• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

как должна работать подвеска?

  • Автор темы Автор темы Vadim k
  • Дата начала Дата начала

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Лазаю в висе и не могу найти как правильно должна работать подвеска с ADS, СМЫСЛ в чем , к примеру на стенде померили высоту подвески и сказали что зад немного надо поднять( краником регулировки клиренса)
Вот сижу я теперь и думаю, а как должно быть :?: Получается, что теперь основная масса кузова лежит на стойках или масса должна лежать на пружинах, а стойки должны только поддерживать уровень?
:?: Но если машина груженая, то получается что основная масса на стойках :!: хрень какайта :!:
У кого есть мысли :?:
 
я тебе всё ответил. принцип работы читай в висе. краником уровень регулировать нельзя.
 
а причем здесь ADS? надо говорить о регулировании уровня, для этого надо провести регулировку исходной точки системы регулирования уровня кузова, для этого необходимо
1. откалиброванный 4-х стоечный подъемник, обычно используется развальный подъемник
2. электронный угломер
3.специальное приспособление для раномерного одновременного сжатия задних пружин
4.WIS, документ ar40.20-p-0310c
5.специалист понимающий как все это делается....
 
у него ADS и ему предложили увеличить клиренс попы авто - изменением длинны тяги краника :)
 
hurtman написал(а):
у него ADS и ему предложили увеличить клиренс попы авто - изменением длинны тяги краника :)
ну кто предложил пусть и делает... :D но это неправильно, там возможно неправильно отрегулированиа исходная точка или пружины севшие, другого не дано если все штатное установлено
 
я ему уже в другой теме это всё ответил.. если человек не может сам вис прочитать и обслуживается в таких диких сараях, где этого так-же не знают. - это ой.
 
hurtman написал(а):
я ему уже в другой теме это всё ответил.. если человек не может сам вис прочитать и обслуживается в таких диких сараях, где этого так-же не знают. - это ой.
Дикий сарай это ПАНАВТО-РОСТОВ :D , тему поднял специально, что бы узнать мнение и ответ специалиста! отдельное спасибо, gesha +1
hurtman а ты только языком тарахтишь :!: вон gesha зашел и все объяснил по человечески :!:
 
gesha написал(а):
а причем здесь ADS? надо говорить о регулировании уровня, для этого надо провести регулировку исходной точки системы регулирования уровня кузова, для этого необходимо
1. откалиброванный 4-х стоечный подъемник, обычно используется развальный подъемник
2. электронный угломер
3.специальное приспособление для раномерного одновременного сжатия задних пружин
4.WIS, документ ar40.20-p-0310c
5.специалист понимающий как все это делается....

gesha, а зачем специальное приспособление для равномерного одновременного сжатия задних пружин нужно?
Я примерно понимаю так , нужно что бы у груженой машины клиренс после регулировки был как у постой машины.
Думаю нужно померить высоту пустой машины, потом загрузить её ,ну и собственно увеличиваешь по не многу длину тяги и смотришь как начала подниматься значит выставил правильно и фиксируешь положение
Или я не прав :?: если не прав, то как нужно сделать :?:
 
hurtman а ты только языком тарахтишь :!: вон gesha зашел и все объяснил по человечески :!:
я тебе это всё уже говорил. он тебе просто по пунктам разъяснил, как маленькому. висом ты пользоваться не умеешь. это я понял.
 
hurtman написал(а):
hurtman а ты только языком тарахтишь :!: вон gesha зашел и все объяснил по человечески :!:
я тебе это всё уже говорил. он тебе просто по пунктам разъяснил, как маленькому. висом ты пользоваться не умеешь. это я понял.
Это тебе на будущее, когда люди прося помощи, они все немного маленькие!
А вот когда люди умеют объяснять, то, что они думают и излагают по пунктам!
Пример твоего объяснения ( нет она так не должна работать) , это мой друг я и без тебя знаю.
 
перечитай, что я тебе там написал... там всё написано и объяснено. разумеется, без номера документа, так как ты в висе АС!

