Evgenii V.
Пользователь
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 26
- Авто
- R170 M111.983. W203 coupe M271.746. W204 coupe M271.860.
- Страна
- Finland
- Город
- Медвежья гора + Москва
Заранее хочу сказать огромное спасибо Андрею, за постоянные советы, подсказки и консультации. Без весомого слова Андрея, я бы не решился покупать этот экземпляр 👍 👍 👍
W204 купе. 2011 год. Мотор М271.860. Пробег 78 тыс. История обслуживания не известна.
Из известного:
- Продана по причине заключения автосервиса "Задиры в двигателе"
- 4 тыс. назад менялось масло на Bardahl 5w40. Термостат, клапан КВКГ, свечи, новая прошивка ЭБУ.
И так как запас по времени до начала эксплуатации авто есть большой, принято решение немного разобрать мотор.
Видимые симптомы:
- Жирный налет отложений под маслозаливной крышкой
- Увеличенное давление газов из под маслозаливной крышки. Крышка бодро так подпрыгивает.
Здесь, я не знаю как быть должно. Сравнивать с аналогичным мотором возможности нет. На М111, давление в разы меньше. На разных Ауди, вообще ни чего не дует. По этому, считаю, что давление выше нормы.
- Диагностика ошибок не выдает 🤔 Все норм!!!
Итак, что видно ...
ГРМ. На звездах началась деформация зубов. Цепь не растянута. Походило бы еще с такой динамикой износа, думаю, тысяч 30-35.
Масло во впуске. Интеркулер внутри в масле.
В турбине пригоревший слой масла.
Клапан КВКГ мне кажется, не такой как у всех. На видео из интернета вижу другого вида. Хотя, этот клапан бьется по номеру как правильный. За 4 тысячи пробега не потерял свою работоспособность. Все нормально с ним.
Задиров на стенках цилиндров не обнаружено.
![IMG_20240307_155941870.jpg IMG_20240307_155941870.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/116/116765-494688eef3f3df31f65aedc2154552c9.jpg)
W204 купе. 2011 год. Мотор М271.860. Пробег 78 тыс. История обслуживания не известна.
Из известного:
- Продана по причине заключения автосервиса "Задиры в двигателе"
- 4 тыс. назад менялось масло на Bardahl 5w40. Термостат, клапан КВКГ, свечи, новая прошивка ЭБУ.
И так как запас по времени до начала эксплуатации авто есть большой, принято решение немного разобрать мотор.
Видимые симптомы:
- Жирный налет отложений под маслозаливной крышкой
- Увеличенное давление газов из под маслозаливной крышки. Крышка бодро так подпрыгивает.
Здесь, я не знаю как быть должно. Сравнивать с аналогичным мотором возможности нет. На М111, давление в разы меньше. На разных Ауди, вообще ни чего не дует. По этому, считаю, что давление выше нормы.
- Диагностика ошибок не выдает 🤔 Все норм!!!
Итак, что видно ...
![IMG_20240212_163547031.jpg IMG_20240212_163547031.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/116/116759-a6266652f200c879124416d3ca0f28b8.jpg)
![IMG_20240212_163734712.jpg IMG_20240212_163734712.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/116/116760-f0f1c722a8f5c91788940bb3afa2d1fc.jpg)
ГРМ. На звездах началась деформация зубов. Цепь не растянута. Походило бы еще с такой динамикой износа, думаю, тысяч 30-35.
![IMG_20240212_165048063.jpg IMG_20240212_165048063.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/116/116761-4caedd6dde31da75bfedc6c178282707.jpg)
Масло во впуске. Интеркулер внутри в масле.
![IMG_20240212_170036256.jpg IMG_20240212_170036256.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/116/116762-6bc313871ed875a3748b40a9f962ba89.jpg)
В турбине пригоревший слой масла.
![IMG_20240212_180651439.jpg IMG_20240212_180651439.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/116/116763-b9535c7bb705a05a48f2b80836346027.jpg)
Клапан КВКГ мне кажется, не такой как у всех. На видео из интернета вижу другого вида. Хотя, этот клапан бьется по номеру как правильный. За 4 тысячи пробега не потерял свою работоспособность. Все нормально с ним.
![IMG_20240302_183327903.jpg IMG_20240302_183327903.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/116/116764-3a7e00114f35a5e5149e417dc0435c4d.jpg)
Задиров на стенках цилиндров не обнаружено.
![IMG_20240307_155941870.jpg IMG_20240307_155941870.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/116/116765-494688eef3f3df31f65aedc2154552c9.jpg)