• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как отключить стартер от кулисы АКПП?

Фролов

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
124, 87 г., 2,5 Д
Е 230 В210 мерс 1996гв, не заводится на паркинге! начал переключать рычаг и нашел заводку где то между задней и нейтралкой, и то когда держишь ключ на старте! Хочу отрубить вообще стартер от кулисы, чтобы мог заводиться в любом положении рычага. Но вот беда, достал штекер отвечающий за эту функцию в кулисе, а там дофига проводов, пробую замыкать некоторые из них, но ничего не происходит. Может кто делал такое? Кулису покупать дороговато будет(
 
На холодную вообще отказывается заводиться, не могу словить момент замыкания! Народ, может знает кто? А?
 
На холодную вообще отказывается заводиться, не могу словить момент замыкания! Народ, может знает кто? А?
1.Колхоз не приветствуется.
2.ВИН? машины Е230 В210 нет в природе.
3.Менять надо не кулису,а датчик положения АКПП.Хотя может и сама кулиса разболталась,снять и посмотреть.Обратить внимание на пластиковую втулку через которую крепится тяга АКПП.
 
VIN WDB2100371A192577 Это я просто печатал русскими, а так мерседес W210 с движком E230 1996 г.в. Сегодня с утра посадил акум пока завел. Пытаюсь ловить между задней и нейтралкой контакт. До этого были мерсы на механике, посоветовали с автоматом!!! Две недели машина у меня, а неделю уже крою автомат матом! Помочь некому так как в провинции!
 
VIN WDB2100371A192577 Это я просто печатал русскими, а так мерседес W210 с движком E230 1996 г.в. Сегодня с утра посадил акум пока завел. Пытаюсь ловить между задней и нейтралкой контакт. До этого были мерсы на механике, посоветовали с автоматом!!! Две недели машина у меня, а неделю уже крою автомат матом! Помочь некому так как в провинции!

аккуратно разберите селектор акпп, думаю причина в нем ТЫЦ
 
Спасибо большое! Но у меня кулиса акпп другая постарше, там после D режима 4321 передачи есть, разобрал и почистил поставил и все равно та же проблема блин!( Что такое может быть?
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое! Но у меня кулиса акпп другая постарше, там после D режима 4321 передачи есть, разобрал и почистил поставил и все равно та же проблема блин!( Что такое может быть?

я знаю какая у вас акпп ))) видео просто как пример... когда разбирали не пробовали прозванивать дорожки, а потом и в собранном состоянии (сам селектор) пробовать переключать и прозванивать
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    70,3 KB · Просмотры: 534
Прозванивать не пробовал, она вообще заклинила на D и переключалась только на пониженные передачи! Разобрал, все вроде целое все смазано, собрал - опять заклинило при переключении на 4 и ниже, опять разобрал все пересмотрел интернет перешерстил никаких дефектов не обнаружил поставил и теперь боюсь на 4 и ниже включать. На горячую опять только на нейтралке заводится и то если чуть сместить рычаг в сторону задней, на холодную в этом положении только схватывает. Если допустить что кулиса просто немного погнулась и не достаёт до паркинга, то как ее отрегулировать? Если не отрегулирую, то может вы знаете какие провода отвечают за блокировку стартера на кулисе, чтобы взять да перемкнуть их, чтобы стартер на всех положениях рычага схватывал? перерыл весь интернет и не нашёл такой инфы(
 
В общем разобрал кулису, почистил, смазал, зачистил контакты, а самое главное выровнял рычаг (был немного согнут) и все стало работать! Дай Бог так и дальше будет работать! Спасибо ребята!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.788
Пользователи
217.896
Новый пользователь
orevuk

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу