• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как оживить кондей?

Тохха

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый вечер!
позавчера взял ЦЛК 200 компрессор (208) 2000 года,механика. Во время покупки погода была около +5 поэтому кондей особо не проверял тем более предыдущий хозяин отдал мне квитанции от дилера где стоит что прошлой осенью поменяли фреон и все такое, потом уже дома заметил что при нажатии кнопки ЕС не слышно привычного толчка и обороты мотора остаются как прежде. На улице около +5 +10, печка работает, красная лампочка на кнопке ЕС тоже (кондей ручной), предохранители проверил, на клапан кондея под капотом тоже даванул - газ идет конкретной струей аж сдувает.
В чем может быть проблема? Клапан кондея или контакты смазать? Авто стояло около 7 месяцев так как предыдущий хозяин купил Х5 и более цешкой не интересовался.
И второй вопрос хочу поменять свечи и интересно что там под крышкой на моторе с надписью "компрессор"? катушки зажигания и свечи или сам компрессор? до этого ездил на опелях))))) и иногда ауди с фольцами бывали.. теперь вот первый раз взял мерса. Спасибо за ответы.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
потом уже дома заметил что при нажатии кнопки ЕС не слышно привычного толчка и обороты мотора остаются как прежде. На улице около +5 +10, печка работает, красная лампочка на кнопке ЕС тоже (кондей ручной).

Когда горит красная лампочка на клавише ЕС то кондиционер отключен.
 

Тохха

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Когда горит красная лампочка на клавише ЕС то кондиционер отключен.
это я знаю Чижик) вопрос в другом, почему кондей молчит? есть ли какие нибудь известные методы как его оживить и с чего начинать?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
возможно не включается муфта компрессора
 

ден008

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
0
Авто
w210 е230
возможно клапана печки прилипли.если стояла7-мь месяцев
 

Тохха

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
возможно клапана печки прилипли.если стояла7-мь месяцев
я думаю если печка сама по себе работает, то есть дует и холодный и горячий воздух, то клапан не может быть или?
Под капотом, рядом с компрессором кондея, такой алюминиевый тройник и на него подходят три алюминиевые трубки от кондея и на этом же алюминиевом тройнике стоит один клапан с 3-ым разьемом и от него идет кабель на компрессор. Я штекер вынул и вд-шкой контакты сбрызнул. Никакого эффекта. Не верится мне что после последнего обслуживания и 2 тыс. км. пробега могло что то с компрессором случится.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
это я знаю Чижик) вопрос в другом, почему кондей молчит? есть ли какие нибудь известные методы как его оживить и с чего начинать?
Климат стоит в аварийном режиме.С чего начинать7 С диагностики... и не с тупых считаваний ошибок,а с анализа действительных значений.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

Тохха

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Климат стоит в аварийном режиме.С чего начинать7 С диагностики... и не с тупых считаваний ошибок,а с анализа действительных значений.
я поэтому и спрашиваю, если кроме диагностики никаких вариантов нет - тогда сделаем. Вот на опеле есть несколько болячек из за которых загорается чек и проблема решается перепайкой двух проводов. Понятно, значит сделаем диагностику.
 

Тохха

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
еще одна просьба, может кто под капот своего коня глянуть и сказать к какому месту )) прикручен второй конец одного кабеля массы. Короче между компрессором кондея и АБСом он находиться. Один конец прикручен на кузов а второй у меня на ГУРе. Поиск покурил и пару раз прочитал что второй конец массы должен крепится прямо на компрессор. По идее все навесное контактирует с мотором и большой разницы не должно быть где этот кабель крепится на ГУРе или на Компрессоре но все же было бы интересно узнать. Кстати контакт массы на кузове был сильно окислен и немного с ржавчиной.
 

Тохха

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
ну что други, не судьба под капот глянуть?
 

ден008

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
0
Авто
w210 е230
хотел братан тебе помочь. даже смешно весь перепачкался.а массу вообще не нашел .нигде :(
 

Тохха

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
хотел братан тебе помочь. даже смешно весь перепачкался.а массу вообще не нашел .нигде :(
вот фоты. На первой - место крепления на кузове, рядом с АБС.
Вторая - место крепления на ГУРе. Места крепления обозначены красным кружком. спасибо Ден!
У моего товарища такой же, но он на неделю из города уехал.
Я думал уже как вариант - выйти и на дорогу и поймать первую встречную цешку и глянуть ей под хвост))))
 

Вложения

  • P1060354.JPG
    P1060354.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 429
  • P1060355.JPG
    P1060355.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 110

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
вот фоты. На первой - место крепления на кузове, рядом с АБС.
Вторая - место крепления на ГУРе. Места крепления обозначены красным кружком. спасибо Ден!
У моего товарища такой же, но он на неделю из города уехал.
Я думал уже как вариант - выйти и на дорогу и поймать первую встречную цешку и глянуть ей под хвост))))
Да правильно он у Вас прикручен.Диагностику сделать надо.Например "больное" место - датчик давления и температуры хладогента(особливо если нижний пыльник не стоит,а так провод перетерается за левым локером).Может банально хладогент обиделся и убежал.
 

Тохха

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Да правильно он у Вас прикручен.Диагностику сделать надо.Например "больное" место - датчик давления и температуры хладогента(особливо если нижний пыльник не стоит,а так провод перетерается за левым локером).Может банально хладогент обиделся и убежал.
а датчик этот находится возле АБС? такой алюминиевый тройник с трубками и на нам датчик со разьемом, правильно? Или он сидит где то на задней стороне компрессора?
 

Vitamin2609

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
А зачем предыдущий хозяин фрион менял??? Это скорее всего говорит о том, что была утечка. Так что похоже, что просто вытек фрион.
 

Артур&ка

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
3
Всем привет. Была такая проблема.
Перестал работать климат, точнее не включался кондей, машина зиму простояла в гараже. Съездил заправил фреоном-кондей не включаеться. Диагностика не помогала.

Как решил проблему: случайно заметил закономерность- включаю зажигание затем климат в положение AUTO, и один раз нажимаю на включение кондея EC, затем глушу все но не вытаскиваю ключ. Затем опять включаю зажигание и еще раз нажимаю кондей, кнопка EC, и вуаля он включаеться. После этого завожу машину и кондей работает без проблем, почему так происходит не знаю, но что работает это факт, пробуйте, может кому-нибудь поможет.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.606
Сообщения
651.445
Пользователи
208.819
Новый пользователь
Denizz Benz

Мы ВКонтакте

Верх Низ