Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Поменять фильтр на компрессоре
A для АВС- хотя бы раз в полгода промывать систему не жадничая 12-ю литрами и ФТО соответственноА, что для АВС посоветуешь?
Из компрессора выходит трубка и идет в лонжерон-на конце нее фильтр( похож на жигулевский топливный)А где находится фильтр?
Это под запаской?Из компрессора выходит трубка и идет в лонжерон-на конце нее фильтр( похож на жигулевский топливный)
Это спереди справа под защитойЭто под запаской?
Сначало промыть систему, а потом фильтрадля АВС желательно поменять фильтра в гидро бачках большом и малом.
Это спереди справа под защитой
В сервисе знают. Фильтр стоит 500 р и поменяют за столько же- так пусть специально обученные люди это делают.А есть фото или схема где находится...?
Вот тут у меня вопрос. Я бывалый в плане обслуживания машин с пневмой.В сервисе знают. Фильтр стоит 500 р и поменяют за столько же- так пусть специально обученные люди это делают.
Поднимать-опускать, проверять,избегать...- а ездить то когда???вот нашел.
1 хотя бы раз в день надо поднимать опускать машину, конденсат будет выходить из системы.
2 проверяйте регулярно манжеты на айрматиках, они ни на чем не держатся сползают и грязь как наждак трет подушки.
3 хотя бы раз в год меняйте фильтр компрессора айрматик, он фильтрует воздух от влаги-это важно зимой.
4 проверяйте реле компрессора, часто вылетает и и за этой мелочи могут нагреть на сто либо если поедете на спущеной подвески убъете айрматик
5 сами пневмостойки лучше везти из эмиров самому совмещая отдых с полезным. Там оффшор, они без таможни и стоят примерно 500 долларов. Я в Караганде их заказывал у знакомых за 700.
6 Избегайте экстремального торможения, машина почти 2 тонны весит и пердние стойки вверху трескаются и пропускают воздух.
7 При возникновении проблем, начинайте с малого-проверьте реле компрессора, блок клапанов.
8 Диагностика пневмостоек- спереди на каждой стойке свой датчик-менять только ту на которую указывает комп. Сзади датчик только один-менять парой. После замены обязательная калибровка и геометрия на спец оборудовании
вот нашел.
1 хотя бы раз в день надо поднимать опускать машину, конденсат будет выходить из системы.
2 проверяйте регулярно манжеты на айрматиках, они ни на чем не держатся сползают и грязь как наждак трет подушки.
3 хотя бы раз в год меняйте фильтр компрессора айрматик, он фильтрует воздух от влаги-это важно зимой.
4 проверяйте реле компрессора, часто вылетает и и за этой мелочи могут нагреть на сто либо если поедете на спущеной подвески убъете айрматик
5 сами пневмостойки лучше везти из эмиров самому совмещая отдых с полезным. Там оффшор, они без таможни и стоят примерно 500 долларов. Я в Караганде их заказывал у знакомых за 700.
6 Избегайте экстремального торможения, машина почти 2 тонны весит и пердние стойки вверху трескаются и пропускают воздух.
7 При возникновении проблем, начинайте с малого-проверьте реле компрессора, блок клапанов.
8 Диагностика пневмостоек- спереди на каждой стойке свой датчик-менять только ту на которую указывает комп. Сзади датчик только один-менять парой. После замены обязательная калибровка и геометрия на спец оборудовании