• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как снять поддон на w204?

Александр_0882

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Добрый день всем ! Подскажите лопнул поддон где сливной болт ! Что делать менять или можно заварить ? Как снять ? Надо движок вывешивать или нет ? Короче если кто что знает помогите советом !
 
О как! Я погляжу Вы спец! Что даже без снятия поддона варите? А как вы масло из метала вытравливаете? Ну так просто для расширения кругозора, а то может что то новое появилось, а мы и не вкурсе.
Машину на подъёмнике наклоняют, место сварки обрабатывают бензином. Риск есть, у меня не было возможности оставить машину в сервисе, поэтому делали так. О рисках я был предупрежден. При сварке есть риск что резьбу поведет и ни один мастер не даст гарантию на это.
 
А ты проверял откачивается все или нет?
Ну вот не надо сейчас спорить. Все мы знаем что все оно не откачивается. Все равно останется грам 50-100. Просто это абсолютно не винно. А доказывать что отсасывает все до нуля глупо. Но метод имеет место быть и существовать если нужно быстро без заморочек сменить масло.
 
Ну вот не надо сейчас спорить. Все мы знаем что все оно не откачивается. Все равно останется грам 50-100. Просто это абсолютно не винно. А доказывать что отсасывает все до нуля глупо. Но метод имеет место быть и существовать если нужно быстро без заморочек сменить масло.
Тут мало тех кто хочет быстро без заморочек)
 
Машину на подъёмнике наклоняют, место сварки обрабатывают бензином. Риск есть, у меня не было возможности оставить машину в сервисе, поэтому делали так. О рисках я был предупрежден. При сварке есть риск что резьбу поведет и ни один мастер не даст гарантию на это.
Ну так когда Вы пишите за час и все дела, Вы о рисках не забудьте упоминать. Ну я так понимаю в вашем случае повезло. Тут на снятом то поддоне ни сразу удается нормально проварить. А бензинчиком хоть обполивайся, из металла надо масло вытравливать иначе оно при сварки кепит и ничего хорошего из этого не выходит.
 
Ну так когда Вы пишите за час и все дела, Вы о рисках не забудьте упоминать. Ну я так понимаю в вашем случае повезло. Тут на снятом то поддоне ни сразу удается нормально проварить. А бензинчиком хоть обполивайся, из металла надо масло вытравливать иначе оно при сварки кепит и ничего хорошего из этого не выходит.
Пузыри образуются, металл пористый, знаю. Мне повезло, да. О всех рисках предупредит нормальный мастер, а решать владельцу самому как гробить свое авто.
 
Ну вот не надо сейчас спорить. Все мы знаем что все оно не откачивается. Все равно останется грам 50-100. Просто это абсолютно не винно. А доказывать что отсасывает все до нуля глупо. Но метод имеет место быть и существовать если нужно быстро без заморочек сменить масло.
То есть ты не проверял, но уверен?). Это как в советские времена ругали книги не читая их.
Прежде чем окончательно решить буду ли я менять масло откачкой, я провел эксперимент на м271.8.
Я откачал масло, при этом поддомкратил лев пер колесо.
После откачки отвернул сливную пробку и поддомкратил прав пер колесо.
Из сливного отверстия не слилось ни капли.
 
То есть ты не проверял, но уверен?). Это как в советские времена ругали книги не читая их.
Прежде чем окончательно решить буду ли я менять масло откачкой, я провел эксперимент на м271.8.
Я откачал масло, при этом поддомкратил лев пер колесо.
После откачки отвернул сливную пробку и поддомкратил прав пер колесо.
Из сливного отверстия не слилось ни капли.
Все ясно. Прям ни капли? Поршневая не всосало? Я этими проверками занимаюсь почти 24 часа. Но это другая история.
 
Все от страху меняют масло через 5-7тыщ.даже если в движке осталось 500г ниче они не сделают с 6л масла.
 
Все ясно. Прям ни капли? Поршневая не всосало? Я этими проверками занимаюсь почти 24 часа. Но это другая история.
Сколько осталось в поршневой разницы нет никакой доя обоих способов смены масла.
24 в сутки или в неделю?
 
Все от страху меняют масло через 5-7тыщ.даже если в движке осталось 500г ниче они не сделают с 6л масла.
Да нет, менять надо почаще. Никто не спорит. В городе на бензинах 10 на дизели в идеале 7.5. Все упераеться в качество топлива и постоянные пробки. Просто никогда не надо терять голову. Ну осталось даже 100 грам, нет ничего в этом страшного. Некоторые недобросовестные сервисы вообще оставляют по литру а то и два, чтобы себе на карман заработать. Или в свою машину залить если это механики. И ничего бегают же.
 
Да нет, менять надо почаще. Никто не спорит. В городе на бензинах 10 на дизели в идеале 7.5. Все упераеться в качество топлива и постоянные пробки. Просто никогда не надо терять голову. Ну осталось даже 100 грам, нет ничего в этом страшного. Некоторые недобросовестные сервисы вообще оставляют по литру а то и два, чтобы себе на карман заработать. Или в свою машину залить если это механики. И ничего бегают же.
100г -слишком мало.Вы же знаете,что масло можно слить полностью,только при полной разборке двигателя.А так легко все 500-600г остается.
 
Да все не откачивется. Если вы откачивали сколько откачивается у вас при паспортном обьеме 6.1 литра?
 
Да все не откачивется. Если вы откачивали сколько откачивается у вас при паспортном обьеме 6.1 литра?
Ну только народ успокоился, тихо мирно. Снова масло в огонь :)
 
Не ругайтесь ребята ! Докладываю ! Пробывали вывесить движок ничего не получилось ! В итоге отвернули подрамник и сняли поддон без проблем ! Говорят что на заводе вымачивали в каком то растворе потом пропелили и заварили аргоном ! Шов примерно 4 см прям почти до датчика доходит ! Обварили с обеих сторон говорят и нарезали поновому резьбу ! Короче заварить отдал 2500 ! Снять поставить поддон 6000 ! Плюс новая пробка с кольцом и герметик так как прокладки на поддоне нет ! День катался сегодня пока сухо ! Надеюсь что решил проблему навсегда ! Всем удачи и полного бака !!!!
 
Подскажите еще такой вопрос ! Поменяли передние рычаги и наконечники ! Загорелись ошибки ABS , ESP и сестема давления в шинах не действует ! До замены все было хорошо все работало ! Наверное датчик АВS задели ? Есть ли какие то нюансы с его заменой ? И какая примерная цена подскажите кто знает ? Спасибо
 
у меня на 271 компр. лопнул тоже поддон (выход под сливной болт на все длину до основания)
прикинув обьем работы снимать поддон не стал заморачиваться вылечил за 2 часа и поехал.
кому интересно поделюсь.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.614
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу