 200-ти ехали, вышли на встречку, Краз-самосвал идёт, ну короче, хлобысь, про-проскочили под ним, в машине 5-ть трупов, в самосвале два, ну чё, вылетели, зацепили шесть машин, разобралась она короче об столб на две части, передняя половина в воду улетела, там метров 20-ть высота была. Задняя - загорелась, в ней ещё сдетонировал боекомплект...
Ну ничего, восстановили с богом, вроде нормально, только немного разноцветная в солнечный день, едет как-то криво, надо сход-развал сделать или лучше даже всю подвеску поменять по кругу, там всё что вообщем не убитое, оно мёртвое. Кстати техническое состояние, ну если оценивать, ну на 4 с плюсом, пробежала где-то всего сто тыщ после второй переборки, дымит слегка, то черным, то желтым дымом, в моторе что-то постукивает, звенит, ну мы короче присадку залили, побегает ещё. А, да, кондер не работает, автомат заднюю не включает, гидрач чё-то посвистывает, рейка течёт чё-то там, ну короче, электроника глючит чё-то там с лампочками не понятно. Салон немного грязный... ну грязный короче салон. Стекло треснутое. А-а, короче, чё там ещё... Тосол уходит, короче, скорее всего в масло. Заводится нормально, особенно с веревки. Ну ладно, остальное в принципе мелочи. Зато со светофора рвёт... ну, ну когда без прицепа конечно. Мы та в основном прицеп на дачу таскали, под конец-то она, ну уже так не тянула. Ну в принципе-то это фигня. Она кстати на литье, правда на турецком, разных размеров, ну и все 4-е диска гнутые, ну так, по дэцелам везде там. Резина спереди там, Таганка стоит, такая всесезонная и Белшина зимняя! Сзади, сзади снежинка шипованная и Гудьир, наваренный! Ну все лысые, ну до-до корда два колеса всего съеденно. Ну чё там ещё... Вот маляр подсказывает: бензин протекает, глушитель счёт и по земле волочится. На самом деле короче, не всё так мрачно! Она сегодня на сервисе стоит у чурочек. Они её за ночь так подшаманят, я её завтра выгоню, просто не узнаете! Музыку ещё в придачу отдам, ну нормальную путнюю "Урал". Вы приежайте и смотрите, кто ж вам правду по телефону расскажет!!!