• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Какое масло лить ?

AOR

Пользователь
Сообщения
693
Реакции
98
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
А для зимы более информативно смотреть CCS. Например, масло с CCS 6000 мПа·с при -25°C будет хуже, чем масло с CCS 4000 мПа·с при той же температуре, так как первое будет более вязким и труднее прокачиваться через узлы двигателя.
 

_Balbes

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
12
Город
72
А для зимы более информативно смотреть CCS. Например, масло с CCS 6000 мПа·с при -25°C будет хуже, чем масло с CCS 4000 мПа·с при той же температуре, так как первое будет более вязким и труднее прокачиваться через узлы двигателя.
Норматив (температура тестирования и параметр вязкости) на CCS и MRV УЖЕ привязан в цифре перед W. Масло либо проходит тест, либо нет.
Меньший CCS вовсе не означает лучшие эксплуатационные свойства, т.к. для этих масел, как правило, используется базовое масло с низкой вязкостью, а от этого падает термостабильность, что важно для современных термонагруженных моторов, т.е. угорать такое масло будет больше, со всеми вытекающими отсюда "засираниями" мотора, а разницы в износе и запуске не будет. Для этого и есть стандарт.
Вот, как то так))
 

AOR

Пользователь
Сообщения
693
Реакции
98
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
цифра перед W не означает одинаковость масел, это грейд, то есть предполагает определенный стандартом диапазон вязкости, который весьма приличный. И при этом два разных масла с 5W могут иметь очень разную температуру замерзания и CCS, сравнивайте характеристики и все становится понятно. Поэтому мой посыл был в том, что одно 5W40 может оказаться (и в реальности оказывается) не ровня другому 5W40 или 5W30 при холодном запуске. А термостабильность зависит далеко не только от вязкости, особенно если базовые масла разные, достаточно сравнить на GTL и гидрокрекинг, оба 5W40 но ооочень разная температура замерзания, CCS, термостабильность, NOACK и многое другое, но оба подходят под стандарт)) Вот так. В итоге все масло по-разному себя показывает, одно оставляет лак и отложения, другое нет, одно в -25 еле прокачивается, другое при -30 позволяет запускать двс с минимальным износом, одно угорает, другое нет, оба одинаковый грейд вязкости имеют, вся разница в нюансах, в свойствах базового масла, какое туда добавили и так далее и так далее. И именно поэтому намного полезнее читать реальные лабораторные тесты свежего и отработанного масла, а не просто смотреть вязкость по SAE и соответствие по API.
 
Последнее редактирование:

_Balbes

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
12
Город
72
цифра перед W не означает...
Вы, что то, все в кучу смешали))
Каждое масло с цифрой перед W (0, 5, 10 и т.д.) должно уложиться в свой стандарт по CCS и MRV.
Ваша Т замерзания в -51 ничего не говорит о величине CCS, да хоть -70, все равно масло тестируется для 0W при -35 и 5W при -30. А вот малый CCS у одних и тех же масел, например 0W, как вы там пишете, "...сравните 4000 и 6000...", так вот правильно выбирать 6000, потому как у 4000 будут "завалены" другие характеристики и это масло (6000) гарантировано укладывается в стандарт вязкости 6200 и при -35 стартер гарантировано его "провернет".
 
Последнее редактирование:

AOR

Пользователь
Сообщения
693
Реакции
98
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Для масла 5W-40 максимальное значение CCS (Cold Crank Simulator) может быть 6600 мПа·с при -30°C, согласно требованиям стандарта SAE J300. Меньше - можно)
Конечно 4000 не может быть у масла 5W40, выше приведено просто случайное число для примера, а в реальном масле этого грейда на базе GTL встречается CCS=5260-5670 и температура замерзания -60, в то же время есть масла гидрокрекинг с темп. замерзания -39 и стартер его в -35 гарантированно не провернет.
Ничего себе разница))) А оба 5w40.
Поэтому мое сообщение о том, что масло одного и того же грейда (5W40) в реальности очень сильно отличается. Причем сразу по совокупности свойств, оно может быть и лучше при низких температурах и при высоких и иметь больше ресурс, но при этом дороже.
 
