Александр_0882
Пользователь
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
Добрый день всем ! Подскажите лопнул поддон где сливной болт ! Что делать менять или можно заварить ? Как снять ? Надо движок вывешивать или нет ? Короче если кто что знает помогите советом !
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Лучше сразу лишиться иллюзийЩаз ты зашугаешь человека.что он в аптеку побежит).
brodyga190@gmail.com271.8
Возможно до тебя уже все устранили.
но нужно проверить.
1. Проверить версию ПО мотора. Должна стоять последняя.
2. Проверить термостат. Утром выключаешь климат кнопкой off. Запускаешь мотор и по мере прогрева трогаешь верх патрубок радиатора (справа, если стоять перед мотором). Он должн начать теплеть через некоторое время после того, как прибор покажет 90гр. Если на 60-70 он уже теплый, термостат нужно заменить.
3. Проверить клапан вент картера (квкг). Дай почту, я пришлю инструкцию. Клапан нужно проверять раз в 5 тыс. У меня они более 10 тыс не ходят.
4. Масло 5-50. В худшем случае 5-40,
5. Раз в 10 тыс мыть форсунки добавкой в топливо Tunap974. Многие дилеры ее продают.
6. Раз в 40-50 тыс нужно проверять растяжение цепи. Снять клап крышку и эндоскопом посмотреть вылет натяжителя. Предел это 4-5 зуб. Если больше то менять цепь и натяжитель.
Ну и по мелочам.
Байпасный клапан компрессора,
пластиковые трубы
подающий маслопровод турбокомпрессора
Тем, что когда ты машину поднял на подъёмнике, снял защиту и увидел наличие запотевания, увидел состояние масла которое вытекает из мотора, пощупать понюхал. Увидел стружку если таковая есть. ( Что пару раз было у нас, хотя предпосылок к стружке в поддоне не было.) Да метод отсоса хорош, если хочешь сэкономить время тупо поменять и отпустить человека. Так сказать метод для ленивых. Когда у тебя поточно машины идут.Чем же лучше?
А разве масло меняют только в сервисе?Тем, что когда ты машину поднял на подъёмнике, снял защиту и увидел наличие запотевания, увидел состояние масла которое вытекает из мотора, пощупать понюхал. Увидел стружку если таковая есть. ( Что пару раз было у нас, хотя предпосылок к стружке в поддоне не было.) Да метод отсоса хорош, если хочешь сэкономить время тупо поменять и отпустить человека. Так сказать метод для ленивых. Когда у тебя поточно машины идут.
А что у каждого есть откачка? Так я и говорю про тех кто делает сам в гаражах. А откачивать все равно поедишь куда?А разве масло меняют только в сервисе?
Многие это делают сами.
А самому намного проще заменить откачкой.
К тому же на подъемнике можно осмотреть, а масло поменять опустив машину.
В любом случае ее опускать чтобы заменить фильтр.
Откачка стоит копейки.А что у каждого есть откачка? Так я и говорю про тех кто делает сам в гаражах. А откачивать все равно поедишь куда?
Так дело упераеться в итоге в деньги? Начинали вроде про пользу говорить)) и потом не знаю как у других у нас одна цена что через низ, что через верх. Да и у других впринципе аналогично. Это уж совсем голодные сервисы пытаются вогнать в замену, снятие защиты и другие лишние телодвижения.Откачка стоит копейки.
Дело в гибкости мышления и избавления от нефункциональных стереотипов.Так дело упераеться в итоге в деньги? Начинали вроде про пользу говорить)) и потом не знаю как у других у нас одна цена что через низ, что через верх. Да и у других впринципе аналогично. Это уж совсем голодные сервисы пытаются вогнать в замену, снятие защиты и другие лишние телодвижения.
Ясно.Дело в гибкости мышления и избавления от нефункциональных стереотипов.
В быту делать откачку проше.
Не нужны ни яма ни эстакада, ни подемник. Не нужно снимать защиту.
Чтобы это реализовать нужно купить копеечное устройство.
Хочешь электрическое, хочешь пневматическое.
Качество удаления масла точно такое же.
С дуру можно все что угодно сломать...Я тоже еду где делают откачку.Меньше поломают)).И цена меньше.Езжу к одному человеку.а то спецы сумели сломать корпус возд.фильтра.
Да я не против откачки. Хорошая альтернатива. Просто я смотрю со своей колокольни, а именно механика. А кто то смотрит со своей как обычный пользователь. Но надо не забывать, что нас читают не только те кто понимает, но и совсем отдаленные от автомобильной тематике люди. Уже ни раз сталкивался с тем, что люди начитавшись форума, статей в интернете, чуть ли в драку лезут доказывая к примеру, что между минимум и максимум на щупе три литра и все тут. Или скажем как Вам такое, что оказывается все мы мерием не правильно, есть на щупе точечки по которым и надо мерить, то что это технологическая отливка щупа никто не сказал. Историй много было смешных и грустных. Согласен, альтернатива должна быть и должен всегда и во всем пресудствовать здравый смысл. А так представьте себе, зайдет и начитается обычный юзер, что менять масло надо только отсосом и вообще не поднимать машину. Что получим на выходе? Я думаю ничего хорошего.Я тоже еду где делают откачку.Меньше поломают)).И цена меньше.Езжу к одному человеку.а то спецы сумели сломать корпус возд.фильтра.
Такие всегда были и будут.Особенно среди начинающих.Недавно знакомый увидел в бачке гур темную жидкость и от страха поехал менять.В общем сменили ему по двойной цене.А он довольный приехал и сказал.что машина стала лучше тянуть)).Да я не против откачки. Хорошая альтернатива. Просто я смотрю со своей колокольни, а именно механика. А кто то смотрит со своей как обычный пользователь. Но надо не забывать, что нас читают не только те кто понимает, но и совсем отдаленные от автомобильной тематике люди. Уже ни раз сталкивался с тем, что люди начитавшись форума, статей в интернете, чуть ли в драку не лезут доказывая к примеру, что между минимум и максимум на зупе три литра и все тут. Или скажем как Вам такое, что оказывается все мы мерием не правильно, есть на щупе точечки по которым и надо мерить, то что это технологическая отливка щупа никто не сказал. Историй много было смешных и грустных. Согласен, альтернатива должна быть и должен всегда и во всем пресудствовать здравый смысл. А так представьте себе, зайдет и начитается обычный юзер, что менять масло надо только отсосом и вообще не поднимать машину. Что получим на выходе? Я думаю ничего хорошего.
О как! Я погляжу Вы спец! Что даже без снятия поддона варите? А как вы масло из метала вытравливаете? Ну так просто для расширения кругозора, а то может что то новое появилось, а мы и не вкурсе.Поддон алюминиевый, лопается на раз два. Было тоже самое. Сливается масло, машина на подъёмнике поднимается, причем левач сторона должна быть выше, место трещины зачищается болгаркой, высушивается химией и сваривается. Проблему это очень вероятно не решит, поскольку трещина идёт по резьбе и травить масло будет в месте где пробка прижимается к поддону. Как вариант, можно использовать кольцо с прорезиненной вставкой более широкого диаметра, если правильно помню то 23 мм. Или герметиком замазать болт при вкручивания таким образом чтобы по резьбе не текло. Поддон лопается либо из-за того, что не поменяли кольцо а пробку заменили и перетянули, либо от того что сам болт повело относительно резьбы. Вопрос решается за час, если есть хороший сварщик и подъемник.
Да нет, все там нормально вариться аргоном. Никогда никаких проблем не воздникало. Просто я впервые слышу, что вот так просто, тем более снаружи эту проблему решают. Это к слову про то, о чем мы с Вами вчера разговаривали. Народ сейчас поначитаеться и поедит воплощать это в жизнь. Найдутся ведь те кто и воплотит это в жизнь. Хорошо если каким то образом получиться это сделать снаружи. А теперь представьте, нет и через сварку начинает масло вытекать. А владелец уверен ему все сделали и топит на дольняк без задней мысли. Берём самый плохой расклад. И вуаля человек влетает на мотор. И про замазать герметиком пробку тоже сильно! А что сразу не заварить то? Да и бог с ней, зачем она вообще нужна то? )))27800р примерно цена поддона.не слабо стоит конечно.
А ты проверял откачивается все или нет?Во во насоветовали откачкой, у каждого в гараже откачка масла есть? Я уже масло меняю сам 3 года а этого около 6 смен масла, все через пробку и все нормально, кольца медные меняю и все. Откачка это лажа до конца не откачивается.Чтобы поддон сломать надо еще умудрится. С дуру то можно и *** сломать.