Александр_0882
Пользователь
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
Добрый день всем ! Подскажите лопнул поддон где сливной болт ! Что делать менять или можно заварить ? Как снять ? Надо движок вывешивать или нет ? Короче если кто что знает помогите советом !
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Машину на подъёмнике наклоняют, место сварки обрабатывают бензином. Риск есть, у меня не было возможности оставить машину в сервисе, поэтому делали так. О рисках я был предупрежден. При сварке есть риск что резьбу поведет и ни один мастер не даст гарантию на это.О как! Я погляжу Вы спец! Что даже без снятия поддона варите? А как вы масло из метала вытравливаете? Ну так просто для расширения кругозора, а то может что то новое появилось, а мы и не вкурсе.
Ну вот не надо сейчас спорить. Все мы знаем что все оно не откачивается. Все равно останется грам 50-100. Просто это абсолютно не винно. А доказывать что отсасывает все до нуля глупо. Но метод имеет место быть и существовать если нужно быстро без заморочек сменить масло.А ты проверял откачивается все или нет?
Тут мало тех кто хочет быстро без заморочек)Ну вот не надо сейчас спорить. Все мы знаем что все оно не откачивается. Все равно останется грам 50-100. Просто это абсолютно не винно. А доказывать что отсасывает все до нуля глупо. Но метод имеет место быть и существовать если нужно быстро без заморочек сменить масло.
Ну так когда Вы пишите за час и все дела, Вы о рисках не забудьте упоминать. Ну я так понимаю в вашем случае повезло. Тут на снятом то поддоне ни сразу удается нормально проварить. А бензинчиком хоть обполивайся, из металла надо масло вытравливать иначе оно при сварки кепит и ничего хорошего из этого не выходит.Машину на подъёмнике наклоняют, место сварки обрабатывают бензином. Риск есть, у меня не было возможности оставить машину в сервисе, поэтому делали так. О рисках я был предупрежден. При сварке есть риск что резьбу поведет и ни один мастер не даст гарантию на это.
Пузыри образуются, металл пористый, знаю. Мне повезло, да. О всех рисках предупредит нормальный мастер, а решать владельцу самому как гробить свое авто.Ну так когда Вы пишите за час и все дела, Вы о рисках не забудьте упоминать. Ну я так понимаю в вашем случае повезло. Тут на снятом то поддоне ни сразу удается нормально проварить. А бензинчиком хоть обполивайся, из металла надо масло вытравливать иначе оно при сварки кепит и ничего хорошего из этого не выходит.
То есть ты не проверял, но уверен?). Это как в советские времена ругали книги не читая их.Ну вот не надо сейчас спорить. Все мы знаем что все оно не откачивается. Все равно останется грам 50-100. Просто это абсолютно не винно. А доказывать что отсасывает все до нуля глупо. Но метод имеет место быть и существовать если нужно быстро без заморочек сменить масло.
Все ясно. Прям ни капли? Поршневая не всосало? Я этими проверками занимаюсь почти 24 часа. Но это другая история.То есть ты не проверял, но уверен?). Это как в советские времена ругали книги не читая их.
Прежде чем окончательно решить буду ли я менять масло откачкой, я провел эксперимент на м271.8.
Я откачал масло, при этом поддомкратил лев пер колесо.
После откачки отвернул сливную пробку и поддомкратил прав пер колесо.
Из сливного отверстия не слилось ни капли.
Сколько осталось в поршневой разницы нет никакой доя обоих способов смены масла.Все ясно. Прям ни капли? Поршневая не всосало? Я этими проверками занимаюсь почти 24 часа. Но это другая история.
С дуру можно и раз в одну тысячу менятьВсе от страху меняют масло через 5-7тыщ.даже если в движке осталось 500г ниче они не сделают с 6л масла.
Да нет, менять надо почаще. Никто не спорит. В городе на бензинах 10 на дизели в идеале 7.5. Все упераеться в качество топлива и постоянные пробки. Просто никогда не надо терять голову. Ну осталось даже 100 грам, нет ничего в этом страшного. Некоторые недобросовестные сервисы вообще оставляют по литру а то и два, чтобы себе на карман заработать. Или в свою машину залить если это механики. И ничего бегают же.Все от страху меняют масло через 5-7тыщ.даже если в движке осталось 500г ниче они не сделают с 6л масла.
100г -слишком мало.Вы же знаете,что масло можно слить полностью,только при полной разборке двигателя.А так легко все 500-600г остается.Да нет, менять надо почаще. Никто не спорит. В городе на бензинах 10 на дизели в идеале 7.5. Все упераеться в качество топлива и постоянные пробки. Просто никогда не надо терять голову. Ну осталось даже 100 грам, нет ничего в этом страшного. Некоторые недобросовестные сервисы вообще оставляют по литру а то и два, чтобы себе на карман заработать. Или в свою машину залить если это механики. И ничего бегают же.
Ну только народ успокоился, тихо мирно. Снова масло в огоньДа все не откачивется. Если вы откачивали сколько откачивается у вас при паспортном обьеме 6.1 литра?
Да и сказано уже было все.Ну только народ успокоился, тихо мирно. Снова масло в огонь![]()
Пока не уверены, проверяйте масло почаще, вернее его уровень, на следующую замену масла снимите защиту, увидите, есть ли эффект или нет.Надеюсь что решил проблему навсегда !
Само сабой ! Так и сделаю !Пока не уверены, проверяйте масло почаще, вернее его уровень, на следующую замену масла снимите защиту, увидите, есть ли эффект или нет.