Последнее редактирование:

_Balbes

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
12
Город
72
Для масла 5W-40 максимальное значение CCS (Cold Crank Simulator) может быть 6600 мПа·с при -30°C, согласно требованиям стандарта SAE J300. Меньше - можно)

..., например 0W,... гарантировано укладывается в стандарт вязкости 6200 и при -35...
🙂

Конечно 4000 не может быть у масла 5W40, выше приведено просто случайное число для примера, а в реальном масле этого грейда на базе GTL встречается CCS=5260-5670 и температура замерзания -60, в то же время есть масла гидрокрекинг с темп. замерзания -39 и стартер его в -35 гарантированно не провернет.
Причем здесь -35, если 5w-40 должно проходить тест при -30? При -35 должно проходить тест масло 0w).
Если вы при -35 заливате себе 5w, то это ваши проблемы))

Поэтому мое сообщение о том, что масло одного и того же грейда (5W40) в реальности очень сильно отличается. Причем сразу по совокупности свойств, оно может быть и лучше при низких температурах и при высоких и иметь больше ресурс, но при этом дороже.
Повторюсь, 2 масла 5w40, одно 6000, второе 5000, т.е. оба уложились в требования по ccs.
У которого 5000 испаряемость будет больше, т.е. движок будет засираться больше и, даже, чтобы просто сделать для этого масла (5000) вязкость 40, потребуется больше загустителя, а загуститеь - это не масло!, а, например, для того же дизеля удержание сажи будет хуже, растворяющая способность хуже, поэтому, как вы там утверждаете, "....А для зимы более информативно смотреть CCS...", смотреть то можно, но выбирают масло для зимы исходя из внешних температур при эксплуатации авто, потому как в -35 лить, например, 5w40 может выйти себе дороже и правильно выбирать 0w40.
Откройте свою книжку по эксплутацию и посмотрите там табличку, что там написаны требования исходя из внешнего температурного диапазона, а не ccs)
 

AOR

Пользователь
Сообщения
693
Реакции
98
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Причем здесь -35, если 5w-40 должно проходить тест при -30? При -35 должно проходить тест масло 0w).
При том что два разных масла при -30 с одинаковым грейдом вязкости совершенно по-разному себя ведут.
Я вам про одно, я вы про другое)))
 

_Balbes

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
12
Город
72
А для зимы более информативно смотреть CCS. Например, масло с CCS 6000 мПа·с при -25°C будет хуже, чем масло с CCS 4000 мПа·с при той же температуре, так как первое будет более вязким и труднее прокачиваться через узлы двигателя.
Вот, попалось (вдруг случайно) в контексте нашего с вами обсуждения:
2 масла, одинакой вязкости (0w-30) и даже одинакового допуска (С2)!
одно: Total Quartz Ineo First 0W-30, ccs=5737мПас, Т застывания= -40С;
второе: Petronas Syntium 7000 CP 0W-30, ccs=5812мПас, Т застывания= -50С.
Вы какое выбираете? 😉

А вот еще пример тоже из "оперы" первых двух по вязкости и допуску вышеприведенных масел, "почувствуйте разницу" ))
Kixx PAO1 0W-30, ccs=5356мПас !, Т застывания= -56С !
И, ccs низкий, как вам надо и температура застывания крайне низкая, оять, как вам надо, всё типа круто), НО... вот какая штука... "приезжает" (срабатывается) данное маслице довольно быстро..., особенно в термонагруженных моторах...
 

_Balbes

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
12
Город
72
При том что два разных масла при -30 с одинаковым грейдом вязкости совершенно по-разному себя ведут.
Я вам про одно, я вы про другое)))
Неужели? В -35 тестируют масло 0w-40, приводить в -35, что одно из масел 5w-40 с чем то там не справится некорректно. Так понятно?

...и стартер его в -35 гарантированно не провернет.
Ничего себе разница))) А оба 5w40.
 

AOR

Пользователь
Сообщения
693
Реакции
98
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Я вам вообще о другом пишу, о существенной разнице между двух масел с одинаковым грейдом, в частности при эксплуатации при низких температурах, а не про стандарты тестирования масел с разным.
 

_Balbes

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
12
Город
72
Я вам вообще о другом пишу, о существенной разнице между двух масел с одинаковым грейдом, в частности при эксплуатации при низких температурах, а не про стандарты тестирования масел с разным.
Так что там с выбором масла из 2-х, что я вам написал? Ответ будет?
 

AOR

Пользователь
Сообщения
693
Реакции
98
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
У которого 5000 испаряемость будет больше, т.е. движок будет засираться больше и, даже, чтобы просто сделать для этого масла (5000) вязкость 40, потребуется больше загустителя, а загуститеь - это не масло!,
Это ерунда. Загуститель бывает очень разный и по разному "срабатывается". И также испаряемость не будет больше, смотрите реальные анализы, полно масел с более низким CCS и при этом меньшей испаряемостью.
 

_Balbes

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
12
Город
72
Кстати неплохой вроде магазин этот феникс, похоже на оригинал и с ойл клабом контактируют. жаль что их таких немного там
Мне тоже жаль, что вы раньше не знали этого поставщика и многих других, например, с того же озона))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.715
Сообщения
660.201
Пользователи
215.830
Новый пользователь
Nickden

Мы ВКонтакте

Верх Низ