Добрый вечер!
позавчера взял ЦЛК 200 компрессор (208) 2000 года,механика. Во время покупки погода была около +5 поэтому кондей особо не проверял тем более предыдущий хозяин отдал мне квитанции от дилера где стоит что прошлой осенью поменяли фреон и все такое, потом уже дома заметил что при нажатии кнопки ЕС не слышно привычного толчка и обороты мотора остаются как прежде. На улице около +5 +10, печка работает, красная лампочка на кнопке ЕС тоже (кондей ручной), предохранители проверил, на клапан кондея под капотом тоже даванул - газ идет конкретной струей аж сдувает.
В чем может быть проблема? Клапан кондея или контакты смазать? Авто стояло около 7 месяцев так как предыдущий хозяин купил Х5 и более цешкой не интересовался.
И второй вопрос хочу поменять свечи и интересно что там под крышкой на моторе с надписью "компрессор"? катушки зажигания и свечи или сам компрессор? до этого ездил на опелях))))) и иногда ауди с фольцами бывали.. теперь вот первый раз взял мерса. Спасибо за ответы.
позавчера взял ЦЛК 200 компрессор (208) 2000 года,механика. Во время покупки погода была около +5 поэтому кондей особо не проверял тем более предыдущий хозяин отдал мне квитанции от дилера где стоит что прошлой осенью поменяли фреон и все такое, потом уже дома заметил что при нажатии кнопки ЕС не слышно привычного толчка и обороты мотора остаются как прежде. На улице около +5 +10, печка работает, красная лампочка на кнопке ЕС тоже (кондей ручной), предохранители проверил, на клапан кондея под капотом тоже даванул - газ идет конкретной струей аж сдувает.
В чем может быть проблема? Клапан кондея или контакты смазать? Авто стояло около 7 месяцев так как предыдущий хозяин купил Х5 и более цешкой не интересовался.
И второй вопрос хочу поменять свечи и интересно что там под крышкой на моторе с надписью "компрессор"? катушки зажигания и свечи или сам компрессор? до этого ездил на опелях))))) и иногда ауди с фольцами бывали.. теперь вот первый раз взял мерса. Спасибо за ответы.