Evgenii V.
Пользователь
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 22
- Авто
- R170 M111.983. W203 coupe M271.946. W204 coupe M271.860.
- Страна
- Finland
- Город
- Медвежья гора + Москва
Заранее хочу сказать огромное спасибо Андрею, за постоянные советы, подсказки и консультации. Без весомого слова Андрея, я бы не решился покупать этот экземпляр 👍 👍 👍
W204 купе. 2011 год. Мотор М271.860. Пробег 78 тыс. История обслуживания не известна.
Из известного:
- Продана по причине заключения автосервиса "Задиры в двигателе"
- 4 тыс. назад менялось масло на Bardahl 5w40. Термостат, клапан КВКГ, свечи, новая прошивка ЭБУ.
И так как запас по времени до начала эксплуатации авто есть большой, принято решение немного разобрать мотор.
Видимые симптомы:
- Жирный налет отложений под маслозаливной крышкой
- Увеличенное давление газов из под маслозаливной крышки. Крышка бодро так подпрыгивает.
Здесь, я не знаю как быть должно. Сравнивать с аналогичным мотором возможности нет. На М111, давление в разы меньше. На разных Ауди, вообще ни чего не дует. По этому, считаю, что давление выше нормы.
- Диагностика ошибок не выдает 🤔 Все норм!!!
Итак, что видно ...
ГРМ. На звездах началась деформация зубов. Цепь не растянута. Походило бы еще с такой динамикой износа, думаю, тысяч 30-35.
Масло во впуске. Интеркулер внутри в масле.
В турбине пригоревший слой масла.
Клапан КВКГ мне кажется, не такой как у всех. На видео из интернета вижу другого вида. Хотя, этот клапан бьется по номеру как правильный. За 4 тысячи пробега не потерял свою работоспособность. Все нормально с ним.
Задиров на стенках цилиндров не обнаружено.
W204 купе. 2011 год. Мотор М271.860. Пробег 78 тыс. История обслуживания не известна.
Из известного:
- Продана по причине заключения автосервиса "Задиры в двигателе"
- 4 тыс. назад менялось масло на Bardahl 5w40. Термостат, клапан КВКГ, свечи, новая прошивка ЭБУ.
И так как запас по времени до начала эксплуатации авто есть большой, принято решение немного разобрать мотор.
Видимые симптомы:
- Жирный налет отложений под маслозаливной крышкой
- Увеличенное давление газов из под маслозаливной крышки. Крышка бодро так подпрыгивает.
Здесь, я не знаю как быть должно. Сравнивать с аналогичным мотором возможности нет. На М111, давление в разы меньше. На разных Ауди, вообще ни чего не дует. По этому, считаю, что давление выше нормы.
- Диагностика ошибок не выдает 🤔 Все норм!!!
Итак, что видно ...
ГРМ. На звездах началась деформация зубов. Цепь не растянута. Походило бы еще с такой динамикой износа, думаю, тысяч 30-35.
Масло во впуске. Интеркулер внутри в масле.
В турбине пригоревший слой масла.
Клапан КВКГ мне кажется, не такой как у всех. На видео из интернета вижу другого вида. Хотя, этот клапан бьется по номеру как правильный. За 4 тысячи пробега не потерял свою работоспособность. Все нормально с ним.
Задиров на стенках цилиндров не обнаружено.