так, что не надо выкручиваться. да, тебе ещё более подробно написали. как для глупеньких... это вам льстит? :D
 
Vadim k написал(а):
gesha, а зачем специальное приспособление для равномерного одновременного сжатия задних пружин нужно?
Я примерно понимаю так , нужно что бы у груженой машины клиренс после регулировки был как у постой машины.
Думаю нужно померить высоту пустой машины, потом загрузить её ,ну и собственно увеличиваешь по не многу длину тяги и смотришь как начала подниматься значит выставил правильно и фиксируешь положение
Или я не прав :?: если не прав, то как нужно сделать :?:
регулирова исходной точки регулирования уровня кузова производиться при определенном угле наклона шруса, фактически это клиренс, что бы не загружать багажник всяким хламом для уменьшения клиренса существует приспособление для равномерного сжатия обеих пружин, все параметры углов и способ регулировки описаны в WIS в документе, номер которого я давал, если при правильной реугулировке исходной точки клиренс автомобиля не в допуске и при этом система регулирования исправна, то надо менять пружины........если ваши официалы не знают, пусть почитают соответсвующий документ...без правильной регулировки исходной точки вы не получите правильной работы системы, список необходимого оборудования я выложил, этой информации вполне достаточно что бы выполнить регулировку....
 
Это твой отве на мой вопрос( в другой теме)

глупость сказали. в висе специально написано, что НЕЛЬЗЯ РЕГУЛИРОВАТЬ ВЫСОТУ кузова этим краником за счёт тяги.

стойки подкачиваются в любом случае. больше или меньше. и нагрузка всегда на них. в любом случае.

уровень корректируется ПРОСТАВКАМИ!!!


И это ты называешь ответ? ну тогда еще раз почитай Вопрос!
 
gesha написал(а):
Vadim k написал(а):
gesha, а зачем специальное приспособление для равномерного одновременного сжатия задних пружин нужно?
Я примерно понимаю так , нужно что бы у груженой машины клиренс после регулировки был как у постой машины.
Думаю нужно померить высоту пустой машины, потом загрузить её ,ну и собственно увеличиваешь по не многу длину тяги и смотришь как начала подниматься значит выставил правильно и фиксируешь положение
Или я не прав :?: если не прав, то как нужно сделать :?:
регулирова исходной точки регулирования уровня кузова производиться при определенном угле наклона шруса, фактически это клиренс, что бы не загружать багажник всяким хламом для уменьшения клиренса существует приспособление для равномерного сжатия обеих пружин, все параметры углов и способ регулировки описаны в WIS в документе, номер которого я давал, если при правильной реугулировке исходной точки клиренс автомобиля не в допуске и при этом система регулирования исправна, то надо менять пружины........если ваши официалы не знают, пусть почитают соответсвующий документ...без правильной регулировки исходной точки вы не получите правильной работы системы, список необходимого оборудования я выложил, этой информации вполне достаточно что бы выполнить регулировку....
Спасибо!
 
hurtman написал(а):
перечитай, что я тебе там написал... там всё написано и объяснено. разумеется, без номера документа, так как ты в висе АС!

так, что не надо выкручиваться. да, тебе ещё более подробно написали. как для глупеньких... это вам льстит? :D
Зачем мне делать комплименты? я не раз говорил, что в висе я не АС!
Да я рад за тех людей у кого две мысли, и они знают как их связать :D (понятно умеют объяснять)
 
ну кто предложил пусть и делает... :D но это неправильно, там возможно неправильно отрегулированиа исходная точка или пружины севшие, другого не дано если все штатное установлено[/quote]

Да все правильно, они проверили высоту и сказали, что зад присел. Немного был загружен багажник и полный бак бензина, зад просела, клапан не открылся, они предложили подрегулировать тягу. После того как они задрали зад стала хуже управляться машина! поэтому я задал вопрос на форум.
В моем случае получается, не правильно отрегулирована тяга?
 
не будет никогда одинаковый уровень при загруженной и разгуженной машине, даже если все правильно отрегулировано и исправно, там регулировка происходит в пределах допусков, поэтому возможны отличия в уровнях.....
 
gesha написал(а):
не будет никогда одинаковый уровень при загруженной и разгуженной машине, даже если все правильно отрегулировано и исправно, там регулировка происходит в пределах допусков, поэтому возможны отличия в уровнях.....
Все понял! gesha вам двайное спасибо!
 
Vadim k написал(а):
gesha написал(а):
не будет никогда одинаковый уровень при загруженной и разгуженной машине, даже если все правильно отрегулировано и исправно, там регулировка происходит в пределах допусков, поэтому возможны отличия в уровнях.....
Я помню как на своем 124Т ловил этот уровень, загружая в габажник мужиков и железа до 200 кг до включения подкачки :D
Тож ловил тягой клапана момент срабатывания :D
 
Ребят , а при каком отрицательном клиренсе должен срабатывать клапан? :?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.190
Новый пользователь
Grishan1112

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу