• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Качество сборки и надежность наших мерседесов

  • Автор темы Автор темы RRamil
  • Дата начала Дата начала

RRamil

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
продолжение, тема перенесана от сюда viewtopic.php?f=77&t=4061&view=unread#unread

AleX-Trail написал(а):
RRamil написал(а):
viewforum.php?f=38[/url][/quote:pvd9myz4]

Естественно на спусках пользуются горным тормозом, только на моем авто он мало эффективен и приходиться постоянно помогать рабочими тормозами.
Фотографии пока сделать не могу, машина в рейсе.
Какой будет результат от того что Вы посмотрите фотографии дисков?
я вполне допускаю, что диски сильно греются при торможение, но считаю что использование тормозов при интенсивных торможениях и при затяжных подтормаживаниях на спуске не должно влиять на состояние тормозного диска.
 
RRamil написал(а):
Естественно на спусках пользуются горным тормозом, только на моем авто он мало эффективен и приходиться постоянно помогать рабочими тормозами.
Фотографии пока сделать не могу, машина в рейсе.
Какой будет результат от того что Вы посмотрите фотографии дисков?
я вполне допускаю, что диски сильно греются при торможение, но считаю что использование тормозов при интенсивных торможениях и при затяжных подтормаживаниях на спуске не должно влиять на состояние тормозного диска.

Качество сборки и надёжность Ваших Мерседесов соответствует всем мировым стандартам.
Результат после просмотра фотографий будет только - моё мнение. Если Вам независимое мнение неинтересно - закрывайте тему.
Вы хотите сказать , что не можете сделать фотографии потому что отправили машину в рейс с потрескавшимися тормозными дисками ?
 
AleX-Trail написал(а):
Качество сборки и надёжность Ваших Мерседесов соответствует всем мировым стандартам.
Результат после просмотра фотографий будет только - моё мнение. Если Вам независимое мнение неинтересно - закрывайте тему.

мнение интересно, когда сделаю сразу отправлю, но я не исключаю возможности перегрева, вот только из-за чего этот перегрев?

AleX-Trail написал(а):
Вы хотите сказать , что не можете сделать фотографии потому что отправили машину в рейс с потрескавшимися тормозными дисками ?
На ТО машина была только вчера, диски обнаружили именно там, после этого машина ещё домой не возвращалась. ТО я делаю за 700км от дома, т.к. качество работы казанского дилера(АкБарс Автомобили) не устраивает.
 
RRamil написал(а):
На ТО машина была только вчера, диски обнаружили именно там, после этого машина ещё домой не возвращалась. ТО я делаю за 700км от дома, т.к. качество работы казанского дилера(АкБарс Автомобили) не устраивает.

Какой пробег у авто ? Колодки сами недавно меняли ? Если меняли , то какие поставили ?
Я уже писал из-за чего может быть перегрев дисков. Скажите водителю чтобы он взял распечатки компьютерной диагностики, по прибытию машины можно самим проверить подклинивание суппортов. Если суппорта не клинят, в распечатке диагностики нет ошибок - учите водителя ездить.
А чем "ЕвроТрак Пермь" (если я не ошибаюсь - 700 км. от Казани) лучше АкБарса ? или чем Вас не устраивает АкБарс ?
 
AleX-Trail написал(а):
Какой пробег у авто ? Колодки сами недавно меняли ? Если меняли , то какие поставили ?
Я уже писал из-за чего может быть перегрев дисков. Скажите водителю чтобы он взял распечатки компьютерной диагностики, по прибытию машины можно самим проверить подклинивание суппортов. Если суппорта не клинят, в распечатке диагностики нет ошибок - учите водителя ездить.
А чем "ЕвроТрак Пермь" (если я не ошибаюсь - 700 км. от Казани) лучше АкБарса ? или чем Вас не устраивает АкБарс ?

Машина почти новая, в эксплуатации чуть больше года, 2008г.в. думаю если бы суппорта подклинивали, это бы обнаружили на сервисе и устранили.
чему именно учить водителя кот. уже 30лет водит грузовые автомобили? и никогда раньше у него не трескались тормозные диски. Что для управления АХОРом нужно спец курсы проходить?

