• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масляные отложения и причины их образования. Сроки замены или качество масла?

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.086
Реакции
81
На Газпромовскои масле ездил один, мотор аж блистал внутри.
 

Evgenii V.

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
26
Авто
R170 M111.983. W203 coupe M271.946. W204 coupe M271.860.
Страна
Finland
Город
Медвежья гора + Москва
Воздушный фильтр покажи и впускной коллектор.
Не покажу )))) Вымыл уже все.
Воздушный чистый был, его до меня 4 тыс назад поменяли. Что было раньше - неизвестно.
Впускной коллектор и дроссель были в свежем масле.
Если проследить всю цепь подачи воздуха в двигатель, то чистый только воздушный фильтр. Все остальное в масле. Какого то определенного источника, откуда бы бросало масло - нет. Но чем ближе к впускному коллектору, масла все больше и больше.
Масло прям свежее, как в картере. Уровень его не завышен, наоборот, был в самом минимуме.
Хотя масло меняли 4 тыс. назад и полагаю, заливали по максимуму.
 

Evgenii V.

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
26
Авто
R170 M111.983. W203 coupe M271.946. W204 coupe M271.860.
Страна
Finland
Город
Медвежья гора + Москва
Кольца проверь на закоксовку
Поршни не вынимал, но обильно поработал с хорошей раскоксовкой, заливая ее в цилиндры и после продувая сжатым воздухом. Так несколько раз. Полагаю, вымыл все что там было.
Теперь другая проблема )))) Прокручиваю коленвал вручную и слышу скрежет металла по металлу. То есть кольца всухую по цилиндру дерут. Хотя и залил их сверху маслом.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.215
Реакции
587
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Если масло появляется вверху-это картерные газы.Две причины-система вентиляции или поршневая.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.215
Реакции
587
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Поршни не вынимал, но обильно поработал с хорошей раскоксовкой, заливая ее в цилиндры и после продувая сжатым воздухом. Так несколько раз. Полагаю, вымыл все что там было.
Теперь другая проблема )))) Прокручиваю коленвал вручную и слышу скрежет металла по металлу. То есть кольца всухую по цилиндру дерут. Хотя и залил их сверху маслом.
Ну я бы делая уже так много,все же кольца проверил.Ибо потом будет этот червячек душить,колечки не посмотрел.
 

Evgenii V.

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
26
Авто
R170 M111.983. W203 coupe M271.946. W204 coupe M271.860.
Страна
Finland
Город
Медвежья гора + Москва
,все же кольца проверил
Убедили ))) Залез в кольца, оказалось - не зря.
При видимой чистоте сверху, в самих кольцах пластилин.
Это при том, что я вылил в цилиндры 2 банки злой, хорошей раскоксовки. Коленвал проворачивал, поршни шевелил, воздухом в зазор дул..... Все зря.
Раскоксовка хорошо размягчила отложения, но вымыть их из лабиринтов она не способна.
IMG_20240325_145606227.jpg
IMG_20240325_151101433 (2).jpg
Отверстия для слива масла забиты полностью.
IMG_20240325_151119042.jpg
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.086
Реакции
81
Убедили ))) Залез в кольца, оказалось - не зря.
При видимой чистоте сверху, в самих кольцах пластилин.
Это при том, что я вылил в цилиндры 2 банки злой, хорошей раскоксовки. Коленвал проворачивал, поршни шевелил, воздухом в зазор дул..... Все зря.
Раскоксовка хорошо размягчила отложения, но вымыть их из лабиринтов она не способна.
Посмотреть вложение 148632
Посмотреть вложение 148633
Отверстия для слива масла забиты полностью.
Посмотреть вложение 148634
Ну вот, не зря.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.655
Сообщения
651.892
Пользователи
209.069
Новый пользователь
Fraet1

Мы ВКонтакте

Верх Низ