Вопрос в другом: почему на АХОРе трескаются диски при штатной эксплуатации?
Лично у меня на омеге(да и на других машинах) после интенсивной езды по трассе бывает горячим не только тормозной диск но и диск колеса(на тормозных дисках вода кипит), но у меня за 6 лет эксплуатации этого автомобиля и почти десятилетний водительский стаж ни разу не трескались диски.

Вопрос второй: почему как только я описал свои постоянные поломки гарантийного автомобиля Вы сразу определили что это именно АХОР? только с этими моделями бывают подобные проблему? может ответ на данный вопрос заключается в турецких комплектующих и турецкой сборки?

Вопрос третий: почему новый мерседес постоянно требует ремонта? где легендарное МЕРСЕДЕСОВСКОЕ качество?
 
RRamil написал(а):
почему новый мерседес постоянно требует ремонта? где легендарное МЕРСЕДЕСОВСКОЕ качество?

Вы правы, Вам лучше обратиться в головной офис Даймлер в Штутгарте. :)
Попробуйте найти координаты в интернете , сайт наверно daimler.com или daimler.de
 
AleX-Trail написал(а):
Попробуйте найти координаты в интернете , сайт наверно http://daimler.com или http://daimler.de
спасибо за совет. да эти сайты я уже нашел, но пока "изучение немецкого языка" начал вот с этого сайта http://mercedes-benz.de

Если Вас не затруднит, может и на первых 2 вопроса ответите? мне очень интересно Ваше независимое мнение
 
RRamil написал(а):
AleX-Trail написал(а):
Какой пробег у авто ? Колодки сами недавно меняли ? Если меняли , то какие поставили ?
Я уже писал из-за чего может быть перегрев дисков. Скажите водителю чтобы он взял распечатки компьютерной диагностики, по прибытию машины можно самим проверить подклинивание суппортов. Если суппорта не клинят, в распечатке диагностики нет ошибок - учите водителя ездить.

Вопрос в другом: почему на АХОРе трескаются диски при штатной эксплуатации?
Лично у меня на омеге(да и на других машинах) после интенсивной езды по трассе бывает горячим не только тормозной диск но и диск колеса(на тормозных дисках вода кипит), но у меня за 6 лет эксплуатации этого автомобиля и почти десятилетний водительский стаж ни разу не трескались диски.

Вопрос второй: почему как только я описал свои постоянные поломки гарантийного автомобиля Вы сразу определили что это именно АХОР? только с этими моделями бывают подобные проблему? может ответ на данный вопрос заключается в турецких комплектующих и турецкой сборки?

Вопрос третий: почему новый мерседес постоянно требует ремонта? где легендарное МЕРСЕДЕСОВСКОЕ качество?

Вы так и не ответили на мои вопросы :!:

На Ваши вопросы
1. Нельзя сравнивать нагрузку на тормозную систему(диски, колодки, суппорта и т. д.) грузового автомобиля и легкового.
2. То что это Аксор я определил по одной детали - замена кронштейна крепления компрессора кондиционера. Это известное мероприятие, из всех Мерседесов(как легковых так и грузовых) касающееся только Аксоров, как турецких так и немецких.
3. У меня нет информации о других случаях растрескивания дисков на других Аксорах.
И в конце концов, если Вы так уверены в своей правоте - проведите экспертизу и обратитесь в суд, я думаю по решению суда Вам компенсируют все затраты, а пока все Ваши заявления о качестве Мерседеса голословны.
 
AleX-Trail написал(а):
На Ваши вопросы
1. Нельзя сравнивать нагрузку на тормозную систему(диски, колодки, суппорта и т. д.) грузового автомобиля и легкового.
Так на грузовых я тоже раньше не сталкивался с таким явлением

AleX-Trail написал(а):
И в конце концов, если Вы так уверены в своей правоте - проведите экспертизу и обратитесь в суд, я думаю по решению суда Вам компенсируют все затраты, а пока все Ваши заявления о качестве Мерседеса голословны.
Это интересное предложение.
Только кто проводит экспертизы подобного рода?, и на кого именно подавать в суд?, и вообще имеет ли смысл такая судебная тяжба из-за вопроса в 60т.р.? или по суду можно обратно вернуть этот AXOR, как часто ломающийся?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу